Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
360 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

smotritel
Действительно первый! ТЫ дырки заделал? А термостат исправный? Радиатор не засран, исправен? Если "да" тогда я буду поражаться!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

bst
схожу в гараж, сфоткаю и все сразу станет ясно....повторюсь, почти 2 года конструкции - проблем нет
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

тут решил проверить термостат от таврии вернет, дуешь в него, ненапрягаясь проходит воздух, чайник скипятил, налил кипятку сверху на клапан ну где дупло ещё самое широкое у термоса, по капле идёт вода, ждал так мин 6 нехочет открыватся.. :(назрел вопрос!? брак?
bst

Рег.: 10.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 145
Откуда: спб
Возраст: 72
Авто: 21213 и сарай 210

Его надо полностью в воду положить и нагревать.Там спираль полая наполненная какой-то фигней-она и двигает клапан.
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

положил, непропускает воду, думаю завтра поменять на шнивский с доплатой, палёнка китайская он и есть палёнка....
bst

Рег.: 10.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 145
Откуда: спб
Возраст: 72
Авто: 21213 и сарай 210

Ты знаешь меня тоже переубедили,что половинчатых решений не бывает.Считаю правильным решением будет термостат 2123 (польский инкар),радиатор печки от 2123,моторчик 2108,эдектропомпа.И можно будет ездить в трусах
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

bst, там от шнивы алюминий, а наши 3х рядники медные намного лучше алюмирия греют и держат тепло соответственно, почему именно "инкар"?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет


С уважением! Александр
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Не нужно забывать, что салон шнивы другой и утеплён не по нашему. А то это напоминает ситуацию с установкой всё более мощных нагревателей в железный гараж. Машинку утеплять надо и желательно летом, как гласит наша мудрая пословица о санях.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Димон214

Рег.: 25.01.2010
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: Был ВАЗ-21213.Сейчас ВАЗ-21214, 2002г.в.

Была проблема с недогревом двигателя. До 60 градусов (по компу) температура растёт довольно быстро, даже в сильный мороз, но потом будто в стену упирается - очень долго греется. Если буксовать или греть на месте можно нагреть до срабатывания вентиляторов, но стоит начать движение на скорости, как температура падает до 65-69 градусов, вследствии чего из печки идёт чуть тёплый воздух и в машине реально холодно. Обдумав это дело - решил что термостат как раз и открывает на большой круг при 60 градусах, либо вообще всегда открыт. Купил владимирский термостат (других не нашлось), поставил. Опробовал в разных режимах движения (кроме "глухих" пробок)- стабильно держит 84 градуса по компу. В машине стало гораздо теплее. Мучает только вопрос качества поставленного изделия, но это уже другой вопрос - буду надеяться на славный город Владимир.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Димон214
термостат был под замену, очень рано открывал внешний круг...84 градуса вполне не плохо, если ещё поставить кожух аля рашн винтер картонка то будет 90-92, самый то сенокос
Димон214

Рег.: 25.01.2010
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: Был ВАЗ-21213.Сейчас ВАЗ-21214, 2002г.в.

Legio
В центральной полосе до 25 мороза обещают - может и до картона дело дойдёт, но пока вполне доволен результатом - тепло в машине большой плюс, так и при нормальном тепловом режиме двигателя и "тянет" лучше и "кушает" меньше)))
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Димон214
при 92-95 ему будет ещё лучше, чем больше-тем лучше, но не выше 100-110 конечно
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio:
не выше 100-110 конечно
чем выше тепература тем выше будет и КПД, только при очень высокой температуре совсем другие процессы, которые не прибывляют ресурса.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
bst

Рег.: 10.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 145
Откуда: спб
Возраст: 72
Авто: 21213 и сарай 210

Legio,пожалуйста,сходи в гараж.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат