Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

sality, это даст предсказуемое движение жидкости именно по большому кругу, в противном случае она пойдет по пути наименьшего сопотивления, т.е. - по малому. Это уже проходили.
sality

Рег.: 27.03.2009
Сообщений: 10
Откуда: Салават
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 1993 г.в.

У меня стоит термостат в котором клапан пробит но не сильно, есть небольшое отверстие. Двигатель нагревается максимум до 80 градусов.
zevs

Рег.: 02.03.2009
Сообщений: 4
Откуда: Алматы
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21213, 2002г.в.

Перебрал двигатель после перегрева. Головку шлифанули на 0.2 мм. поставил карлсоны от 21214. Убрал принудительный вентилятор. Завел двигатель-вроде все нормально, температура 90, вентиляторы сработывают чуть выше 90 на стрелку. ОЖ в рвсширительном по верхний край железного хомута. Поехал проверять. В городе температура на стрелку ниже 90 , на долгом светофоре(пришлось постоять)на стрелку выше 90, включились вентиляторы и вроде все впорядке. Выехал на трассу- температура упала до 60, остановился проверил радиатор-теплый. Значит термостат не закрывается. Ладно это пол беды. Приехал в гараж, заглушил, смотрю ОЖ в бачке почти до верху и идут бульки (бульк в 2-3 сек.) Пощупал патрубки, вроде давление нормальное, открыл потихоничку крышку радиатора, пшика небыло чуть-чуть вылилось антифриза, закрыл крышку бульки исчезли. На что это похоже? С глушака не парило и он сухой, масло и антифриз чистые, тяга движка замечательная.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Ну вот и отпрыгал свое Вернет... [:X]
Прожил почти 3 мес и около 9 тык.
Стал клинить на открытие, мотор нагревается градусов до 105 по компу и нифига не остывает, приходится либо сильно прогазовывать, либо держать некоторое время высокие обороты двигла- тогда открывается, двиг остывает и некоторое время работает нормально.

Что ставить даже не знаю [:?] [:(]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

помогите советом...
машина последнее время перегревается. стрелка показометра ведёт себя не совсем адекватно, в пробках - иногда стоит на отметке в 90-95 градусов, а иногда медленно, но верно уходит к красной зоне. такое же поведение заметно и на скорости - то 95, то 125...
вот грешу на термостат.

Нужны советы - какой НЕ СТАВИТЬ? ну и какой желательно бы впихнуть?

jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

ZhekA®:
Нужны советы - какой НЕ СТАВИТЬ? ну и какой желательно бы впихнуть?
Рабочий.
По марке сейчас трудно сказать, надо брать и кипятить.
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

с проблемой разобрался.
благо, что в магазине ничего, кроме АвтоВазовского термостата не было - брать не стал.
Проблема была не в термостате, а в пробке (крышке) радиатора - почему-то перестал работать выпускной клапан.

Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

В общем ожил Вернет сам по себе после всей колбасни, пока работает нормально [:RWL]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
МАЛЫШ

Рег.: 13.03.2009
Сообщений: 70
Откуда: Жигулевск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 91г. теперь Шевроле Нива 2003г.

Поставил термостат от шнивы. Все замечательно,только при езде по городу и трассе температура между 50 и 90 градусов. Только когда стою и двигатель работает на холостом ходу стрелка начинает сдвигаться к нормальному состоянию. Что смотреть?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

МАЛЫШ
Термостат. Судя по описанию он не закрывается.
МАЛЫШ

Рег.: 13.03.2009
Сообщений: 70
Откуда: Жигулевск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 91г. теперь Шевроле Нива 2003г.

Значит и я попал на не рабочий новый термостат:)
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Нонсенс, я в шоке [:shock]
Пару недель назад здохла помпа, шНивской не было поставил класическую, там крыльчатка поменьше и средняя температура по трассе стала на 2 градуса выше, ну думаю фигня. Через пару дней стало по трассе еще хуже, на 80-90 км.ч температура 92, ну думаю надо радиатор помыть, помыл все бес толку. Подумал мож плохо, надо получше. Причем комп показывает температуру в норме а стрелка на панели скачет как бешанная, поверил компу. А пару дней назад стал коллектор снимать, ну и перед этим слил антифриз. Слилось 3 литра со всего движка (юлок, печка, радиатор) [:shock] Пока ковырялись слегка погнули трубку металлическую к помпе, залил антифриз заметил подтеки, ну думаю надо на герметик посадить, под авто глянул течет с термостата. Стал снимать и о чудо, отломанна напроч верхняя трубка, следы слома старые. Т.е. я катался с отломанной верхней трубкой термостата как минимум больше двух недель и трасса и город. Бардак.
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Разочарован термостатами Прамо - Тот что с завада сдох открыв большой контур - машина не прогревалась а в пробках перегревалась - поменял на шнивский, проеверял все работало - стало прогреваться но потом пошел перегрев - теперь вот вообще не работает - так и гоняет по малому кругу. Смотрел в магазине - "металл ин кар" какой то - внешний контур продувается легко!!! ЧТо брать то? Один брак кругом! Антифриз новый помпа качает.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 655
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

температуру показометр показывает разную при движении по трассе в зависимости от забортной температуры, при +5 и +15, скажем. поставил термостат "Крафт" после водского, все равно показания не улучшились. перед установкой этот крафт в кастрюльке при нагреве работал правильно(80-82 градуса). наверно пагубно для двс работать на температуре с отклонением от регламентированной? а может она и верная, показометр лукавит?? как же убедится? мультиметс термопарой покупать?
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Сегодня собрался поменять все сразу - злой взял машину поехал в магазин - еду а она не перегревается зараза - вышла на нормальный режим и держит! а и так и сяк и на 5й вгорку и на 4 000. Все работает зараза! Есть мысль я вчера налил тосолу почти под горловину бачка - возможно в этом причина всех бед была. Раньше было по средине как на 5ке - думал так и надо. Проверим что будет дальше.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат