Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Указатель давления масла на 21213, 21214, 2131, ШН

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4040 / 23176
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

06.06.2005, 10:12 +04
Проблемы с указателями давления масла на 2121 и аналогичных установленных на более поздние модели обсуждаются по ссылке: https://www.niva4x4.ru/t/cWarJwEPTzC0jQxWZrVZwA/1.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

06.06.2005, 10:12 +04
В выходные занимался борьбой со ржавчиной на машине и пока шел процесс высыхания всяких преобразователей решил поставить себе масляный давленометр от 06 (уже три года собирался). Поскольку исходно в планах этого не было, соответственно, в FAQ не залезал, а с дачи по GPRSбыло лениво, так что ставил сам, благо под рукой оказалась электросхема ВАЗ-2121, где этот прибор штатный. Вообщем поставить особых проблем не возникло. Оно работает. Вначале было некоторое расстройство по поводу показаний на ХХ на прогретом двигле (чуть от 0 отошла), но потом понял, что точность там приблизительно как и в нашем показометре температуры, главное на 3000 об "почти 4". Вообщем заимел новую "наверное полезную мелочь".

Сегодня гляжу в FAQ и с ужасом вижу предупреждение RUST-а что нельзя паралеллить лампы аварийного давления без диодов [:%] а то мотор не будет выключаться. А почему у меня выключается (врезал я все просто в провода, идущие к панели приборов). Не понимаю, что я сделал не так..... и почему мотор не должен был выключаться ???

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

06.06.2005, 11:09 +04
Мамонт
патамучта через лампу + идет на приборку помимо замка
у тя видимо не так

на не заведенном двигле надо выставлять (шунтировать) стрелку так чтоб при включенном зажигании она на 0 ложилась
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

06.06.2005, 11:15 +04
Мамонт:
Сегодня гляжу в FAQ и с ужасом вижу предупреждение RUST-а что нельзя паралеллить лампы аварийного давления без диодов а то мотор не будет выключаться. А почему у меня выключается
И у меня выключается.Год отъездил - без проблем.
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

06.06.2005, 13:52 +04
shs_sf:
на не заведенном двигле надо выставлять (шунтировать) стрелку так чтоб при включенном зажигании она на 0 ложилась
А вот с этого места поподробнее плиз [:)] . У меня при включенном зажигании она сильно меньше 0 показывает. Ты хотешь сказать, что куда-то надо вкляндить доп сопротивление? Вроде на схеме 2121 там ничего нету или я пива много в субботу выпил и не заметил?

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 37
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

06.06.2005, 14:59 +04
Мамонт:
А вот с этого места поподробнее плиз [:)] . У меня при включенном зажигании она сильно меньше 0 показывает. Ты хотешь сказать, что куда-то надо вкляндить доп сопротивление? Вроде на схеме 2121 там ничего нету или я пива много в субботу выпил и не заметил?
Поправку на градус брать надо. Я после замены масла вообще чуть не помер. На холостых показывал около нуля. Я даже портянки подложил по КВ, а все равно - мало. А потом махнул рукой. Давка нормальная, лампочка низкого давления не горит. Ну и фиг с ним. А когда прочитал про характеристики датчиков, то вообще плевался ходил - блин разница в показаниях может достигать 10%.

Decide just what you believe.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

06.06.2005, 15:42 +04
Мамонт
Абисняю

когда поджиг включен а двигло стоит то какое давление масла должно быть? прально! 0! а показометр из за не согласованности датчиека и указателя показывает меньше нуля или больше - вывод - надо согласовать
тогда и при работающем двигле у тебя будет показывать он не температуру на луне а хоть сколько то приемлеммые данные
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

06.06.2005, 15:48 +04
shs_sf:
Мамонт
больше - вывод - надо согласовать
КАК [:bullhorn] ????

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 37
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

06.06.2005, 15:58 +04
Сопроту в цепь вруби. Малеьнькую тока.

Decide just what you believe.
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

06.06.2005, 16:03 +04
vexxx:
Сопроту в цепь вруби. Малеьнькую тока.
В общем понятно [:)] Просто я думал, что shs_sf знает хоть приблизительно номина [:D]

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 37
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

06.06.2005, 16:05 +04
2-10 ом

Decide just what you believe.
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

06.06.2005, 16:08 +04
vexxx:
2-10 ом
Мерси [:D]

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

06.06.2005, 16:21 +04
Мамонт
У меня паралельно с датчиком надо воткнуть 4.7КОм
я даже переменник надыбал для этого
только вот боюсь грется будет
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 37
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

07.06.2005, 5:03 +04
Короче вот хар-тики датчика давления масла:
0 (0)МПа 290-320 ом
0.4 (4) МПа 103-133 ом
0.6 (6)МПа 55-80 ом
0.8 (8)МПа 0-15 ом

Короче я всех обнамул. [:oops]

Decide just what you believe.
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

07.06.2005, 10:50 +04
vexxx
Спасиб тебе, мил человек [:hello] Собственно, именно это я и искал [:D]

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

07.06.2005, 11:35 +04
vexxx
А чо обманул то? примерно прально ты сказал
ты привел сопротивление датчика
а у шунта будет другое!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Указатель давления масла на 21213, 21214, 2131, ШН