Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
am_rus

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 174
Откуда: Владимирская обл.
Возраст: 41
Авто: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

Две недели назад поставил термостат ПРАМО (производство Ставрово), прошла неделя и при прогреве он стал стабильно открываться после 50C [:X] [:X] [:X] Брал в Русь-Трейде в Митино.

Сегодня купил у себя во Владимире термостат Bautler. Надеюсь, что попался качественный.

Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

а у меня вообще беда с термостатами...уже 3-ий стоит и все они не правильно работают
вот в данное время при -30-35 радиатор с переди полностью закрыт, сверху накрыт толстой тканью машина при этой температуре и скорости 80-90 не греется выше 65-70! (если убрать загородку радиатора и ткань вообще выше 50 не поднимется) для интереса останавливаюсь смотрю радиатор тепленький, летом же греется до 90 и бывает кипит хотя все снято даже защита снизу.
термостат который щас стоит 80-градусный (брали летом с учетом чтобы не кипел), к нему шел и тех паспорт и бумаги с печатями ОТК и т.д. и т.п... [:X]
Ставиьт новый термостат или жить с этим?

Пробег 135200 км
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

Такие же Заморочки .При Таких (минус) температурах прогрев медленный.Поменял термостат,Прогрев улучшился,Хотелось Большего ,Но Чудес не БЫВАЕТ.При Таком холоде Она долго греется ,Отсюда и ВСЕ заморочки "Менять Термостат на "заведомо Правильный"Или ПРОСТО забить И реагировать на Темеретуру "Когда больше 90"
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Shuhrat:
-30-35 радиатор с переди полностью закрыт, сверху накрыт толстой тканью машина при этой температуре и скорости 80-90 не греется выше 65-70! (
А печка-то небось на максимум открыта и вентилятор на полную, а на улице -35, так чего хотим?
На обычном термостате при Т 80-94 ОЖ ходит и по малому и побольшому кругу, а на том , у которого ПОЛНОЕ открытие при 80, вот на 65-70 тоже идёт забор (прогон) через радиатор, поэтому он и тёплый.
Что поставили, то и имеем на градуснике.
am_rus

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 174
Откуда: Владимирская обл.
Возраст: 41
Авто: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

Поставил Bautler и сразу же ее на свалку=(( С входного отверстия (от радиатора) сразу же потек. Снял и был очень удивлен картиной, что на всех трех выходах термостата на каждой трубке с точностью 180% отшлифованы "отливы-юбки" и когда патрубок обжимаешь хомутом соответственно с этих мест и лило=(((((( Пришлось идти в магазин и на этот раз взял термостат Thomson.

Так как в момент замены термостата производил имплантацию предпускового подогревателя Северс-М, т.к. и не смог определить по приборке порог температуры открытия термостата. Теперь датчик ОЖ стоит не в самой головке блока а на штуцере. Видно по зиме теперь выше 75 на приборке не видать.

Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

am_rus:
Поставил Bautler
am_rus:
взял термостат Thomson
Не, я всё понимаю, но вы хоть смотрите на что-нибудь кроме импортных букв наименования!? Большинство англоязычных наименований имеет за собой а/я в германии или ещё где, но производится в лучшем случае в турции. Прежде чем брать всякие моторспорты, батлеры и т.д. - пошукайте в сети, есть ли у них чёткий адрес и ссылки на производство и другие полезные навороты. Да, у наших есть брак и подделка, но брать чистую подвальщину в красивой упаковке и просто посмотрев на пренадлежность доменного имени европе мало... А ещё посмотрев стоимость всяких "немецких" железок в том же би-би просто тихо прихожу в ужос.. Такое вчепятление что наши з/ч делают топменагеры)).
Не совсем к теме, но накипело..
am_rus

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 174
Откуда: Владимирская обл.
Возраст: 41
Авто: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

2Нивер
Термостат Thomson выпускается у меня во Владимире. Ссылка на сайт http://www.thomson-auto.ru/

До того пока не затеял поменять термостат, год отъездил именно на термостате данной марки. Просто если бы летом не перегревал в пробках движок до 120C, то и дальше на нем ездил. Но увы, зимой он у меня стал открываться после 50C.

Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

jett:
а на том , у которого ПОЛНОЕ открытие при 80, вот на 65-70 тоже идёт забор (прогон) через радиатор, поэтому он и тёплый.
так почему радиатор открылся? он не должен открываться более 80 градусов а он теплый при такой низкой температуре...

Пробег 135200 км
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

am_rus:
Термостат Thomson выпускается у меня во Владимире.
А я взял 2123-1306010-03, ЗАО "Электон" г. Радужный, Владимирская область, пойду колхозить пока зима, чтоб проверить. Открывается при 84 гр. но это может быть погрешность термопары кетайской, с ней вода кипит при 97 градусах. На донышке 80 стоит.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Shuhrat:
так почему радиатор открылся? он не должен открываться более 80 градусов а он теплый при такой низкой температуре...
Я ж написал:
jett:
На обычном термостате при Т 80-94 ОЖ ходит и по малому и побольшому кругу, а на том , у которого ПОЛНОЕ открытие при 80, вот на 65-70 тоже идёт забор (прогон) через радиатор, поэтому он и тёплый.
Там же не крышка, которая бывает в двух положениях- "открыто" и "закрыто", есть и "приоткрыто".
В мануале (почитай сам) написано примерно так: Твёрдый наполнитель при повышении температуры ОЖ расширяется, далее сжимает резиновую вставку..., ну и так далее. В общем суть такая, что это происходит постепенно, опять же напишу не "откр" (на 80 и выше), и "закр" (на менее 80), а где-то с 60, начинается подмес ОЖ из радиатора, соответственно горячая ОЖ, с другой стороны, попадает в радиатор, нагревая его.
И не понятно на кой ставить такой термостат (на 80), если, чтоб не перегревался в жару, то это на 5 мин счастья, пока радиатор не нагреется, а дальше что? Здесь только дополнительный вентилятор поможет.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Сегодня взял (тесть) некий Крафт типа германия, пластмассовый. Сварил: при 80 начинает открываться к 93 полностью открыт. Рядом кастрюлька с водой 80 кладу начинает закрываться потихоньку. Вроде работает в кастрюле. Посмотрим как будет в машине лето на носу.

StepanoFF

Рег.: 24.01.2009
Сообщений: 47
Откуда: Северск, Томская обл.
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121, 1989

У меня стоит родной термостат, на нем даже написано "мэйд ин ЮССР". Работает нормально, но с ним твориться что то странное. Зимой прогревается хорошо, и держит температуру чуть больше 90 С, но это с картонкой, без нее, где то около 80, и то если на улице холоднее -20. Но вот уже второй год наблюдаю, что в теплое время года, машина начинает хуже греться, хотя до сих пор картонку не вытащил. Так и езжу, потому что не мешает. Да и по трассе едешь, температура движки градусов на 15 меньше чем зимой, когда еще и включена печка. А когда холодает, все опять становиться нормально. Такое чувство возникает, что термостат с мозгами, не дает машинке перегреться. Может кто нибудь встречал что то одобное ?!)

Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода! - Звучит гордо!
Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 41
Авто: 21213 99' 1.7

термостат наверняка перепускает, повышеный расход и износ от недогрева

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
kryukov54

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 116
Откуда: Кострома
Возраст: 69
Авто: ВАЗ 2131 1999г.1,7куб.см.

Я зимой тоже поставил Владимирский 2123.Недельку он меня порадовал-потом опять начал долго двигатель греться.хоть никогда на хол.ходу и не грею-потихоньку на 1й дворами до основной дороги.В магазине из 5 шт.выбрал более-менее 1!Проверял прдварительно на продув в ведре с водой(на всеобщую потеху).Зла не хватает!С качеством нашего автопрома все выигрывают.кроме потребителя (ну или еще зарекомендовавшие себя частники-мастера старой закалки.которые ездят по магазам с кучей измерительного инструмента)Извините-тоже "закипел".Забыл сказать.что штатный вентилятор с начала зимы снят-стоит 8й дополнительный.которому очень редко приходилось работать.
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

У нас в магазах какието пластмассовые термостаты для 21213 появились, кто что про такие нает ???
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат