Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

tough:
А в "нашем" случае, когда ступени две иметь необходимо, то, соответственно, два элемента должны иметь свободу/блокировку ( или/или ).
tough это в "твоем" случае так иметь две ступени необходимо [:;)]
А я про эколологию. В пендосовской РК корона(эпицикл) сидит в картере, то есть заторможена всегда. То есть планетарка работает как редуктор.
Есть прямая и пониженная.
На прямой солнце блокируется отой муфтой с выходным валом, а с водилом?
Теперь, а где нейтраль?
А пониженая как, разблокирруются солнце с выжодным валом, но тогда по теории водило будет крутится в другую сторону.
Хрень какая то.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
leha_niva:
посмотри где-нибудь разобранную АКПП,или стартер редукторный....
Смотрел, не помогает. [:RWL]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

мвн:
Смотрел, не помогает
тяжёлый случай.... [:D]

мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

leha_niva:
мвн писал(а):
Смотрел, не помогает

тяжёлый случай....
А ты не умничай, а лучше пальцем покажи [:D] [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

мвн:
А это значит что эпицикл заторможен навсегда.
он нужен только для пониженной передачи.
при повышенной...пер/вал №6 ,с поьощью муфты №11,связан с втор/валом №12. и с другими шестернями жёсткой связи не имеет.

.....ну не знаю как по другому обьяснить. [:?]

мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

leha_niva:
при повышенной...пер/вал №6 ,с поьощью муфты №11,связан с втор/валом №12. и с другими шестернями жёсткой связи не имеет.
Это ясно.А с водилом (3) связь на повышенной ?
И как пониженая?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

мвн
хватит издеватся над народом.... [:D]
эта РК в реалии больше и тяжелее нашей....

...на повышенной, водила №3 ,в порочной связи не замечен. [:)]

мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

leha_niva:
хватит издеватся над народом....
эта РК в реалии больше и тяжелее нашей....
Да ясен пень, что она тяжелее и больше.
Я же не о всей РК хлопочу [:roll]
Кстати, как по фото можно оценить диаметр эпицикла?
[:roll]
leha_niva:
на повышенной, водила №3 ,в порочной связи не замечен.
Ага, значит на повышеной водило свободно? Тогда нейтраль РК, когда муфта (11) вышла из зацепления с валом 6, но не вошла с зацеплением с водилой (3)?
И самое сладкое, пониженая.
Муфта (11) входит в зацепление с водилой(3), а направление вращения??? Посмотри на цветные картинки, что я дал. Там почемуто все это вдругую сторону должно крутится.
И какоф коэфициент передачи?

Первый. Пусть большое центральное колесо будет остановлено (2=0), водило назначим ведомым звеном планетарного ряда, а малое центральное колесо - ведущим звеном (рис.6а). Тогда в соответствии с (1) передаточное отношение механизма будет определяться следующей зависимостью:



Судя по формуле и размерам и то что понижайка 2.7 получается, что
коффициент передачи не соответствует формуле
В общем опять хрень [:weep]

Добавлено спустя 41 минуту 31 секунду:

Ура , кое что понял про формулу сам. [:D]
Учится , учится учмтся...
Рассмотрим это свойство на примере планетарного ряда второго класса, т.е. с отрицательным внутренним передаточным отношением (i12<0). Здесь возможны два варианта.
Другими словами ото И в формулу надо подставлять со знаком минус, а минус на минус дает плюс [:D]
И тогда
.е. получаем редуктор, передаточное отношение которого на единицу больше внутреннего передаточного отношения самого планетарного ряда.
Ну все через анус, оладушки.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Не понятно , почему оно в данном случае отношение отрицательно, но на точность расчктов єто не влияет. Возьмем єто как лемму.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

мвн
c циферками...это не ко мне. [:hello]

мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Кто нибудь на форуме с разборок есть ?
В каких акпп, от каких авто , внешний диаметр эпицикла( короны) меньше 115 мм ?
Мож кто знает?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Дамир

Рег.: 28.10.2008
Сообщений: 17
Откуда: г.Лесосибирск Красноярский край
Возраст: 46
Авто: 21213

Привет. я с разборки,ЭПИЦИКЛ это что? Кожух сцепления или что?

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

А понял прочитав что там раньше вы писали. Сейчас пойду посмотрю где то валялась такая беда. Я то в основном запчасти от АКПП на грузила.
Да есть такая беда с АКПП с 5е мотора.Че дальше. Она тебе нужна?
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Дамир:
А понял прочитав что там раньше вы писали
На форуме принято обращение на ты
[:D]
Дамир:
Да есть такая беда с АКПП с 5е мотора.Че дальше
Ну ты очень далеко [:(]
Скажи пожалуйста внешний диаметр короны(эпицикла).
А можешь сфоткать редуктор и блок сателитов рядом с линейкой и выложить на форум?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Дамир

Рег.: 28.10.2008
Сообщений: 17
Откуда: г.Лесосибирск Красноярский край
Возраст: 46
Авто: 21213

Так вот эта беда она бывает с корпусом может и нет. Это раз. А второе это то что я не могу выложить мозгов не хватает. Ты мне напиши на почту я тебе отправля фото. Мой адрес Ndamir24@mail.ru
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Дамир:
А второе это то что я не могу выложить мозгов не хватает
Не беда," не боги горшки обжигают"(С) [:D]
Носмотри здесь
Ссылка устарела
[:hello]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

извиняй что только сейчас добрался и смог ответить.
мвн:
Leshiy писал(а):
были трудности с корпусом печки....

Чуть по подробней, плз.
при стыковке РК с КПП пришлось немного опускать заднюю часть поскольку не вмешалася часть железной конструкции моноблока в штатный колоокл.. кувалда помогла только частично. в следствии чего бвигатель наклонился назад.. а корпус печки и так в плотную к крышке клапанной а тут вообще не добратся до него было. вот и пришлось корпус выкинуть повесить мотор сверху от зубила на железной пластине и гибким воздуховодом соединить его с шноркелем печки изготовленным из вентиляционного уголка с переходом круг на 100 в прямоугольник с загибом под 90 градусов. размешен он с левой стороны.
Leshiy писал(а):
Зад раздатки немного ниже чем у стока.. кардан задний немного выпрямился но передний более не соостный..

Вот над чем я сейчас и мозгую. То ли забить на это и попробовать с кривовастым передним карданом. Или же делать фсе аккуратненько.
в принципе передний кардан сильно не исменил своих углов.. только у раздатки чуть больше наклонился.. но там почти не видно.. у меня радатка повернута вдоль оси.. т. левая часть приподнята выше а правая опущена ниже. т.е. задний флянец переднего кардана на той же высоте, кардан родной угол задней крестовины чуть изменился.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Моноблок КПП + раздаточная коробка