Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
StepanoFF

Рег.: 24.01.2009
Сообщений: 47
Откуда: Северск, Томская обл.
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121, 1989

StepanoFF:
У меня стоит родной термостат, на нем даже написано "мэйд ин ЮССР". Работает нормально, но с ним твориться что то странное. Зимой прогревается хорошо, и держит температуру чуть больше 90 С, но это с картонкой, без нее, где то около 80, и то если на улице холоднее -20. Но вот уже второй год наблюдаю, что в теплое время года, машина начинает хуже греться, хотя до сих пор картонку не вытащил. Так и езжу, потому что не мешает. Да и по трассе едешь, температура движки градусов на 15 меньше чем зимой, когда еще и включена печка. А когда холодает, все опять становиться нормально. Такое чувство возникает, что термостат с мозгами, не дает машинке перегреться. Может кто нибудь встречал что то одобное ?!)
Покатался я так около недельки, температура выше 70 не поднималась, а потом, раз и все нормально стало. Нормально прогревается и температуру 90 держит, даже с полностью включенной печкой. Я в шоке от этой машины, сама сломалась, сама починилась )))

Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода! - Звучит гордо!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

StepanoFF, попала какая-то бяка под клапан и перестал он плотно закрываться, просто совпадение. Мало ли соринок в системе охлаждения!
У меня есть мысль врезать фильтр в шланг подогрева коллектора.

С уважением! Александр
DinamiT

Рег.: 15.09.2008
Тем / Сообщений: 1 / 483
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 37
Авто: Была 21213 97г,стал Great Wall Safe 07

Новый Термостат,помпа,антифриз не течёт.В пробках начинает греться и обороты скачут,если я правильно понял,то надо вытащить подсос,тогда температура станет рабочей?

Iwan777

Рег.: 08.09.2008
Сообщений: 155
Откуда: Архангельск
Возраст: 39
Авто: НИВА 2131 1.8i 2004 Bosch 7.0

Греться или перегреваться? Если перегревается, то потрогай радиатор, если он холодный то термостат придётся заменить.

Внедорожник это тот автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
DinamiT

Рег.: 15.09.2008
Тем / Сообщений: 1 / 483
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 37
Авто: Была 21213 97г,стал Great Wall Safe 07

Ну как в больших пробках температура доходила до 110-120,обороты прыгают с 1 до 1,5 и как только выезжаю на дорогу без пробок,то температура сразу 90.
Термостат поставил,проехал буквально 20км,радиатор не трогал.
Пока нет денег на 2 вентилятора и хочется сделать что б не была перегрева в пробках и в грязи

Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

DinamiT
Есть такой приборчик сейчас, мойка(насос) высокого давления, у нас на работе Кёрхер. Просто промываешь этой штукой соты радиатора от пыли, грязи и засохших комаров, отмывает до чистого алюминия! И будет у тебя и в пробках 90. [:D] Только вплотную не подноси - пластины загибает давлением...
Iwan777

Рег.: 08.09.2008
Сообщений: 155
Откуда: Архангельск
Возраст: 39
Авто: НИВА 2131 1.8i 2004 Bosch 7.0

Konservator
видел как-то в сервисе радиатор так мыли, правда, снимали его с автомобиля

Внедорожник это тот автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

На самом деле, помыть рабиатор и будет счастье. А в пробках подсос вытаскивать не надо, просто ездить на оборотах больше 1.5 тыс (на понижайке). Меня правда прошлым летом достало так ездить и я вместо штатного воткнул восьмёрочный с отдельным датчиком, предохранителем и реле. Год работы - полёт нормальный, плюс ещё зимою быстрее прогревается. [:RWL]

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

А обороты скачут скорее всего потому что бензин греется и бензонасос не справляется ... или канал золостого хода карба загажен ..
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

помыл радиатор дома в ванной и пошёл новый покупать, потёк блин старый.

Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Чтобы обороты не скакали, это надо с карбом разбираться, у меня и при +28 в пробке чуть меньше 1000 об/мин. Насос вряд ли перегревается, у нас(у меня по крайней мере [:D] ) есть рециркуляция топлива(слив в бак через жиклёр и обратный клапан), постоянно циркулирующий бензин насос хорошо охлаждает, по зиперу знаю, там на воздушнике жара покруче под капотом чем у нас.
После зимы вот температура в пробках стала больше чем в том году. Помыл радиатор СНАРУЖИ ,ничего не снимая, сначала из под капота, насколько можно подлезть, потОм спереди, через решётку. Мойка высокого давления отмывает до блеска алюминия! После этого в пробке - чуть за 90, буквально на пол толщины стрелки, так что рекомендую...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

DinamiT
Помыть радиатор это не надолго, надо доп вентилятор ставить, я без датчиков поставил (от клавиши) и всё путём, намного лучше, чем печку в жару включать. Подсос немного выручает, но это не правильно.
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

jett:
надо доп вентилятор ставить
jett:
намного лучше, чем печку в жару включать
Нет, ну я понимаю, кто-то кого-то в жару на буксире таскает, или в горы лезет с прицепом... но просто в пробках, исправная машина греться не должна и без всяких доп вентиляторов. А печка летом, эт если уж термостат накроется, вдруг, неожиданно. У меня движок уже более 130000км пробега, обычный вентилятор с ремённым приводом и ничего, не перегревается.
DinamiT

Рег.: 15.09.2008
Тем / Сообщений: 1 / 483
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 37
Авто: Была 21213 97г,стал Great Wall Safe 07

Денег пока нет на 2 пропеллера,радиатор помою,а пока спасаюсь подсосом

jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Konservator
Новый радиатор в Москве и ременным вентилятором, работает два сезона, дальше мыть до блеска. Мыть лень и негде, именно мыть, а не на мойке снаружи полоскать. Иначе оборотов штатного вентилятора не хватает, иное дело допвентилятор, пять лет не мыл (конечно это не правильно). А пробка пробке рознь.
DinamiT:
Денег пока нет на 2 пропеллера
Да не парься ты, поставь обычный внутри, даже понадёжнее будет и дешевле.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Скажите, а может термостат не открываться при нагреве\перегреве?
ШНивский, серебристого цвета, "ПРАМО".
Такое впечатление, что его периодически бессистемно заклинивает в закрытом состоянии и большой круг не открывается - радиатор чуть тёплый, верхний патрубок не горячий, а машина перегревается, что ощущается и по показометру температуры и по появляющейся детонации и тактильно. Зато если открылся - температурный режим в течении нескольких минут разом приходит приходит в норму.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат