Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
765 сообщений на предыдущих страницах
igorecospas

Имя: Игорь
Рег.: 30.11.2018
Сообщений: 7
Откуда: Нижневартовск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214 2002г

Mode8

Низ термостата и нижний патрубок тепловатый был, я думаю термостат заклинил в закрытом положений допустим, тогда печка бы у меня жарила, а тут ледяной воздух, а на подачу который в печку идет немного прям теплый в начале был. Я тут подумал может антифриз бодяжный и прихватывает ? так как в гараже теплом потом все нормально становится, по совещались и для эксперимента поставили антифриз с системы на мороз, посмотрим что будет.
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

igorecospas
Я тут подумал может антифриз бодяжный и прихватывает ?
Может тогда и не только прихватывать но и начинать кипеть, может его еще и нагреть попробовать?

Двух одинаковых Вазов не бывает.
igorecospas

Имя: Игорь
Рег.: 30.11.2018
Сообщений: 7
Откуда: Нижневартовск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214 2002г

Mode8
возможно конечно, но не в моем случае, так как сколько косяков было с температурой, в бачке антифриз холодный был. И ни какого пара или еще чего то)
Проверил я антифриз, продержал более 6 часов при -30. Все нормально, завёл машину в теплом гараже в итоге нагрел машину до рабочей температуры, печка дует слегка теплым, патрубок входящий в печку чуть еле тепловат, верхней радиатора теплый, нижний холодный температура двигателя за 90 показывает. В общем сработал вентилятор, ничего не поменялось, начинаю газовать до 3000 воздух с печки теплее становится, в итоге пока до дома добрался задуло ледяным. И уже ничего не помогает, двигатель при этом показывает 95. в районе термостата все горяченькое. думаю может помпа, так как стоит лузар с пластиковой крыльчаткой, вот не пойму только как проверить, патрубки на горячую легко сжимаются, обратка в бачок льется только когда прогреется и газуешь вот это нормально?тупиковая ситуация[:banghead]
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4664
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

igorecospas
Конечно, патрубки должны быть надуты, ведь давление 0,5 кгс/см должно присутствовать.
Но и на плохую помпу тоже похоже, возможно и не прокачивает.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

двигатель при этом показывает 95. в районе термостата все горяченькое. думаю может помпа
Нужно щупать не где-то "в районе термостата", а именно его дно и нижний шланг от радиатора к нему, они в такой ситуации должны быть очень горячими. Смотрите термостат и помпу, это кто-то из них, либо оба виноваты.
master11

Имя: Павел
Рег.: 27.03.2018
Сообщений: 75
Откуда: Тюмень
Авто: 21214М 2018 г.в.

Доброго времени суток всем!

Вопрос никто не пробовал у Metal-Incar 10.0100.01 шток спилить чтобы показометр на панели приборов 90 казал или БК 91-93° выдал. Варил указанный термостат в кастрюльке с цифровым термометром, начало открытия 85°. Поделитесь идеями если не секретно. Заранее благодарен за ответы.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4664
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

master11
Чего-то мысль не улавливаю. Зачем пилить термостат, чтобы приборы что-то желаемое показывали ?
Они показывают ровно то, что считывают температурные датчики. [:dntknw]

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Варил указанный термостат в кастрюльке с цифровым термометром, начало открытия 85°.
Я его тоже после покупки перед установкой варил, начало открытия около 86°.
чтобы показометр на панели приборов 90 казал или БК 91-93° выдал.
Не понял, зачем? Да и спиливанием этим вы ничего не добьётесь. На приборке всегда будет больше показывать, какая бы ни была температура начала открытия у термостата, т.к. в голове у 4-го цилиндра всегда выше температура, чем в выпускном патрубке, в котором стоит датчик на "мозги".
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Alexpr
в выпускном патрубке где стоит датчик температуры на мозги и есть самая высокая температура, там же и установлен термостат
master11

Имя: Павел
Рег.: 27.03.2018
Сообщений: 75
Откуда: Тюмень
Авто: 21214М 2018 г.в.

Замерзаю в новой 2018г.в., вот и закралась мыслишка спилить шток, чтобы зимой температуру задрать ближе к 90°. Родной, т.е. который с машинкой шел томсон, по бк 80 с трудом, подоткрывается большой круг... С радитором отопителя выполнил все рекомендации форума, уплотнил паролоном, кран на зиму вобще убрал, дроссельную втулку в малый круг установил(на предыдущих нивках этот фокус пролазил), двери и боковины под картами изолоном 3мм проклеил, а вспотеть, как в прошлых нивах не могу.
Инжектору низковатая 80° температура двигателя не желательна, будет смесь обогощать, со всеми вытекающими далее "проблемками".От шнивы термостат хотел поставить, но подогрев двигателя в верхем патрубке термостата уже установлен, т.е. придется другой подогреватель покупать и лепить заново.
Вот думка про шток закралась, решил тут спросить, может не инкаровсий термостат использовать, может другой какой то присоветуете.Заранее благодарен за ответы.
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 581
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

master11
ну да, похоже термос не для Тюмени. Искать другой или этот сверлить, а точнее упорный болт ставить. Посмотри на соседнем форуме, там были примеры доработок.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

master11
инкаровкский вполне себе термостат, держит температуру вроде со временем...
если совсем хочется чтоб класс был, сделайте себе регулируемый термостат, есть статья на форуме, регулируется на все климатические зоны и времена года, от холода - до жары [:dntknw]
рекомендую, сам сделал уже года 3-4 назад [:up][:hello]
с термосом 2101 будет маленько неудобно регулировать температуру, но вполне возможно все, 5-10 минут покорячился и вперед [:hello]
master11

Имя: Павел
Рег.: 27.03.2018
Сообщений: 75
Откуда: Тюмень
Авто: 21214М 2018 г.в.

Regento
Legio
Спасибо коллеги, но я же писАл выше, что Шнивский термостат потребует финансовых допвливаний из за установки нового подогрева двигателя. Я думал малой кровью обойтись.
Про регулируемый термостат я тут все читал и с автором идеи списывался, скорее всего даже закажу у него. Но этот вариант самый крайний, изза переделок.
Вобщем буду пробовать "баловаться" со штоком, если не получится, брошу все до лета и буду шнивский регулируемый устанавливать.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

master11
а разницы нет шнивский или 2101, если 2101 будет установлен просто чуть покорячиться при настройке и все [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат