Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
420 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4545
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Shmaki:
каковы возможные причины снижения температуры начала открытия термостата, если такое явление существует вобще?
Думаю таких причин нет, там воск плавится и работает, эта температура неизменна.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Shmaki

Рег.: 11.08.2010
Сообщений: 189
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2003г.в.

Смутило вот это
TyPuCT:
может термостат на морозе просто при 60С стал открываться?
уже не в первый раз вижу такое предположение, думал может не знаю чего то...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Shmaki
если и предположим что термос открывается во время, то он ещё должен и закрываться во время...у мня есть термос, открывается примерно 80-82, закрывается 70....осенью на улице к примеру +5, в пробке погреешься, выскакиваешь на быстрый участок и температура ниже 90 по приборке падает, потом вновь подымается
Shmaki

Рег.: 11.08.2010
Сообщений: 189
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2003г.в.

Legio с новья? Гистерезис ? Сама система инерционна достаточно. Думаю такой эффект есть с любым термостатом, только время запаздывания разное. Что думаешь?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4545
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Legio
У тебя отдельная песня, стоит мощная помпа и и с нашим инерционным термосом ты будешь иметь провалы, всегда в холодную сторону. Зимой малейшая щель в термосе - движок трудно прогреешь, зато летом наверное красота.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rikki
что-то совсем не понял про что речь...к примеру в тот случай печкой не пользовался, кран был закрыт, система охлаждалась только основным радиатором...
после смены термоса с ГЕЙТС на металлинкар - проблемы ушли

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Shmaki
вот и я про что, задача термоса не только во время открыть внешний круг, а ещё и во время закрыть внешний круг, ведь нагрузка на двигатель, его тепловыделение - не одинаково
Shmaki

Рег.: 11.08.2010
Сообщений: 189
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2003г.в.

Legio ну вот, благодаря тебе открыли еще один критерий выбора термостата - скорость закрытия [:D] . Еще и показатель забитости радиатора [:rotate] . У тебя чистый [:)] .
Продолжим разбор неисправностей термостата? Его переодически клинит или временно или навсегда. Из-за чего? Бытует мнение, что это мусор или накипь его клинит по поршню, у меня есть еще предположение, что его перекашивает из-за неравномерного изменения температуры в термоэлементе. Глядя на устройство, думается, что со стороны выхода ОЖ, скорость потока выше.
Что думаете уважаемые? Бред несу? Обсуждалось?

P.S.Товарищ на ноахе катается, так вот его термостат прослужил 250тыс. или 7 лет. Для него это в порядке вещей, а для нас предмет гордости...тоже хочу не вспоминать про сей элемент, поэтому мозгоклюйствую здесь.

Добавлено спустя 1 час 16 минут 51 секунду:

еще вопросец к обсуждению
http://dmitrykov.narod.ru/Termos_change.files/New_termos_1.jpg
http://aveo-faq.ru/Photos-Aveo-4/Termostat(3).jpg
аналогичная примочка ведь должна исключить вышеописанные проблемы? В первом случае почти центробежный фильтр, а во втором перемешивание ОЖ в термостате.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4545
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Legio:
что-то совсем не понял про что речь..
По моему у тебя электропомпа от газели, не путаю? Значит давление в системе охлаждения выше и выше скорость движения ОЖ.
Legio:
выскакиваешь на быстрый участок и температура ниже 90 по приборке падает, потом вновь подымается
Термос инерцию имеет, а твоя ОЖ успела охладить движок пока термос отрабатывал изменение температуры. Требования к термостату у тебя выше.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rikki
нет нет нет, я в тот момент печкой не пользовался. помню было солнечно, на улице порядка +5, в салоне отлично...и на скорости после пробки температура резко стала падать, упала ниже 90, потом зациклилась и стала потихоньку идти вверх...
кстати, снял я этот ГЕЙТС термос, проверил с помощью строительного фена с ручной функцией выбора температуры, открывался на 85, а закрывался только на 70....
вот примерно так, ещё раз уточню, печкой не пользовался, кран перекрыт, электропомпа газель выкл, охлаждение только основной радиатор...
с нынешним термосом металлинкар таких проблем нет совсем
bst

Рег.: 10.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 145
Откуда: спб
Возраст: 71
Авто: 21213 и сарай 210

Сегодня получил ответ из Франции,который меня слегка обескуражил.Vernet VH 6597.87 черного цвета стоит 30 евро.Если кто хочет себе взять,то в течении двух трех дней можно попросить дочь она возьмет (естественно чеки и все прочее).Каким образом попадая в Россию он становится в 6 раз дешевле-остается только догадываться.Как это все достало.Конечно для чистоты эксперимента надо-бы купить его там и привезти сюда на предмет изучения упаковки,видимых внутренностей,но у пенсионера нет денег,да и особого желания еще раз убедится в продажности людей,которые должны ставить барьер на пути контрафакта в горячё ими любимую Родину
Shmaki

Рег.: 11.08.2010
Сообщений: 189
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2003г.в.

Вот те на [:shock]

Добавлено спустя 8 минут:

есть "восточная линия" на некоторых производствах забугорных, продукция не того качества как для себя. может к нам как раз это г.. и поступает в продажу?
bst

Рег.: 10.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 145
Откуда: спб
Возраст: 71
Авто: 21213 и сарай 210

Если это филиал этой фирмы-это одно,а если это подвальное производство под Vernet это совсем другое.Конечно было-бы здорово если-б кто из питерских взял-бы себе-тогда-б все открылось,а так я не могу-нищий.Кстати вот их сайт http://www.calorstatbyvernet.com/

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:

Я допустил ошибочку его номер TH6597.87 и он там прописан как для какой-то лады,а так там и для Нивы есть.В левом столбце выбрать определение по марке автомобиля и вперед.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

емана...на картинке 1 в 1 как у нас лежит у всех...я обескуражен, хотя прекрасно понимаю что это у нас подделки [:shock]
bst

Рег.: 10.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 145
Откуда: спб
Возраст: 71
Авто: 21213 и сарай 210

Я покупал вот такие и они не совсем такие как на французском сайте

Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:

Я может летом на машине поеду туда и не поленюсь взять с собой парочку термостатов (серебряный и черный) и подъеду в фирму показать чем нас подчивают.Дочку и ее жениха напрягать не могу по двум причинам-парень просто не понимает как может фальсификат появиться (куда смотрит полиция),да и дел,думаю,у них во Франции других нет,как только бегать да решать наши проблемы,которые мы должны решить сами-выгнав поганой метлой тех,кто набивает карман за наш счет продавая нам паленую водку,колбасу,сыр,запчасти и прочее и при этом с особым цинизмом не наводит порядок,а в программе Контрольная закупка и прочие учит нас как отличить одно от другого.Выберут в президенты ясно кого,а по сему у меня надежд нет и ВАС молодых мне откровенно жалко.
gallery_11678_256_74841.jpg
gallery_11678_256_74841.jpg
gallery_11678_256_75101.jpg
gallery_11678_256_75101.jpg
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Чё-то сериал "Убойная сила" вспомнил, как он карб в Америке купил.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат