Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4542
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Собственно возникают вопросы по результатам опытов Xak4x4.
Вот у меня термостат лузар заявлено начало открытия 80 гр, при этом держит Т двиг = 92 гр. Я так думаю, что он плавно открывается от 80 до 92, пусть не конца. А тут 1 - 2 гр между открытием и закрытием, что то не так в датском королевстве, может просто мы не умеем готовить суп из термостата? Сам пользовал 4 термостата, родной ездил долго, пока не отржавела тяга клапана, затем силуминовый прамо - через 3 года разъело корпус , но температуру держал в норме. Купил латунный метал - инкар, тот задрал температуру выше 100 гр, весной заменил на питерский лузар, пока всё в норме, надолго ли.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki
я купил прамо- автоприбор,зимой температура была чуть ниже 90 градусов(по штатному прибору) летом чуть больше, со старым было всегда одинаково. Может конечно виновата помпа!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4542
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Dizel_dt-75
Что то похоже у тебя термостат травит (неполное закрытие зимой) и что то из серии "забился радиатор" летом. Свой радиатор не промывал пока - достаточно новый, но кто этим занимался удивляются количеству грязи и между сотами и внутри, и перегрев уходит.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki
неее радиатор я промываю каждый год с заменой охл. жидкости щелочью а вот помпа уже не внушает доверия фенокс всё таки. На хх (я обычно на оборотах больше 1500 не езжу и летом пробок больше) греется - чуть поддашь 90! Когда покупал термостат не продувался даже после неоднократной "варки".

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
компарт

Рег.: 12.12.2009
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 "Нива", карб., 2001 г.в.

Надумал ОЖ поменять. В пробках стрелка между 90 и 130 ((
купил зелёный антифриз и новый термостат.
Где-то на форуме прочитал, что на холодном термостате нужно заткнуть рукой боковой выход и подуть в верхний. Сделал, но система оказалась не герметичной (немного воздуха всё же проходит). Насколько это критично? покупал в русь трейде. фирма Прамо.

"Папа купил автомобиль..."
в карбюраторе конденсат
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4542
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Зимой получишь недогрев, в остальном нормуль.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Rikki
То есть 1-2 радуса на открытие это не по уму?

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4542
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Думаю где то ошибка закралась, возможно в технологии варки, латунь тепло намного лучше проводит, чем вода, а термостат стоит на горячем дне. Т.е в машине жидкость греет термостат, а здесь получается дно кастрюли греет термостат и воду. Будучи студентом пытались скипятить трёхлитровую банку воды маленьким кипятильником, когда вода закипала наверху, внизу она была совершенно холодной, делаем вывод - обязательно непрерывное помешивание при варке термостата, медленный нагрев и термопрокладка.
Xak4x4:
То есть 1-2 радуса на открытие это не по уму?
Большого криминала нет, просто с заявленными цифрами не вяжется.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

В выхи приехал в гараж, решил шланг у печки поменять (треснул на сгибе). Сливая тосол из радиатора понял, что он холодный, хотя после часа езды обычно был близок к закипанию. Датчик температуры перегрев показывал, карлсоны включались по дороге при простое. Вчера снял старый термостат. Продувается во все стороны. Клапан из пласмаски ??? и как то с перекосом стоит. Новый термостат купил Прамо, там клапан стоит ровно, с одной стороны не продувается. Поставил его, залил тосол. Стал гонять движок, чтоб прогреть и проверить срабатывание термостата, но так и не дождался когда радиатор прогреется. Что может быть ? Воздух весь не выгнал ?

Multitronics SL-50V
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Kesha
А что говорит датчик температуры?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4542
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Kesha:
Воздух весь не выгнал ?
Да

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Dizel_dt-75:
А что говорит датчик температуры?
Показывал перегрев. Но все решилось. Вчера поддомкратил правый борт выгнал приличное количество воздуха. Тосола залилось аж на
1 л больше чем слил. Термостат потом после прогрева отработал четко, карлсоны тоже. Теперь другая беда : Появился громкий цок-цок-цок-цок в такт вращению шкива. Помпа что ли крякнулась ? Пошел шерстить соответствующую тему.

Multitronics SL-50V
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Dizel_dt-75

А можно поподробней про процесс промывки? Видимо мне это предстоит.
Из подручных средств для подачи жидкости под давлением есть бытовой керхер. Внешнюю сторону можно им вымыть, а как с быть внутрянкой?

Тут мне друг посоветовал Фантой промыть. [:o] Чё-то мне подсказывает, что не стоит этого делать.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

guitar2003
Ортофосфорная кислота отмоет любые известковые отложения, и ржавчину в принципе должна! Я мыл щелочью, но у меня все радиаторы медные - с алюминием не покатит! Есть специальные промывки, но они малоэффективны, при использовании дважды(двойной объем , время промывки ) может дать приличный результат!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ErshIN

Рег.: 05.10.2010
Сообщений: 20
Откуда: Ульяновск
Возраст: 70
Авто: Lada 21214-20&2010

Привет собратья Нивоводы! У меня нива 2010 года. Прошу совета. Проблема такая. У меня вдруг резко «ушел» антифриз. Долив 3 литра, уже в течение 2-3 недель стал замечать, что температура двигателя после 5-10 мин работы стала подниматься до 100 градусов, особенно это ощущалось на маленьких скоростях в пробках, на светофорах и т.д. При наборе скорости до 60-70 температура приходила в норму. На остановках ощущается характерный запах горячего антифриза. БК не дает никаких неисправностей. Сейчас при регулярной ежедневной проверке уровня антифриза, все норма. У меня есть подозрения на заклинивание термостата. Что скажите. Всем удачи!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат