Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы указателя и датчика давления масла 2121 и нештатных

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Установка указателя давления масла на более поздние модели обсуждается по ссылке: https://www.niva4x4.ru/t/P1A8e26cQu-Non70spoG5w/1.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
45 сообщений на предыдущих страницах
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Отвечаю сам себе. [:;)]
Действительно сдох датчик давления.
С новым датчиком прибор показывает что-то похожее на правду. Правда стрелка ведет себя как-то нервно, меняет положение не плавно, а рывками... [:think]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ars-techno
а что датчик от 21 нивы нельзя воткнуть? я ни разу не слышал чтоб они ломались!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Мы не ищем лёгких путей. [:)]
Мне указатель УАЗовский больше нравится.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ars-techno
так их можно совместно использовать вроде как! В смысле датчик давления и УАЗовский показометр

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

еще как можно, ставите ГАЗовский тройник и вперед, будут работать два датчика......!!!!!!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

leo46
Или даже так!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

а что сложного и удивительного?
было бы желание, а возможности придумаем!!!!!! [:D]
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

УАЗовский датчик с ВАЗовским показометрм работать не будет. Наоборот тоже не будет. [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Dizel_dt-75:
так их можно совместно использовать вроде как! В смысле датчик давления и УАЗовский показометр
Ага, я в курсе.
Ars-techno:
купил весь набор из УАЗовского датчика ММ358 и показометра 18.3810, а так же тройничка и медных шайб.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Друзья, на моей 2121-й 89 г.в. показания давления немного странные. Лампа горит как положено, а вот стрелка при заведенном авто откланяется максимум миллиметра на 3-4 от 0-я. Конечно, чем больше оборотов, тем больше отклонение. Давление должно быть в норме, т.к. машина проездила с нуля около 300 к. с такими показаниями. Сейчас делаю капиталку, хотел бы чтоб показания были, как у людей. ))) В чем может быть причина?

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Memphis

Рег.: 18.04.2013
Сообщений: 148
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1.6 82г

А какие значения давления масла должны быть по оборотам? Хотя б 2-3 промежуточных. А то движок старый и не хочу раскручивать до 6000.


Грызите железо!
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

На холостых около 1.5 и меньше. На 2-3 т.об - порядка 4-х атм.

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Memphis

Рег.: 18.04.2013
Сообщений: 148
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1.6 82г

Vulgarus:
На холостых около 1.5 и меньше. На 2-3 т.об - порядка 4-х атм.
Да, вроде, много. Или я не прав?


Грызите железо!
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Ну, может чуть ниже на 3-х тыс, чем указано в данных. Максимальное давление довольно быстро достигается и потом увеличивается не пропорционально оборотам.

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
ua9op

Рег.: 26.08.2008
Сообщений: 73
Откуда: Новосибирск
Возраст: 73
Авто: 21213 94г

Ваз 21213 94 год поставил вместо родного датчика давления масла обычный манометр со шлангом, так вот при 3000 оборотов кажет 3.0, при 2500 2.5, при 1000 1.0 а меньше 1000 0.6-0.7, это нормальное давление?
На прогретом двигателе.

UA9OP Валерий.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ua9op
замечательное [:up]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы указателя и датчика давления масла 2121 и нештатных