Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
450 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Rikki:
Нормально это 90.
норально, это интервал 80-95.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

TyPuCT:
Стрелка на приборке уже минут 15 показывала 60-70 градусов.
Это
TyPuCT:
После поездки 25-30 минут по городу
Здесь без варианов 90 минимум (у меня 93). Я трогаюсь при 75 и через 5 мин 93, включаю печку - грею салон. Подчёркиваю, чем холоднее, тем быстрее греется мой движок, пока масло нагреется в коробке, мостах, раздатке, езда как на перегруженной машине, а движку уже точно не холодно.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rikki
у меня кран печки перекрыт ДО достижения стрелки параметра в 90, замечено, что если открыть кран к примеру на середке между 50-90, то прогревается гораздо дольше...
а так до 90 нагрел, открыл, стрелка упала на толщину и тут же обратно вернулась и в салон с помпой от газельки сразу тепло шарашит, 2-3 минуты и уже вполне комфортно, ну а через 15 минут...ну там знаете, термос таврия и т.д. делают свое дело
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Legio:
ну а через 15 минут...ну там знаете, термос таврия и т.д. делают свое дело
Сибирь матушка, 15 мин и слово термос ключевые, движки у всех одинаковые. Я к тому, что термос зимой полностью отвечает за непрогрев движка.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rikki
[:hello]
господин ПэЖэ

Рег.: 07.10.2006
Сообщений: 79
Откуда: Рязань
Возраст: 48
Авто: Шнива 2013 г.

Интересно а в чем причина умирания термостата когда его температура открывания почему то с 80 падает до 65 ? Уже 3 термостата таким образом умерли.
Нивовод2012

Рег.: 22.03.2012
Сообщений: 4
Откуда: Казань
Возраст: 44
Авто: 212140-40-021, январь 2012, первая Нива; Мазда 3, 2,0 седан, 2008.

У меня на машинке пробег 2 тыщи, вчера термостат поменяли. На буксире доехал. Поставили черный, стояла серая написано "Томсон".
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

господин ПэЖэ:
в чем причина умирания термостата когда его температура открывания почему то с 80 падает до 65
ну наверное в неисправности термоэлемента [:)]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

господин ПэЖэ:
Интересно а в чем причина умирания термостата когда его температура открывания почему то с 80 падает до 65 ?
В качестве термоэлемента обычно используется воск, который плавится с увеличением объёма, поскольку температура плавления его неизменна, речь скорее идёт о неплотном закрытии. Термосы помирают от состояния тосола и всей системы охлаждения, попросту грязный антифриз и разл отложения, плюс коррозия.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
господин ПэЖэ

Рег.: 07.10.2006
Сообщений: 79
Откуда: Рязань
Возраст: 48
Авто: Шнива 2013 г.

Неплотное закрытие это врядли. движок прогревался бы тогда медленней, но я этого не заметил. По компутеру температура была стабильно 82+-1 град., а стала стабильно 64+-1 град, А насчет грязного антифриза это да есть такое дело, он с ржавчиной и с остатками моторного масла после пробоя прокладки
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

я с остатками моторного масла катаюсь несколько лет после пробоя головки, и ничего, нормально грееется, все вовремя срабатывает
JIuJIuIIyT

Рег.: 04.06.2012
Сообщений: 22
Откуда: Уфа
Возраст: 38
Авто: НИВА 2131 Карб.;1.7 2002 г.

Я сейчас скоро плакать буду,люди помогите,был старый термостат,послушал тестя(проездил всю жизнь на волге),он глянув под капот высказал вердикт : "-верхний горячий патрубок,нижний холодный СРОЧНО МЕНЯТЬ!" п.с температура была на приборке 90 ну чутть выше 93 наверно...нормально ездил...
Я выкинул старый термостат(видимо зря) купил новый 2101 какойто поставил...температура выросла до 130... тесть сказал "тебе продали бракованный термостат" уффф...
знакомый дал другой термостат...уже некого не слушая...я...промыл радиатор,слил весь тосол,купил новый,хомуты,всё на красный герметик...завелся на приборке спустя минут 15...90-93 градусов... поездил минут 10 всё норм,не растёт выше 93... НО нижний патрубок ледяной!!!а верхний что аж руку обжигает...это норм или нет...
и что мне тестю говорить... или снова термотстат бракованный...
подскажите пожалуйста [:weep]


jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

JIuJIuIIyT:
на приборке спустя минут 15...90-93 градусов... поездил минут 10 всё норм,не растёт выше 93...
Чего тебе ещё нужно? Вам патрубок или температуру?
JIuJIuIIyT:
что мне тестю говорить...
Скажи: "ещё такой совет - разведусь" [:D]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

JIuJIuIIyT
все отлично у Вас и было отлично, зря меняли термостат, так и должно быть, нижний будет горячим только в теплое время года, когда на улице +10+15 и выше
JIuJIuIIyT

Рег.: 04.06.2012
Сообщений: 22
Откуда: Уфа
Возраст: 38
Авто: НИВА 2131 Карб.;1.7 2002 г.

спасибо что успокоили...да мало ли...вот теперь из головы не выхоодит ледяной патрубок))ну раз на приборке всё хорошо буду ездить без опасений)) и наверно правду люди говорят,в ниве всегда чтото надо делать [:D]


Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат