Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

ErshIN:
подозрения на заклинивание термостата
если так, то при нагреве двигателя, радиатор и его патрубки должны оставаться холодными.
мне кажется, что скорее не выгнаны воздушные пробки, после долива тосола. кстати- почему тосол то ушел?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
ErshIN

Рег.: 05.10.2010
Сообщений: 20
Откуда: Ульяновск
Возраст: 71
Авто: Lada 21214-20&2010

Не знаю, не уловил момент
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ErshIN
А может помпа?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

У меня, как оказалось, тоже была пробка. В городе стрелка в красной зоне постоянно была. Вышел на трассу, крейсерская в районе 100 - стрелка потянулась влево и ушла-таки из красной зоны.

Ради того, чтобы это понять, пришлось ухайдокать банку очистителя, 7 л. концентрата антифриза, и в итоге поставить новый радиатор и патрубки. [:D] И, видимо, надо ещё всё-таки долить немного.

Обнаруживается действительно просто: радиатор и/или патрубки при наличии пробок остаются холодными.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
ErshIN

Рег.: 05.10.2010
Сообщений: 20
Откуда: Ульяновск
Возраст: 71
Авто: Lada 21214-20&2010

Добрый день всем.
Все, проблему утечки антифриза снял.
Парадоксально но до ужаса все просто и смешно. Порвался входной патрубок отопителя над хомутом. Почему незнаю, но так.
А утечки не видно было, потому что сразу испарялся попадая на горячий двигатель. Замена патрубка 10-15 минут и нет головняка. Обнаружил утечку только по красному цвету винта хомута.
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Хомут, видимо, перетянут был и прорезал патрубок при его расширении, вызванного нагревом.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
тракторист

Рег.: 27.10.2011
Сообщений: 1
Откуда: Орёл
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213&02 г.в.

quote="guitar2003"У меня, как оказалось, тоже была пробка. В городе стрелка в красной зоне постоянно была. Вышел на трассу, крейсерская в районе 100 - стрелка потянулась влево и ушла-таки из красной зоны.
Меня тоже постоянно мучили беспричинные воздушные пробки. Радиатор почти всегда был полупустой. Тосол из расширительного бачка не засасывался назад. Крышки радиатора менял начиная от фирменных, и заканчивая крышками с выломанными клапанами. Проблему решил переделав сxему запитки расширительного бачка по принципу ВАЗ 2110. Теперь не знаю что такое перегрев и тосол спокойно могу залить без шаманства со шлангами.

хорошо греметь ключами, особенно на морозе
Gringusto

Рег.: 11.11.2011
Сообщений: 14
Откуда: Н. Новгород
Возраст: 36
Авто: 21214 2002г.

Нивоводы требуется помощь!
В FAQ подходящего не нашёл (быть может в силу нехватки времени) и если оффтоп то извиняюсь:-)
Поэтому вопрос: решил поменять термостат (прогревалась только верхняя половина радиатора и температура на холостом ходу достаточно быстро поднималась), купил Лузар, поставил, слив ОЖ, залилось конешно же меньше, теперь за пять минут холостого хода до красной зоны поднимается...не пойму на что грешить - на пробки или сам термостат, или на то, и на то. И может ли термостат из-за пробок не пускать ОЖ по большому кругу?
И ещё вопрос: такое ощущение, что при горячий только короткий патрубок, а оба других холодные, так может ли термостат каким-то чудным образом перегородить оба направления?

Для справки: работа по замене проводилась где-то в 0-1 градусов по цельсию.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Gringusto:
пойму на что грешить - на пробки или сам термостат,
так выгони сначала пробки, потом уже о термостате думай.
Gringusto:
может ли термостат из-за пробок не пускать ОЖ по большому
только не сам термостат, а помпа может из-за пробок не прокачивать.
Gringusto:
может ли термостат каким-то чудным образом перегородить оба направления
и большой и малый круг? это вряд ли...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5200
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Gringusto
при заправке системы охлаждайкой снимаем патрубок подогрева карбюратора, это одна из самых высоких точек в двигателе через нее будет выходить воздух намного лучше и совсем пробок не останется!
потом выезжаем каткаемся прогреваемся и на бугор-косогор мордой заезжем так, чтобы правая часть морды по ходу движения была выше и все, вперед под капот газовать жамкать...минут через 5-10 все пузырьки уйдут в небытие!
очень помогает эл попа от газели в плане пробок, выгоняет на ура
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4635
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Если перегрев - однозначно пробка. (Ну конечно если залито ОЖ по норме и помпа качат)

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Gringusto

Рег.: 11.11.2011
Сообщений: 14
Откуда: Н. Новгород
Возраст: 36
Авто: 21214 2002г.

Так так спасибо вам! погода улучшиться - будем пробовать))
О результатах отпишусь, хотя и так очевидно ;-)

И для уточнения: если инжектор, то снимать трубку подогрева дроссельной заслонки на крышке самого инжектора, правильно?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5200
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Gringusto
да верно, где подогрев дроссельной заслонки
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

народ, тут такое дело..недавно заметил в сентябре где то.. что когда машину заводишь и прогреваешь вообще неидёт тёплый воздух из печки, проехал 3 км чуть тёплый, 4, 5 км температура начинает понемногу расти, раньше прогреваешь с холодного пуска и через 2 3 мин начинает тёплый воздух на холостом гнать, может термостат сдох? хотя я его менял год назад [:?]
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

smotritel
проблема только в том, что печка плохо греет? двигательнормально прогревается? если движок нормально греется, то термостат в порядке, а в печке вероятно воздушная пробка.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат