Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
780 сообщений на предыдущих страницах
master11

Имя: Павел
Рег.: 27.03.2018
Сообщений: 75
Откуда: Тюмень
Авто: 21214М 2018 г.в.

Legio
Как еще апгрейдовый термостат встанет с болтом, там верхний рычаг близко, только-только, запаса нет.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

master11
да бросьте....все встанет замечательно
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1964
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

в выпускном патрубке где стоит датчик температуры на мозги и есть самая высокая температура
Да ладно! С чего бы это?
Инжектору низковатая 80° температура двигателя не желательна
Циферка, что выбита на корпусе термостата, это не рабочая температура двигателя, которую он обеспечит. Это температура открытия клапана.
там верхний рычаг близко, только-только, запаса нет.
От дна термостата по рычага как до Луны пешком.
master11

Имя: Павел
Рег.: 27.03.2018
Сообщений: 75
Откуда: Тюмень
Авто: 21214М 2018 г.в.

Alexpr
Цифиркам я никогда не верил, поэтому прежде чем купить/установить проверяю в кастрлюке с эл.термометром и скажу Вам показания термометра и бк в авто по началу открытия термостата не отличаются.
Про луну конечно это громко, но как нибудь постараюсь шланги подогнать, спасибо за разъяснения.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1964
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

master11
Ездил летом с этим Метал Инкаром, на ходу обычно от 94 до 97 термометр показывает, если долго на холостом молоть, до 93 доходит (датчик в ГБЦ на месте штатного, термометр цифровой). В морозы большие не ездил, максимум -5°, кран печки до конца не открыт, на трассе примерно в пределах 93-95, на холостых 91-92. Как-то так.
Прохожий

Рег.: 02.08.2012
Сообщений: 170
Откуда: Россия,Тамбов,СовГавань
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131 год2003 инжектор 1.7i

Всех приветствую,прокатился я с новым термостатом от "Лада Имидж"и можно сказать,что замена прошла успешно.У меня получилось так,что почти одновременно я поменял крышку,ставил ТЗА на герметик,термостат и Тосол.Все очень хорошо работает,температура выше 90 не поднимается в салоне тепло,ехал по трассе печь отключал итак хороший обдув.Пока доволен,а дальше посмотрим.В городе на светофорах все те же 90 градусов,авто был полностью загружен людями и дарами с/х.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4641
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Ездил летом с этим Метал Инкаром, на ходу обычно от 94 до 97 термометр показывает
Ты сейчас 94-97 не путаешь с 84-87 ?
Откуда такие цифры?
У меня термостат на 83°, а температура двигателя летом 87-90, зимой 84-87.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
YxTbI

Имя: Роман
Рег.: 01.08.2018
Сообщений: 23
Откуда: Барнаул
Возраст: 39
Авто: 21213 1997

Прохожий
Вторая зима с таким же термостатом (лада деталь). Устраивает на все 102%.
Судя по показометру температура стабильно в районе 90.
Единственное систему охлаждения допилил по аналогии шнивы. Кран отопителя удалил.
На ходу печку не включаю.
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 511
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 71
Авто: 21214 2007 г. выпуска

Кран отопителя удалил.
А как летом, не жарко?
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1964
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Ты сейчас 94-97 не путаешь с 84-87 ?
Нет, не путаю.
У меня термостат на 83°, а температура двигателя летом 87-90, зимой 84-87.
Это ведь по БК цифры? А у меня датчик цифрового термометра в голове на месте штатного ТМ-106 стоит, у 4-го цилиндра. Специально его туда поставил, не стал новый выпускной патрубок с резьбой под датчик покупать. Лично я уверен, что температура ОЖ в месте месте установке датчика для БК (в выпускном патрубке), всегда немного ниже, чем в ГБЦ возле 4-го цилиндра, этот патрубок со вкрученным в него датчиком находится на открытом воздухе, он намного меньше в объёме, чем "голова" и значительно быстрее охлаждается, тут дело совсем не в погрешности приборного "показометра", как многие утверждают. Там реально разница температур всегда 4-5 градусов, а то и больше.
YxTbI

Имя: Роман
Рег.: 01.08.2018
Сообщений: 23
Откуда: Барнаул
Возраст: 39
Авто: 21213 1997

Nikolaevizh
Вполне комфортно.
Приток воздуха летом заслонкой закрываю, для большей уверенности и герметизации на "сапог" по размеру кусок линолиума можно вырезать [:D]
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 511
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 71
Авто: 21214 2007 г. выпуска

YxTbI
У меня так не получиться. Поставил 8-й моторчик печки, пришлось воздушную заслонку убрать.
Только, как ты говоришь кусок линолиума на сапог приспособить
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4641
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

И в дождь, или просто сырую погоду, потеть стеклами изнутри. Оно и так-то потеет не хило, а если еще и сапог и заслонку закрыть, то вообще атас ...
Это ведь по БК цифры?
Да. Они у большинства нормальных нивоводов по БК.
А у меня
А то, что у тебя, это ни как у всех. И по этому, не надо пудрить мозг другим своими цифрам .

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат