Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Проблемы указателя и датчика давления масла 2121 и нештатных

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

8/4/2006, 11:42 AM +04
Установка указателя давления масла на более поздние модели обсуждается по ссылке: https://www.niva4x4.ru/t/P1A8e26cQu-Non70spoG5w/1.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 46
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

8/24/2005, 4:30 AM +04
После покупки машины, когда откапиталали двигатель, залили масло (полусинтетика Лукойл - все костерят, но у меня на другое денег нет - почти тысячу за пятилитрову канистру выложить я пока не в состоянии) заметил, что даже на холодной машине при повышении оборотов до 3-3,5 тысяч (знаю, что нежелательно, это я для проверки) давление не поднималось выше 1. Я особо не беспокоился, поскольку часто слышал от владельцев ВАЗов, что это норма, тем более что лампа при ХХ не мигала. Но тут недавно ездил с отцом на его Ниве 82 года выпуска. Раньше не обращал внимания, а тут глянул - у него на прогретой при 3 тысячах давление переходит за 2! Масло самое обычное, минеральное, кажется, тоже Лукойл.

Или не заморачиваться?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
vexxx

Reg.: 3/31/2005
Topics / Posts: 5 / 435
From: Екатеринбург
Age: 41
Car: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

8/24/2005, 6:24 AM +04
Лови

Давление МПа Сопротивление датчика
0 (0) 290-320
0,4 (4) 103-133
0,6 (6) 55-80
0,8 (8) 0-15

Так-то маловато у тебя показывает. Проверь контакты.

Decide just what you believe.
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 46
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

8/25/2005, 3:57 AM +04
Спасибо, проверю.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Извиняюсь, а при каких оборотах какое давление должно быть?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
vexxx

Reg.: 3/31/2005
Topics / Posts: 5 / 435
From: Екатеринбург
Age: 41
Car: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

8/25/2005, 5:17 AM +04
Ну у меня на полусинтетике 5w30 на прогретой машине на холостых чуть больше нуля, на 3 тыс. около 2

Decide just what you believe.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/25/2005, 10:30 AM +04
Надо проверять обычным манометром, завернув его вместо датчика.
Вкладыши валика привода маслонасоса и трамблёра(поросёнка) менялись?
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 46
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

8/26/2005, 11:28 AM +04
Михалычч:
Вкладыши валика привода маслонасоса и трамблёра(поросёнка) менялись?
В маслонасосе менялось все, от вкладышей до шестерен, остался нетронутым сам корпус.

Также поменял все влкдыши в двигателе, все зазоры проверям микрометром - все в передлах нормы, а часть и вообще как на новой машине.

Нет, тут видимо все-таки датчик [:confised]

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
nick2121

Reg.: 2/21/2006
Topics / Posts: 6 / 538
From: Львов, Украина
Age: 45
Car: 2121 1.7к 92г

10/8/2006, 2:00 PM +04
Почти сразу после покупки машинки проявилась такая неприятная вещь: иногда после завода движка индикатор давления масла (2121 -- т.е. он там штатно) на нуле. На следующий день заводишь -- все в норме (около "4" на 2500 об.) Кстати, дальше "4" не растет при любых раскладах.
Знакомый мастер сказал что возможно виноват "грибок", который и был успешно поменян (кстати, стоял короткий "классический" -- у Нивского шлицы длиннее).
На протяжении полугода данная проблема больше не проявлялась. И вот в пятницу чудеса начались опять. Сомневаюсь, что это "грибок", думаю что скорее всего датчик давления масла.
Теперь вопросы:
- была ли у кого-то такая же проблема?
- какова вероятность что это датчик/засорение канала (думаю так просмотрев ФАК и поискав похожие темы)?
- какова вероятность что проблема серьезная (маслонасос)?
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 47
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

10/8/2006, 7:57 PM +04
грибок на 2121 классический,вот на 21213 он другой длиннее(все это правда взаимозаменяемое).Что бы проверить это хулиганское поведение надо подключать мех.манометр.а уж потом детальки приговаривать

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/8/2006, 9:11 PM +04
nick2121
У меня после завода и масло и температура на нуле. Надо щелкнуть по индикатору и тогда начинает показывать.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 40
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

10/9/2006, 10:06 AM +04
nikusha
Ага, тоже есть такая фича- на бензопоказометре и иногда масло. Просто видимо приборы старые и там появилась выработка и из-за этого стрелка не двигается, пока не долбанешь по ней.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
nick2121

Reg.: 2/21/2006
Topics / Posts: 6 / 538
From: Львов, Украина
Age: 45
Car: 2121 1.7к 92г

10/9/2006, 11:21 AM +04
Dragon:
nikusha
Ага, тоже есть такая фича- на бензопоказометре и иногда масло. Просто видимо приборы старые и там появилась выработка и из-за этого стрелка не двигается, пока не долбанешь по ней.
Ну это мне сразу в голову пришло. Щёлкал -- не помогло (может слабо щёлкал?) [:?]
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 40
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

10/9/2006, 11:41 AM +04
nick2121
Ну попробуй посильнее постучать, может ответит [:D]
Либо как вариант попрубуй резко газануть, иногда такого усилия хватает, чтобы сдвинуть стрелку.

Но глюки контактов и проводки, да и показометра с датчиком нельзя исключать. Я думаю в электрике надо рыть, вряд ли масляная система тут при делах.
Еще проверь- когда стрелка на нуле попробуй тронуться, лучше со второй передачи- чтобы обороты сильно присели- и посмотри когда лампочка начнет гореть, при каких оборотах.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
lopolatos

Reg.: 10/3/2006
Posts: 50
From: Пенза
Age: 43
Car: 2121, 1989 г.в., цвет "амулет"; карб. "Озон"

10/9/2006, 12:52 PM +04
У меня тоже чудит эта фича.
Стрелка всегда на нуле, но лампочка не горит. Загорается только при заводе. Итогда стрелка шевелится чуть-чуть, но это редко.
Я уже рукой махнул на него и не обращаю внимание.
Однозначно могу сказать, что грибок тут не при чем. Пару лет назад менял грибок, но на показания датчика это не повлияло.

Удачи всем!
Илья
Brick

Reg.: 10/2/2006
Topics / Posts: 1 / 69
From: Киев
Age: 49
Car: Нива 2121 1.6, 84г., сц.ШН, KYB Excel-G, MPSZ, двухрядники в передних ступицах

11/26/2006, 12:21 AM +03
Я вот тоже задумался...
Сегодня завел машину - давление масла в норме, лампа не горит. Как прогрелась особого внимания на прибор не обращал, лампа не горела.
Выехал недалеко, обратил внимание, что по прибору давление масла упало, стрелка не на нуле, но отклонена совсем немного.
Лампа не горит, при перегазовках давление масла (по прибору) не меняется.
Поиском прошелся, пока пришел к выводу, что нужно менять фильтр и смотреть с новым фильтром.
Верной дорогой иду ли я, товарищи?

"Учите матчасть!" (С)
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

11/26/2006, 12:28 AM +03
Можно попробовать датчик поменять, тот, который на прибор. И лампу проверить. На заглушенном движке она горит?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы указателя и датчика давления масла 2121 и нештатных