Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
765 older posts on previous pages
igorecospas

Name: Игорь
Reg.: 11/30/2018
Posts: 7
From: Нижневартовск
Age: 29
Car: ВАЗ 21214 2002г

11/30/2018, 1:07 PM +03
Mode8

Низ термостата и нижний патрубок тепловатый был, я думаю термостат заклинил в закрытом положений допустим, тогда печка бы у меня жарила, а тут ледяной воздух, а на подачу который в печку идет немного прям теплый в начале был. Я тут подумал может антифриз бодяжный и прихватывает ? так как в гараже теплом потом все нормально становится, по совещались и для эксперимента поставили антифриз с системы на мороз, посмотрим что будет.
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 832
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

11/30/2018, 1:51 PM +03
igorecospas
Я тут подумал может антифриз бодяжный и прихватывает ?
Может тогда и не только прихватывать но и начинать кипеть, может его еще и нагреть попробовать?

Двух одинаковых Вазов не бывает.
igorecospas

Name: Игорь
Reg.: 11/30/2018
Posts: 7
From: Нижневартовск
Age: 29
Car: ВАЗ 21214 2002г

11/30/2018, 1:56 PM +03
Mode8
возможно конечно, но не в моем случае, так как сколько косяков было с температурой, в бачке антифриз холодный был. И ни какого пара или еще чего то)
11/30/2018, 9:18 PM +03
Проверил я антифриз, продержал более 6 часов при -30. Все нормально, завёл машину в теплом гараже в итоге нагрел машину до рабочей температуры, печка дует слегка теплым, патрубок входящий в печку чуть еле тепловат, верхней радиатора теплый, нижний холодный температура двигателя за 90 показывает. В общем сработал вентилятор, ничего не поменялось, начинаю газовать до 3000 воздух с печки теплее становится, в итоге пока до дома добрался задуло ледяным. И уже ничего не помогает, двигатель при этом показывает 95. в районе термостата все горяченькое. думаю может помпа, так как стоит лузар с пластиковой крыльчаткой, вот не пойму только как проверить, патрубки на горячую легко сжимаются, обратка в бачок льется только когда прогреется и газуешь вот это нормально?тупиковая ситуация[:banghead]
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 1 / 687
From: Кемеровская обл.
Age: 61
Car: Нива 2131 2012г.

12/1/2018, 5:42 AM +03
igorecospas
Конечно, патрубки должны быть надуты, ведь давление 0,5 кгс/см должно присутствовать.
Но и на плохую помпу тоже похоже, возможно и не прокачивает.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 1 / 936
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

12/1/2018, 11:06 AM +03
двигатель при этом показывает 95. в районе термостата все горяченькое. думаю может помпа
Нужно щупать не где-то "в районе термостата", а именно его дно и нижний шланг от радиатора к нему, они в такой ситуации должны быть очень горячими. Смотрите термостат и помпу, это кто-то из них, либо оба виноваты.
master11

Name: Павел
Reg.: 3/27/2018
Posts: 51
From: Тюмень
Car: 21214М 2018 г.в.

12/2/2018, 7:50 AM +03
Доброго времени суток всем!

Вопрос никто не пробовал у Metal-Incar 10.0100.01 шток спилить чтобы показометр на панели приборов 90 казал или БК 91-93° выдал. Варил указанный термостат в кастрюльке с цифровым термометром, начало открытия 85°. Поделитесь идеями если не секретно. Заранее благодарен за ответы.
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 1 / 687
From: Кемеровская обл.
Age: 61
Car: Нива 2131 2012г.

12/2/2018, 8:30 AM +03
master11
Чего-то мысль не улавливаю. Зачем пилить термостат, чтобы приборы что-то желаемое показывали ?
Они показывают ровно то, что считывают температурные датчики. [:dntknw]

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 1 / 936
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

12/2/2018, 10:21 AM +03
Варил указанный термостат в кастрюльке с цифровым термометром, начало открытия 85°.
Я его тоже после покупки перед установкой варил, начало открытия около 86°.
чтобы показометр на панели приборов 90 казал или БК 91-93° выдал.
Не понял, зачем? Да и спиливанием этим вы ничего не добьётесь. На приборке всегда будет больше показывать, какая бы ни была температура начала открытия у термостата, т.к. в голове у 4-го цилиндра всегда выше температура, чем в выпускном патрубке, в котором стоит датчик на "мозги".
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4879
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

12/2/2018, 11:01 AM +03
Alexpr
в выпускном патрубке где стоит датчик температуры на мозги и есть самая высокая температура, там же и установлен термостат
master11

Name: Павел
Reg.: 3/27/2018
Posts: 51
From: Тюмень
Car: 21214М 2018 г.в.

12/2/2018, 12:46 PM +03
Замерзаю в новой 2018г.в., вот и закралась мыслишка спилить шток, чтобы зимой температуру задрать ближе к 90°. Родной, т.е. который с машинкой шел томсон, по бк 80 с трудом, подоткрывается большой круг... С радитором отопителя выполнил все рекомендации форума, уплотнил паролоном, кран на зиму вобще убрал, дроссельную втулку в малый круг установил(на предыдущих нивках этот фокус пролазил), двери и боковины под картами изолоном 3мм проклеил, а вспотеть, как в прошлых нивах не могу.
Инжектору низковатая 80° температура двигателя не желательна, будет смесь обогощать, со всеми вытекающими далее "проблемками".От шнивы термостат хотел поставить, но подогрев двигателя в верхем патрубке термостата уже установлен, т.е. придется другой подогреватель покупать и лепить заново.
Вот думка про шток закралась, решил тут спросить, может не инкаровсий термостат использовать, может другой какой то присоветуете.Заранее благодарен за ответы.
Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 270
From: г.Жуковский, МО
Age: 42
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

12/2/2018, 1:14 PM +03
master11
ну да, похоже термос не для Тюмени. Искать другой или этот сверлить, а точнее упорный болт ставить. Посмотри на соседнем форуме, там были примеры доработок.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4879
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

12/2/2018, 1:15 PM +03
master11
инкаровкский вполне себе термостат, держит температуру вроде со временем...
если совсем хочется чтоб класс был, сделайте себе регулируемый термостат, есть статья на форуме, регулируется на все климатические зоны и времена года, от холода - до жары [:dntknw]
рекомендую, сам сделал уже года 3-4 назад [:up][:hello]
с термосом 2101 будет маленько неудобно регулировать температуру, но вполне возможно все, 5-10 минут покорячился и вперед [:hello]
master11

Name: Павел
Reg.: 3/27/2018
Posts: 51
From: Тюмень
Car: 21214М 2018 г.в.

12/2/2018, 1:22 PM +03
Regento
Legio
Спасибо коллеги, но я же писАл выше, что Шнивский термостат потребует финансовых допвливаний из за установки нового подогрева двигателя. Я думал малой кровью обойтись.
Про регулируемый термостат я тут все читал и с автором идеи списывался, скорее всего даже закажу у него. Но этот вариант самый крайний, изза переделок.
Вобщем буду пробовать "баловаться" со штоком, если не получится, брошу все до лета и буду шнивский регулируемый устанавливать.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4879
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

12/2/2018, 1:26 PM +03
master11
а разницы нет шнивский или 2101, если 2101 будет установлен просто чуть покорячиться при настройке и все [:hello]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат