Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
780 older posts on previous pages
master11

Name: Павел
Reg.: 3/27/2018
Posts: 75
From: Тюмень
Car: 21214М 2018 г.в.

12/2/2018, 1:31 PM +03
Legio
Как еще апгрейдовый термостат встанет с болтом, там верхний рычаг близко, только-только, запаса нет.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4992
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

12/2/2018, 2:15 PM +03
master11
да бросьте....все встанет замечательно
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 1 / 1212
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

12/2/2018, 2:28 PM +03
в выпускном патрубке где стоит датчик температуры на мозги и есть самая высокая температура
Да ладно! С чего бы это?
Инжектору низковатая 80° температура двигателя не желательна
Циферка, что выбита на корпусе термостата, это не рабочая температура двигателя, которую он обеспечит. Это температура открытия клапана.
12/2/2018, 2:29 PM +03
там верхний рычаг близко, только-только, запаса нет.
От дна термостата по рычага как до Луны пешком.
master11

Name: Павел
Reg.: 3/27/2018
Posts: 75
From: Тюмень
Car: 21214М 2018 г.в.

12/2/2018, 2:36 PM +03
Alexpr
Цифиркам я никогда не верил, поэтому прежде чем купить/установить проверяю в кастрлюке с эл.термометром и скажу Вам показания термометра и бк в авто по началу открытия термостата не отличаются.
Про луну конечно это громко, но как нибудь постараюсь шланги подогнать, спасибо за разъяснения.
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 1 / 1212
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

12/2/2018, 3:44 PM +03
master11
Ездил летом с этим Метал Инкаром, на ходу обычно от 94 до 97 термометр показывает, если долго на холостом молоть, до 93 доходит (датчик в ГБЦ на месте штатного, термометр цифровой). В морозы большие не ездил, максимум -5°, кран печки до конца не открыт, на трассе примерно в пределах 93-95, на холостых 91-92. Как-то так.
Прохожий

Reg.: 8/2/2012
Posts: 170
From: Россия,Тамбов,СовГавань
Age: 46
Car: ВАЗ 2131 год2003 инжектор 1.7i

12/2/2018, 5:17 PM +03
Всех приветствую,прокатился я с новым термостатом от "Лада Имидж"и можно сказать,что замена прошла успешно.У меня получилось так,что почти одновременно я поменял крышку,ставил ТЗА на герметик,термостат и Тосол.Все очень хорошо работает,температура выше 90 не поднимается в салоне тепло,ехал по трассе печь отключал итак хороший обдув.Пока доволен,а дальше посмотрим.В городе на светофорах все те же 90 градусов,авто был полностью загружен людями и дарами с/х.
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 3 / 863
From: Кемеровская обл.
Age: 62
Car: Нива 2131 2012г.

12/2/2018, 8:53 PM +03
Ездил летом с этим Метал Инкаром, на ходу обычно от 94 до 97 термометр показывает
Ты сейчас 94-97 не путаешь с 84-87 ?
Откуда такие цифры?
У меня термостат на 83°, а температура двигателя летом 87-90, зимой 84-87.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
YxTbI

Name: Роман
Reg.: 8/1/2018
Posts: 23
From: Барнаул
Age: 35
Car: 21213 1997

12/3/2018, 3:30 AM +03
Прохожий
Вторая зима с таким же термостатом (лада деталь). Устраивает на все 102%.
Судя по показометру температура стабильно в районе 90.
Единственное систему охлаждения допилил по аналогии шнивы. Кран отопителя удалил.
На ходу печку не включаю.
Nikolaevizh

Reg.: 3/15/2014
Topics / Posts: 2 / 242
From: Воронежская обл
Age: 67
Car: 21214 2007 г. выпуска

12/3/2018, 8:36 AM +03
Кран отопителя удалил.
А как летом, не жарко?
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 1 / 1212
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

12/3/2018, 10:40 AM +03
Ты сейчас 94-97 не путаешь с 84-87 ?
Нет, не путаю.
У меня термостат на 83°, а температура двигателя летом 87-90, зимой 84-87.
Это ведь по БК цифры? А у меня датчик цифрового термометра в голове на месте штатного ТМ-106 стоит, у 4-го цилиндра. Специально его туда поставил, не стал новый выпускной патрубок с резьбой под датчик покупать. Лично я уверен, что температура ОЖ в месте месте установке датчика для БК (в выпускном патрубке), всегда немного ниже, чем в ГБЦ возле 4-го цилиндра, этот патрубок со вкрученным в него датчиком находится на открытом воздухе, он намного меньше в объёме, чем "голова" и значительно быстрее охлаждается, тут дело совсем не в погрешности приборного "показометра", как многие утверждают. Там реально разница температур всегда 4-5 градусов, а то и больше.
YxTbI

Name: Роман
Reg.: 8/1/2018
Posts: 23
From: Барнаул
Age: 35
Car: 21213 1997

12/3/2018, 10:42 AM +03
Nikolaevizh
Вполне комфортно.
Приток воздуха летом заслонкой закрываю, для большей уверенности и герметизации на "сапог" по размеру кусок линолиума можно вырезать [:D]
Nikolaevizh

Reg.: 3/15/2014
Topics / Posts: 2 / 242
From: Воронежская обл
Age: 67
Car: 21214 2007 г. выпуска

12/3/2018, 11:14 AM +03
YxTbI
У меня так не получиться. Поставил 8-й моторчик печки, пришлось воздушную заслонку убрать.
Только, как ты говоришь кусок линолиума на сапог приспособить
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 3 / 863
From: Кемеровская обл.
Age: 62
Car: Нива 2131 2012г.

12/3/2018, 6:55 PM +03
И в дождь, или просто сырую погоду, потеть стеклами изнутри. Оно и так-то потеет не хило, а если еще и сапог и заслонку закрыть, то вообще атас ...
12/3/2018, 7:01 PM +03
Это ведь по БК цифры?
Да. Они у большинства нормальных нивоводов по БК.
А у меня
А то, что у тебя, это ни как у всех. И по этому, не надо пудрить мозг другим своими цифрам .

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат