Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Sergey_Omsk

Рег.: 22.04.2009
Сообщений: 82
Откуда: Омск
Возраст: 43
Авто: Ваз, 21213, 1997г.в., карб.

И на моей обнаружилась "нивская болезнь".
На обоих лонжах с внешней стороны рядом с домиками амов.
fanngorn:
На благо нивоводства разработал набор деталек
Можешь чертежи с размерами выложить?
Или трафареты.
Ранее кто-то выкладывал, но не открывается.

Со сварщиком договорился. Остаётся подготовить и сделать заготовки.
Jurgen

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 49
Откуда: г.Орск
Возраст: 47
Авто: Ваз21213

Sergey_Omsk
А самому лекало сам сделать слабо? Все просто,возьми картон потолше и обчерти лонжироны. А затем остается болгарка и дрель. Я полностью обвернул свои в 3мм. металл.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

Sergey_Omsk
07032009061.jpg
07032009061.jpg
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2951
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Jurgen
Интересно а как ты будешь балку засовывать, ведь расстояние между лонжами уменьшилось на те же 3мм... И кинематике рулевого это дело тоже на пользу не пошло т.к. изменилось расстояние между привалочными плоскостями рулевого редуктора и маятника.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Знаю,что саму балку в этом случае фрезеруют.Там 736мм расстояние,на толщину накладок снимают.
Jurgen

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 49
Откуда: г.Орск
Возраст: 47
Авто: Ваз21213

fanngorn Вообщем должно было уменьшиться на 6мм. Но я с самого начала стройки это учел. И Renegat правильно заметил насчет фрезировки балки.Я убрал с каждой стороны по 2,5мм. А после установки балки ,причем вошла она как к себе домой,геометрию лонжеронов я вогнал в размер с помощью стапеля. Причем мог бы этого и не делать,так-как 1мм в допуске. И я дико сомневаюсь,что взяв любую нивку ,которая жестко эксплуатируется и промерив ее геометрию, мы сможем получить идеальные параметры!

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Вот она и дома! [:rotate]
04042009099.jpg
04042009099.jpg
Sergey_Omsk

Рег.: 22.04.2009
Сообщений: 82
Откуда: Омск
Возраст: 43
Авто: Ваз, 21213, 1997г.в., карб.

Уважаемые, зацените фото. Обойдусь ли я в этом случае простой накладкой на трещину + усиление 4 миллиметровым листом?
Машинка будет использоваться не жёстко: город, иногда рыбалка, охота.



Сгнила только наружняя чать


А вот вырезал из 4ки
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

А вот и мой фотоотчетец за апрель 2009. [:rotate]


Правый лонж


А это - левый! В принципе можно было еще поездить. Явные симптомы поломки себя не выдавали. Гы-гы...


Вырезка трухи и зачистка левого лонжерона.


Нижняя планка левого...


Верхняя планка.


Распорки


Вваривание планок точками.


Внутренняя вертикальная пластина


Ее вварка швом + самое главное - болты.


Внешняя вертикальная пластина


Внешняя основная


Затяжка ее болтами с последующей приваркой




Заливка гравитексом и мовилем



Добавлено спустя 37 минут 13 секунд:

И по правому)






На этой и следующей фотографии видно, правда не очень хорошо, проточка сварочных "соплей" в нижней части. Это делается для более плотного соприкосновения и приварки друг к другу внешней вертикальной пластины с основной.


Фото технологического отверстия [:)]


Супер-мега пластина! Весом около 4.5 кг с дырками под сварку. На фото дырки не все)))






Закрытие технологического отверстия))


Немного подделанный аккумуляторный отсек


Гравитекс + мовиль.






Все отверстия проделанные во внешних пластинах сделаны сверлом 10.5 мм. Честно сказать, когда сверлил я думал, что это 12-е сверло. В итоге я оказался доволен, что получилось именно 10.5. Иначе бы у меня ушла тонна проволоки для сварки) Кстати о весе. Масса всех конструкций (все пластины - листовая 3-йка, ИМХО - идеальный материал для усиления), включая массу затраченной сварочной проволоки - не превышает 15-ти килограмм. В итоге - передняя часть получилась с подобием рамы толщиной в 9-ть!!! миллиметров. Может лишнее, но меня не напрягает. Результатом доволен. [:jump]

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

Vulgarus
[:up] добротно
Magellan

Рег.: 12.11.2007
Тем / Сообщений: 6 / 268
Возраст: 34

Vulgarus
Супер! Возьму твой отчет на заметку.
чел

Рег.: 28.10.2009
Сообщений: 48
Откуда: мурманск
Возраст: 47
Авто: 212140 2009 г

у меня старой нивы не было, но помоему у М-ки лонжероы усилены пластиной ,так как все залито анитикорозийкой сфоткать не могу.

я поверил АВТОВАЗУ.....
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

[:hello]

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
rerp

Рег.: 02.08.2009
Тем / Сообщений: 4 / 49
Откуда: Moscow
Возраст: 41
Авто: Mitsubishi

Народ, ане кто не поделится...чертежами трафаретов.....а то ссылка битая...
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

fanngorn:
На благо нивоводства разработал набор деталек для самостоятельного усиления лонжеронов. Накладка толщиной 3мм, домик амма 6мм, имеет 2 варианта сборки - стандарт и лифт (ниже на 2см).
А почём наборчик ? В прайсе что-то не нашёл...
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

а у кого нибудь чертежи этих шелезяк есть? накладок усилителей в смысле?

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Vulgarus:
А вот и мой фотоотчетец
А гнить такой бутербродик не будет?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лопнули передние лонжероны.