Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
585 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

TSV:
80 градусов открытие будет достаточно?
Для начала попробуй как на штатном греет. У меня штатный на 80 стоит, в том году зимой на улице было до -25, а в машине достаточно тепло.
TSV:
Здесь народ пишет, что выставляет на 90
Это уже тюнинг все... Кому-то это нужно, кому-то нет.

Ничто не истинно и все дозволено.
TSV

Рег.: 22.04.2009
Сообщений: 23
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: Нива 21214 2002г.

Понятно. Мне главное чтоб работало. И чтоб меньше возни было.
Значит штатный будет.
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

у меня тоже был термостат 80 градусов,он по трассе держит темпер 85 градусов по бк. при -25 по трассе этот термостат пойдет,в салоне норм,а вот при -35,-38 в салоне дубарина.С термосом который держит темпер 90 по бк,в салоне при -40,ночью ташкент.авто 2131

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

с родным радиатором отопителя и вентилятором!!!!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001:
Мне понравилось качество термостатов Прамо.
А мне нет!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

AveGeo
Термостат тут не при чём. После переделки на термостат от шнивы, у меня печка стала греть немного хуже, чем в стандартном включении. На днях поставил дроссельную шайбу внутренним диаметром 14 мм. Печка стала просто жарить, думаю, что можно было шайбу и с большим диаметром поставить. И не нужны никакие радиаторы печки от шнивы. Кстати, радиатор печки родной.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Puchok
Дело в том, что в обоих термостатах отверстия были изначально заужены: в штатном - установленной мной втулкой, в шнивском - уже на заводе. Диаметры отверстий примерно одинаковы - около тех же 14 мм.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Dizel_dt-75:
А мне нет!
Делись подробностями. У меня их термосы стоят на 10-м семействе и на батиной Ниве. Везде все ок: алюминиевый литой корпус, термоэлемент работает правильно.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001
То ли он открывается слишком быстро, то ли не совсем вовремя. двигатель не прогревается до 90 почти никогда, тем более зимой. Родной в латунном корпусе работал намного лучше, жаль термоэлемент протер корпус.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

yonnex001:
Lesnichij писал(а):
Показал температуру открытия 84, закрытия 74
Холодно будет. Температура начала открытия 81, конца открытия не ниже 87.
Да, холодновато оказалось. При -10 нормально, -25 еще не было но уже понимаю что в шапке придется сидеть. С родным термосом температура стояла около 90 по стрелке, с этим топчется в районе 75-80 градусов. С родным кстати при -25 тоже не потел.

Лень - двигатель прогресса
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

Puchok
Куда,какую,нужно вставить шайбу чтоб темпер в радиаторе отопителя поднялся???Термостат родной.
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.


Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

Rub
Вроде уже подсказали. Кто-то ставит шайбу, кто-то резинку от амортизаторов волги. Я купил широкую шайбу с внутренним диаметром 14 мм, а внешний диаметр подогонал под диаметр патрубка термостата. Ставиться эта шайба между выходом ОЖ из двигателя и термостатом, в верхнем патрубке, тем самым сужаем малый круг и увеличиваем прохождения ОЖ через радиатор печки.
Константин

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 329
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

Puchok
в патрубок на который показывает стрелка?
шайбу.GIF
шайбу.GIF

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Константин
Так точно!

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Хрыч

Рег.: 11.01.2010
Сообщений: 58
Откуда: Киров Вятка
Возраст: 49
Авто: Нивка 213 ,2000 г/р

Мне эта шайба помогла чуть меньше чем никак,как был дубак в машине так и есть
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат