Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Проблемы указателя и датчика давления масла 2121 и нештатных

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

8/4/2006, 11:42 AM +04
Установка указателя давления масла на более поздние модели обсуждается по ссылке: https://www.niva4x4.ru/t/P1A8e26cQu-Non70spoG5w/1.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
45 older posts on previous pages
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1781
From: Орёл
Age: 42
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

11/26/2011, 10:09 PM +04
Отвечаю сам себе. [:;)]
Действительно сдох датчик давления.
С новым датчиком прибор показывает что-то похожее на правду. Правда стрелка ведет себя как-то нервно, меняет положение не плавно, а рывками... [:think]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14332
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 40
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

11/27/2011, 12:19 AM +04
Ars-techno
а что датчик от 21 нивы нельзя воткнуть? я ни разу не слышал чтоб они ломались!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1781
From: Орёл
Age: 42
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

11/27/2011, 10:33 AM +04
Мы не ищем лёгких путей. [:)]
Мне указатель УАЗовский больше нравится.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14332
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 40
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

11/27/2011, 6:20 PM +04
Ars-techno
так их можно совместно использовать вроде как! В смысле датчик давления и УАЗовский показометр

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
leo46

Reg.: 7/5/2010
Posts: 613
From: Курск
Age: 45
Car: Ваз,21312,1999, 1.8l

11/27/2011, 9:04 PM +04
еще как можно, ставите ГАЗовский тройник и вперед, будут работать два датчика......!!!!!!
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14332
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 40
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

11/27/2011, 9:05 PM +04
leo46
Или даже так!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
leo46

Reg.: 7/5/2010
Posts: 613
From: Курск
Age: 45
Car: Ваз,21312,1999, 1.8l

11/27/2011, 9:21 PM +04
а что сложного и удивительного?
было бы желание, а возможности придумаем!!!!!! [:D]
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1781
From: Орёл
Age: 42
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

11/27/2011, 10:56 PM +04
УАЗовский датчик с ВАЗовским показометрм работать не будет. Наоборот тоже не будет. [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Dizel_dt-75:
так их можно совместно использовать вроде как! В смысле датчик давления и УАЗовский показометр
Ага, я в курсе.
Ars-techno:
купил весь набор из УАЗовского датчика ММ358 и показометра 18.3810, а так же тройничка и медных шайб.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Vulgarus

Reg.: 9/7/2008
Posts: 253
From: Алма-Ата
Age: 38
Car: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

4/25/2013, 7:14 AM +04
Друзья, на моей 2121-й 89 г.в. показания давления немного странные. Лампа горит как положено, а вот стрелка при заведенном авто откланяется максимум миллиметра на 3-4 от 0-я. Конечно, чем больше оборотов, тем больше отклонение. Давление должно быть в норме, т.к. машина проездила с нуля около 300 к. с такими показаниями. Сейчас делаю капиталку, хотел бы чтоб показания были, как у людей. ))) В чем может быть причина?

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Memphis

Reg.: 4/18/2013
Posts: 148
From: Санкт-Петербург
Age: 42
Car: ВАЗ-2121 1.6 82г

4/25/2013, 11:55 AM +04
А какие значения давления масла должны быть по оборотам? Хотя б 2-3 промежуточных. А то движок старый и не хочу раскручивать до 6000.


Грызите железо!
Vulgarus

Reg.: 9/7/2008
Posts: 253
From: Алма-Ата
Age: 38
Car: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

4/25/2013, 1:29 PM +04
На холостых около 1.5 и меньше. На 2-3 т.об - порядка 4-х атм.

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Memphis

Reg.: 4/18/2013
Posts: 148
From: Санкт-Петербург
Age: 42
Car: ВАЗ-2121 1.6 82г

4/25/2013, 2:41 PM +04
Vulgarus:
На холостых около 1.5 и меньше. На 2-3 т.об - порядка 4-х атм.
Да, вроде, много. Или я не прав?


Грызите железо!
Vulgarus

Reg.: 9/7/2008
Posts: 253
From: Алма-Ата
Age: 38
Car: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

4/25/2013, 2:56 PM +04
Ну, может чуть ниже на 3-х тыс, чем указано в данных. Максимальное давление довольно быстро достигается и потом увеличивается не пропорционально оборотам.

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
ua9op

Reg.: 8/26/2008
Posts: 73
From: Новосибирск
Age: 74
Car: 21213 94г

10/10/2016, 3:38 PM +03
Ваз 21213 94 год поставил вместо родного датчика давления масла обычный манометр со шлангом, так вот при 3000 оборотов кажет 3.0, при 2500 2.5, при 1000 1.0 а меньше 1000 0.6-0.7, это нормальное давление?
На прогретом двигателе.

UA9OP Валерий.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5234
From: Новосибирск
Age: 40
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

10/10/2016, 3:47 PM +03
ua9op
замечательное [:up]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы указателя и датчика давления масла 2121 и нештатных