Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Shuhrat
получается термостат ни к черту совсем...на зиму смело мясорубку снимай, не нужна она совсем

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:

вот что получилось у меня после сих мероприятий
http://img-novosib.fotki.yandex.…12/13036542.1/0_64c5d_bb8c06d7_L
это 3 рядный радиатор ссср медный 2101-эл помпа газель-термос 87 градусов
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Legio, лучше попробую завтра присмотреть в экзисте термостаты(Слава Богу в городе есть этот магазин [:)] )
у нас часто пробки боюсь закипеть)

Пробег 135200 км
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Shuhrat
у меня его нету, при движении даже по городу с термосом на 87 градусов радиатор чуть теплый...закипеть не получится зимой, если с системой охлаждения все в порядке то печка будет с лихвой отдавать тепло
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Shuhrat Если не трудно, замерь напряжение на датчике температуры, чуть ниже свечей, в более менее прогретом виде и посмотри ,что выдаёт приборка. Выложи сюда цифры, сравнимся. Не врёт ли утебя она.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

ок. [:)]

Пробег 135200 км
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rikki
чуть выше свечей...105% сегодня свечи крутил)))
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

сегодня обьездил 11 магазинов автозапчастей у нас в городе, ни в одном магазине даже для иномарок нету термостата для таврии, даже под заказ. я то уж надеялся во щас приеду куплю поставлю и будет у меня африка)) [:?]

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

для таврии вообще запчасти продаются сейчас?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

smotritel
очень надо поискать...честное слово! в принципе екзист, автодок может выручить есть пара моделей от вернета и гейтса

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

http://www.autodoc.ru/Web/Pages/…eryIndex=0&Original=1&Man=VERNET
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Legio:
чуть выше свечей.
Согласен, рука не точно помнит, чай найдёт кому надо.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

ребят) сегодня занимался ремонтом.
поменял термостат (тот что стоял уже на 60 где-то открывался, судя по показаниям приборки, по крайней мере как-то только стрелка отходила от 50 - оба патрубка уже были горячие).кстати стоял оказывается у меня от 2121 (с температурой открытия 80).
поставил я купленый у более менее знакомого мужика с рынка - Икар, температура 83 градуса (черного цвета).

итог: прогрелась махом машина). сразу поехал и ехал минут 25 без остановки по трассе - стрелка держится ровно на несколько мм правее отметки 90. (с тем раньше у меня 90 была, а то и поменьше немного). крыльчатки нет (стоят пропеллеры от 214, датчик в нижнем патрубке 92-87).
на ходу вроде хорошо.) это так держит при условии, что -15.

когда стоял на месте потом заведенная - стрелка ушла где-то на середину между 90 и 130, пропеллеры включаться начали время от времени.. примерно так и держалась температура. вот и думаю нормально работает или нет.. по хорошему бы померить теммпературу сторонними средствами, но как-то уже сил не было..
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

штатный датчик показывает весьма точно ;), так что не парься, тока внимательно следи за эл.вентилями - контакты провода))
думаю нормально работает или нет
нормально у всех так

Пробег 135200 км
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

ясно. ну будем надеяться, что все супер) в любом случае прогрев стал быстрым с этим термостатом, и в машине теплее (хотя и так не жаловался).
а врет именно датчик или приборка? а то я хочу померить реальную температуру все таки.. если сопротивление на датчики измерять это будет более менее правильное значение по таблице?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

buian:
если сопротивление на датчики измерять это будет более менее правильное значение по таблице?
Нет. Правильным будет измеренное напряжение на датчике. Все датчики имеют разброс по сопротивлению, поэтому панель будет врать с другим датчиком. Панель подстраивается под датчик.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Все правильно у тебя buian
Датчик у тебя стоит в
нижнем патрубке 92-87).
соответственно там температура должна быть меньше, чем в том месте где стоит датчик температуры(блок). [:)]
для спокойствия можно посмотреть контакт на датчике, снять колпачек, очистить, смазать и снова одеть колпачек)))

Пробег 135200 км
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

buian все нормально у тебя,у инжектора выше раб температура чем у карба,стрелка за 90 и когда становится на середину 90 и 130 вкл вентиляторы и стрелка возвращается в исходное положение, выше 90,на хх инжекторная машина быстрей прогревается т.к. нет принудительного вентилятора и обдува радиатора с переди. система работает как надо,мой тебе совет оставь все как есть и забудь.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат