Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/25/2005, 9:59 AM +04
При движении в пробке на первой передаче в течении довольно долгого времени, начинает расти t двигателя, пока не критично (толщина 2-ух стрелок до красной зоны). Вытягиваю подсос до 1500-2000 об/мин - перестаёт расти. Выезжаю из пробки - 100 км/ч - рабочая t. Правильный ли я делаю вывод о необходимости замены термостата?
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

5/25/2005, 10:03 AM +04
Не факт. У тебя який "карлсон"?...Видишь ли -термостат лишь перераспределяет потоки ОЖ по тому или иному кругу. А если у тебя везде Температура ОЖ больше 90 градусов?

Конец Света грядёт!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/25/2005, 10:09 AM +04
Принцип и смысл работы термостата я понимаю отлично...
Карлсон - обычный, единичный [:D] , постоянно работающий при заведённом двигателе.
А если у тебя везде Температура ОЖ больше 90 градусов?
проверить не сумел методом щупанья патрубков, ибо выехав из пробки предпочёл втюрить побыстрее от этого места, доехал до дома, пощупал - вроде t патрубков одинакова...

Добавлено спустя 42 секунды:

но и t стала рабочей...!!!!
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

5/25/2005, 10:23 AM +04
В ФАке есть что-то по установке электровентиляторров. И даже не одного а двух. [:)] Говорят, что солидно помогает. [:)] Вообще при такой Т на улице вскипеть с обычным вентилятором просто. Ежель конечно у тебя такой. Во всяком случае у меня предыдущие копейки при 30 градусах..."кипели" как разум возмущённый. Моё ИМХО: термостат ни причём- на ходу то всё нормально. Наверное недостаточен обдув вентилятора на холостых.

Конец Света грядёт!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/25/2005, 10:37 AM +04
Не, всему должна быть причина, машине 7 лет, до этого момента t при любой погоде была одинаковой, стрелка, как приклеенная, сейчас ситуация изменилась и мне это не нравится. В планах и так есть инсталяция электровентилятора, но, в любом случае, это проблему не решает...
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 72
Car: 2123 2007г

5/25/2005, 10:40 AM +04
Димедрол. я тут позавчера сабж менял (с испугу).
Результат
1. наружная температура +32.
2. Запущаю двигатель(обороты ХХ) жду - температура по индикатору 90+2мм
3.Прибавляю оборотов - по индикатору 90+4 мм - нижний патрубок горячеет. После того как он стал совсем горячим - температура не растет.
4. При тех же +32 и скорости 60- показания индикатора 90+3мм патрубок - холодный.
Термостат 2101 польский 83 градуса.
Я не совсем понимаю зачем тебе сабж менять.
Встань вытяни подсос до 1500 об и постой так - когда нижний патрубок станет горячим (по индикатору)? Если не дойдя до красного сектора - это нормально.
В ФАКе всё написано же.
А тубус на венте стоит? С обеих сторон радиатора?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/25/2005, 11:14 AM +04
Serge N
Спасибо за ответ, всю инфу из фака уже трижды перечитал, потому и спрашивал тут...
А тубус на венте стоит? С обеих сторон радиатора?
[:RWL] ЭТО что?
5/25/2005, 11:27 AM +04
поставь допвентилятор и не парься, работы на полчаса))))
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 25
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

5/25/2005, 11:34 AM +04
Я вообще думаю срезать нафиг крыльчатку принудительного обдува и оставить только электровентиляторы. Как на 214-ой. И обязательно с выключателем который может как принудительно включить, так и принудительно выключить всю эту кордегардию. [:)]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/25/2005, 11:37 AM +04
Добавлю...
Аналогичная фигня началась с сезонным повышением температуры!
Термостат в порядке.
При повышении t просто поднимаю обороты и врубаю печку [:)]
А дальше мотор остывает а я как следует прогреваюсь, но таким образом преодолеваются аж часовые пробки ... тьфу тьфу!
Так что симптомы по факу
Второй калсон вот покупать бум.
5/25/2005, 11:44 AM +04
Dimmedroll:
НИВАПРО!
вон например завтра привози карлсон в ниваленд - завояем тебе))
5/25/2005, 3:21 PM +04
Кузя2131
чЁ, будем провода тянуть, кнопку ставить, рэле крепить, крепежи на радиатор мутить [:?] ? С трудом верится... Может просто нулёвки, да шашлыков поедим?
5/25/2005, 3:32 PM +04
Нивапрос)))
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 52
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

5/25/2005, 4:13 PM +04
Может стоит для начала керхером на мойке соты радиатора промыть, обычно помогает

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/25/2005, 4:23 PM +04
Тёма
Может стоит для начала керхером на мойке соты радиатора промыть
старина, я писАл выше, что t повышается В ПРОБКЕ - радиатор нипричём!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат