Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
OPERCAT

Рег.: 14.11.2007
Сообщений: 44
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2123 16г.в.

Ars-techno:
Скажите, а может термостат не открываться
Может.... Его за это поменять на новый надо.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ars-techno:
ШНивский, серебристого цвета, "ПРАМО".
Они разные даже прамовские, если автоприбор то вроде нормальные должны быть! Хотя от брака никто не застрахован.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2736
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Сегодня утром было холодно -16. Поехал на работу и... перегрелся.
Полез под капот, охлаждайка вся на месте. Радиатор холодный. Печка тоже холодная.
Короче, замёрз как собака :(. Поехал домой, останавливаясь остыть каждые 200 метров. Позже печка стала слегка тёплой.
Ещё позже за мной приехал товарищ и на галстуке машину оттащили к дому. Пока тащили, температура упала почти до нормальной - 90-100 градусов. Радиатор так и остался холодным.

Грешу на термостат.
Вчера ездил нормально весь день.

AlViSt

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 148
Откуда: Москва&Отрадное
Возраст: 46
Авто: (21213 97г.в. - утиль) 2131М кварц 2010г.в.

Ну если печка холодная то скорей всего помпа - нет нормальной циркуляции.
Если термостат заклинило в закрытом положении (на малый круг) то печка один хрен берёт тепло с головки напрямую.

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2736
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

AlViSt
Когда ставил машину у дома, печка была чуть тёплая, то есть уже можно было руки о неё погреть немножко (на улице к тому времени было уже -22), а радиатор так и остался холодным.

Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Vader
по термостату чем тяжелым надо было тюкнуть, бывает помогает и на долго

с уважением Сергей.
AlViSt

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 148
Откуда: Москва&Отрадное
Возраст: 46
Авто: (21213 97г.в. - утиль) 2131М кварц 2010г.в.

Нормальный термостат открывается на 85 ±2 °С. Если не лениво сними его, опусти в кастрюлю и вскипяти. Лучше с градусником. На 85 градусах ты должен увидеть, как клапан начал открываться.
Если тосола не жалко сними любой патрубок с печки под капотом (на холодную чтоб не обжечься) и заведи - посмотри будет ли циркуляция?

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2736
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Купил Лузаровский термостат новый, сегодня вечерком после работы поменяю, а там уже видно будет...

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

да причему тут термостат то??? если он заклинил в закрытом то в машине не то что тепло будет - капец жарища!!!! какая разница радиатору печки открывает термос круг или нет????
у Вас нет в системе тосола (антифриза) нужного уровня или помпа не работает...
дело не в термостате, он не влияет на работу печки (тем более как говорит автор по показометру машин перегревается а радиатор печки холодный)
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Vader
Точно не термостат!!!
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2736
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Термостат вчера поменял, старый был в открытом состоянии, продувался во все стороны. Но дело оказалось не в нём таки, замёрз антифриз. Сейчас машинку загнал в гараж чтоб оттаивала, буду менять охлаждайку...

Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Legio
правильно и уровень охлаждайки мал + пробка в печке и термостат Vader
Тоже такое Г заливаете что при -20 замерзает этож седьмая вода на киселе. Ох не бережёшь ты себя "Сухов"...

с уважением Сергей.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2736
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Fast turtle
Сосоед подарил концентрат. Из буржуинии привёз, а когда полез менять - красный, а у самого зелёный был залит. Вот мне и подарил. А я этот концентрат видимо слишком хорошо разбавил.
Теперь поеду готовый лучше куплю.

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ка замерзло??? колом или кашеца???
а то как бы потом чего не вышло после оттаивания
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2736
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Вчера купил антифриз.
Поехал менять в гараж, радиатор так и не отттаял. Открутил все пробки, из блока всё слилось, а из радиатора покапало несколько капель и всё, хотя сверху где крышка по горлышко налито.
Завёлся, погрелся - не оттаивает, перегревается. Решил менять радиатор (лежал в гараже б/у, но на вид гораздо "красивее" моего). Поменял, залил в него антифриз, машина 85-90гр., но печка холодная.
Доехал сегодня на работу, замёрз. Заехал в тёплый бокс, думал патрубки на печку открутить и залить антифриз прямо в неё, но печка оказалась полной [:shock] и в патрубках был антифриз, видимо и она замёрзла :(.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат