Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
435 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

jett
я тоже!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
bst

Рег.: 10.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 145
Откуда: спб
Возраст: 71
Авто: 21213 и сарай 210

Но это всего-лишь кино.Художественное произведение.Американец и слыхом не слыхивал про М-21 (Волга).Конечно все они-американцы,немцы,французы дураки.Дураки,что не воруют казенные деньги,что дороги строят на десятилетия,вино,коньяк не бодяжат,автомобили выпускают ,на которых ездить можно,взятки не берут,требуют, своей активной жизненной позицией, отдачи от власти и пр. и пр.Одним словом-не НАШИ они.Да,собственно,Света из Иванова уже все объяснила и лучше у меня не получится.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4542
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Legio У тебя помпа газелевская только на печку что ль пашет? Я не в курсе получается, т.е штатная система охлаждения плюс подключаемый усиленный обогрев салона? А я думал вместо штатной. [:oops]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rikki
ахамс...все штат, только для отопления на впуске (на входе) стоит газелевская, поставлю бошевскую
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

bst:
Каким образом попадая в Россию он становится в 6 раз дешевле-остается только догадываться.
Есть ценовая политика производителей. От чего зависит, много наверное факторов. Например бигмак в еврозоне стоит два раза дороже, чем в России.
Я не исключаю контрафакта, но всё же.
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

После поездки 25-30 минут по городу залез под капот, нижний патрубок радиатора не ледяной, но холодный, верхний патрубок тёплый, градусов 30, патрубок от термостата к помпе тоже тёплый, руку держать можно, не горячий.
Стрелка на приборке уже минут 15 показывала 60-70 градусов.
Из этого можно сделать однозначный вывод, что термостат не закрывается нормально и подмешивает холодный тосол из радиатора?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4542
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

TyPuCT:
Из этого можно сделать однозначный вывод, что термостат не закрывается нормально и подмешивает холодный тосол из радиатора?
Да.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

TyPuCT:
Из этого можно сделать однозначный вывод, что термостат не закрывается нормально и подмешивает холодный тосол из радиатора?
TyPuCT:
Стрелка на приборке уже минут 15 показывала 60-70 градусов.
TyPuCT:
нижний патрубок радиатора не ледяной, но холодный,
Если это не нормально, то как тогда нормально?
Если бы патрубок нижний был тёплым, то да.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4542
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

jett:
Если это не нормально, то как тогда нормально?
TyPuCT:
Стрелка на приборке уже минут 15 показывала 60-70 градусов.
Нормально это 90.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki:
Нормально это 90.
Не факт!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

TyPuCT
вообще очень похоже на термостат, что он пропускает - поменяй его, он не дорогой, больше бенза выкатаешь проверяя, тем более ты уже собираешься ШНивский ставить
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

Melkiades
Да, шнивский SCT уже забрал в экзисте.
Единственное, что смущает - не нём написано 80С, я думал шнивские на более высокую температуру рассчитаны, ну да ладно.
jett:
Если это не нормально, то как тогда нормально?
Если бы патрубок нижний был тёплым, то да.
Нижний патрубок холодный (не ледяной), т.к. основной радиатор не забит, я его качественно промывал изнутри при замене охлаждайки год назад, соты чистые, вот на морозе из него тосол холодный и выходит.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

TyPuCT:
написано 80С
ты аккуратней, а то сейчас Legio [:hello] увидит и начнет толкать термос от таврии [:RWL]
я поствил ШНивский и отлично [:P] , вообще никаких проблем а зимой еще и печка не выстужает мотор вообще
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Melkiades
я толкать ничего не буду...есливчто
просто сама контора SCT это палево на палеве, не понятно кто делает и из чего! я бы поискал другой термос от шнивы, благо выбор есть
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Rikki:
Нормально это 90.
Да я не про температуру движка, а про то, что нижний патрубок холодный даже после работы 15 мин на 60 гр, если б термостат не работал -то был бы тёплым. Может он через печку двиг остужает.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат