Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
dimon64region

Рег.: 15.07.2010
Сообщений: 54
Откуда: Нововоронеж
Возраст: 45
Авто: ВАЗ21218 1999г.в.

сколько же у вас градусов ниже нуля, если все так замерзает. Может пусть в теплом боксе ночку постоит и все оттает само.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Сейчас на градуснике -19, вчера было -30.

dimon64region

Рег.: 15.07.2010
Сообщений: 54
Откуда: Нововоронеж
Возраст: 45
Авто: ВАЗ21218 1999г.в.

вот это да, и это только начало зимы [:)] однозначно отогревать в теплом боксе. при таком морозе без печки просто жесть.
chsa2

Рег.: 15.10.2009
Сообщений: 71
Откуда: Мурманск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2008 г.в., ШНива 2011 г.в.

А никто не ставил термостат Ween?
Сейчас стоит Прамо, температура выше 83 (при движении)градусов не поднимается.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

С завода стоял Thomson, температура была выше (тогда еще компа не было), но проходил он не долго.

Дрынчик

Рег.: 06.09.2010
Сообщений: 36
Откуда: Нижегородская обл
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в., VW Golf+ 2008 г.в.

Я тоже поставил Прамо (просто другого не попалось)
Температура в движении по городу тоже выше 83 гр С (по компу) не поднимается, а как правило 80-82 гр С, из печки воздух чуть теплый.
На улице при этом -5 гр. С.
Похоже он открывается раньше заявленных 80 гр С.
Наверное буду менять, но вот на что вопрос риторический [:(]

Из прочитанного топика я так и не понял какую теппературу ОЖ (по БК) для мотора 21214 считать нормальной?

ВАЗ 21214 2003 г.в.,(ГУР, сцепление от Шнивы, лифт, ГП 4.1, лебедка, шноркель, блокировка в РЗМ, BFG MT KM2 215/75/R15)
VW Golf plus 2008 г.в.
SashaKamaz

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: Казань
Возраст: 39
Авто: 21213(двиг2106)&1998

Дрынчик

Я тож поставил Прамо 80 гр. Температура срабатывания правильная, а холод в машине надо по другому устранять, мне кажется начать с чистки печки и замены радиатора, но это в другой теме.

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
chsa2

Рег.: 15.10.2009
Сообщений: 71
Откуда: Мурманск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2008 г.в., ШНива 2011 г.в.

Поменял Прамо на Лузар, ситуация не изменилась. Нашел таки Метал-инкар на 83 градуса, на днях поменяю, посмотрим что изменится.

Lomakaa

Рег.: 24.12.2010
Сообщений: 17
Откуда: С.Петербург
Возраст: 58
Авто: ВАЗ-2131

Прамо, Лузар!?!?!?!
Простите не читал все предыдущие 10 стр., но если это марки производителей обычных 3-х сосковых термостатов, то у Вас температура двигателя в Мороз никогда не поднимется выше 80 град. только потому, что вы используете старинную схему охлаждения. Ошибка в том, что у Вас
ОЖ после радиатора печки ( и так не шибко горячая, да еще и печкой охлажденная ) поступает опять прямиком через помпу в двигатель, охлаждая его еще больше.Термостат тут никаким боком в процессе не участвует!
Решение вопроса-термостат 5-ти сосковый от ШНива, где ОЖ с печки идет сначала в термостат, а он уже смотрит куда ее направить, чтобы двигатель быстрее прогревался! Отсюда- быстрый прогрев холодного двигателя до 93 град. и поддержание этой рабочей температуры в любой Мороз.
В салоне ЖАРА!
Производитель термостата любой! Лишь бы работал!

2003г., карбюратор, 1.8л.
ГУР, предпусковой подогр.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Lomakaa
тут идет разговор о разных температурах открытия термосов, мне вот слесарь мой тоже все уши прожужжал про "летние" и "зимние" термостаты, у них разная температура открытия, но типа сейчас все они "летние" - 80 град. а раньше встречались и 87 град.
Дрынчик

Рег.: 06.09.2010
Сообщений: 36
Откуда: Нижегородская обл
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в., VW Golf+ 2008 г.в.

Lomakaa:
Прамо, Лузар!?!?!?!
Простите не читал все предыдущие 10 стр., но если это марки производителей обычных 3-х сосковых термостатов, то у Вас температура двигателя в Мороз никогда не поднимется выше 80 град. только потому, что вы используете старинную схему охлаждения. Ошибка в том, что у Вас
ОЖ после радиатора печки ( и так не шибко горячая, да еще и печкой охлажденная ) поступает опять прямиком через помпу в двигатель, охлаждая его еще больше.Термостат тут никаким боком в процессе не участвует!
Решение вопроса-термостат 5-ти сосковый от ШНива, где ОЖ с печки идет сначала в термостат, а он уже смотрит куда ее направить, чтобы двигатель быстрее прогревался! Отсюда- быстрый прогрев холодного двигателя до 93 град. и поддержание этой рабочей температуры в любой Мороз.
В салоне ЖАРА!
Производитель термостата любой! Лишь бы работал!
А летом как?

ВАЗ 21214 2003 г.в.,(ГУР, сцепление от Шнивы, лифт, ГП 4.1, лебедка, шноркель, блокировка в РЗМ, BFG MT KM2 215/75/R15)
VW Golf plus 2008 г.в.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Дрынчик:
А летом как?
летом выглянишь в окно, найдешь Шниву, посмотришь как она там - и точно также [:D]

да все норм. летом будет, термостат будет работать, печка отсечена краником и т.д.
chsa2

Рег.: 15.10.2009
Сообщений: 71
Откуда: Мурманск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2008 г.в., ШНива 2011 г.в.

Поставил Метал-инкар, температура на ходу 87-88 град. Из печки дует горячий воздух. Так что разница ощутимая, по времени прогрева пока не было возможности проверить.

Lomakaa

Рег.: 24.12.2010
Сообщений: 17
Откуда: С.Петербург
Возраст: 58
Авто: ВАЗ-2131

Дрынчик:
А летом как?
А летом печку можно выключить!

2003г., карбюратор, 1.8л.
ГУР, предпусковой подогр.
Tagirik

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

Ребят такая ситуэйшен: все патрубки сильно надуваются, нижний патрубок из радиатора и низ термостата холодный, правильно ли это? вроде нет. радиатор тоже холодный, понял что не открывается полный круг, посоветовали ударить при нагретом двигателе на термос снизу, может включится, пробовал толком не смог ударить, так как не пролезть и не размахнутся [:RWL] гарантированно менять термос? я запарился за последний год два раза менял, и опять ломаются...

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
Дрынчик

Рег.: 06.09.2010
Сообщений: 36
Откуда: Нижегородская обл
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в., VW Golf+ 2008 г.в.

Fast turtle:
chsa2 писал(а):
Метал-инкар

кто производитель? в смысле регион, страна.
Польша.
У нас их в магазинах нет, продают одну дрянь [:(]

ВАЗ 21214 2003 г.в.,(ГУР, сцепление от Шнивы, лифт, ГП 4.1, лебедка, шноркель, блокировка в РЗМ, BFG MT KM2 215/75/R15)
VW Golf plus 2008 г.в.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат