Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы указателя и датчика давления масла 2121 и нештатных

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Установка указателя давления масла на более поздние модели обсуждается по ссылке: https://www.niva4x4.ru/t/P1A8e26cQu-Non70spoG5w/1.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
30 сообщений на предыдущих страницах
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Gaikovert:
на 900 - 1,0 кг.Пробег 120000 км
для такого пробега отличный результат надеюсь на прогретом моторе

мышь вездеходная
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

mouse733
Сам доволен. Конечно на прогретом.

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Спрошу здесь. Когда зажигание выключено - стрелка лежит на нуле. Когда включаешь зажигание, но не заводишь, - она смещается прилично от нуля. Примерно 1-1.5 показывает. Когда заводишь - уходит вправо врайон 3-4. Раньше не обращал внимания. Сегодня сосед по гаражу озадачил, у него на старой шестёрке так. Судя по тому, что я прочитал выше - ничё страшного. Или так не должно быть и я что-то неправильно понял?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Спросил, потому что экспериментирую с РР, чищу контакты всякие, чтобы понять глюк генератора. Может напартачил чего?

Начинал с Нивы и этого форума
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Есть вопрос, а как проверить датчик наш тот что на контрольку идет,
сегодня посмотрел на щуп и удивился что масла меньше минимума, скушал двигатель 300-350гр\1000 (сказать спасибо м.о. колпачкам (резьба свечей отдуши в масле)), но контролька так и не мигнула ни разу, провод подключен к датчику, лампочка рабочая, котакты проверены... Как проверить??

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:

в камасутре всё написано [:)]

Проверка с помощью манометра и омметра (при давлении ниже 0,5 кгс/см2 контакт датчика должен замыкаться на «массу», а выше 0,8 кгс/см2 – размыкаться)

Добавлено спустя 17 минут 36 секунд:

и снова вопрос при захлушеном холодном двигателе, но при включеном зажигании, должна ли гореть контролька (масленка) по идее он должен замыкаться и лампа должна гореть, проверил так снял клемму "маму" с датчика положил на массу горит, ставлю на обратно на датчик и лампа тухнет.

Не исправен датчик?

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Helg

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 76
Откуда: Пермь
Возраст: 53
Авто: 21312, 1999

Самая простая проверка, это то, что при включении зажигания лампа аварийного падения давления масла должна гореть, а после пуска двигателя должна погаснуть.
Можно снять датчик и проверить его на стенде на давление включения / выключения, но я полагаю, что если есть сомнение в исправности датчика, его проще просто заменить.
Если при закорачивании на массу провода идущего к датчику лампочка горит, а при подключении к датчику нет, то датчик явно сдох.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Helg
Спасибки, помеял датчик давления на импортный 3513 или 3813, не помню модель(очень советовали), он чуток длиннее нашего по резьбе и сам корпусом, но ставится на ура, с виду всё культурней и работает прекрасно..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А скажите спецы, пжлста, обязательно ли добиваться соосности канала и отверстия в тройнике датч давления. я ДД хочу прямо смонтировать, а датчик на лампочку - в боковой отвод тройника 2106. так вот надо ли это соблыдать и как того добиться?
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

пОхрену.

Глаза боятся, а Нива едет.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

седня весь день ковырялся в гараже, смострячил всетаки етот указатель давления масла, тройник воткнил от 06, провода протянул, когда завел - красота, показывает, лампочка через пару сек погасла , приборчик врезал слева от приборки. большое спасибо всем, кто изобретал, вставлял, описывал, щас полезу дальше по другим темам, поищу инфу по подвеске и замене масла
Andy005

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

Мужички, как проверить ДД масла, который стрелочный (бочонок) и сам прибор который в торпедо стоит? Лампочка не горит, стрелка постоянно лежит в крайнем левом положении. Купил новый ДД, ничего не изменилось. Видимо накрылся показывающий прибор в торпедо или нет сигнала на датчик. Посоветуйте откуда начать пляску с бубном.

Русский русскому помоги
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Andy005:
Посоветуйте откуда начать пляску с бубном.
проверить есть ли + 12V на показометре.
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 50
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Andy005
Провод, который идет на датчик давления соединить с массой, если стрелка, показометра ушла в противоположную сторону от 0, то прибор (худо бедно) и электрическая цепь исправны.
Andy005

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

Соединял на массу - стрелка не шевелилась. При вкл зажигания лампочка на показометре не зажигается. Хотя подавал на неё 12в, на снятом показометре, она загарается. Работает только подсветка показометра ДДМ, это по идее значит что 12в на него приходит. Куда копать не знаю. Возможно как-то мультиметром проверить прибор?

Русский русскому помоги
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 50
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Andy005:
Соединял на массу - стрелка не шевелилась.
Соединять на массу при вкл. зажигании, если стрелка не шевелится, то проблема в электричестве.Может прав wwm, действительно нет + 12V на показометре или обрыв в проводе от датчика.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Можно клемму Д прибора соединить с массой, опять же, если стрелка отклонилась, то прибор в норме, если нет, то либо прибор крякнул, либо нет +12в.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

"Лучше поздно, чем никогда", подумал я сегодняшним утром и пошел ставить показометр давления масла. [:)] Года полтора назад я уже купил весь набор из УАЗовского датчика ММ358 и показометра 18.3810, а так же тройничка и медных шайб. После покупки сразу установил тройник с датчиком давления, на скорую руку подключил показометр, убедился что всё работает, снял показометр, положил в верстак и...

... прошло полтора года. Датчик давления так и стоял установленный, но ни к чему не подключенный. И вот дошли руки установить таки показометр. Биметаллической коронкой проделал дырку в торпеде, протянул провода, плюс взял с 1го предохранителя, всё подключил и... ничего не заработало... [:think]

Плюс на приборе есть, масса есть, провод к датчику давления есть. При включении зажигания стрелка убегает влево до отказа и там и остается. Иногда бессистемно дергается и на изменение оборотов никак не реагирует. Если выход на датчик подключить на массу, стрелка становится в крайнее правое положение на "6".

Пробовал подключить другой новый прибор 15.3810, ничего не изменилось.

Пробовал мерить сопротивление датчика давления - получается какая-то ерунда. Показания постоянно скачут, то больше, то меньше, то вообще единицу покажет.

Я правильно подозреваю, что за полтора года бесполезного нахождения на двигателе датчик давления подло вышел из строя?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы указателя и датчика давления масла 2121 и нештатных