Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
barracud a

Рег.: 13.10.2009
Сообщений: 90
Откуда: М/О Балашиха
Возраст: 48
Авто: 21214

Seргей:
А гнить такой бутербродик не будет?
Конечно будет только намного меееееедленииииие чем то что у тебя стоит изначально. При условии, что еще стоит.

Ford Explorer 94г. BFG 35x12.5R15.
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

barracud a:
Конечно будет только намного меееееедленииииие
Это точно. Я пытался во время сборки все это защитить хоть как-то от коррозии. Все промазывал толстым слоем шовного герметика. Но по-моему он весь там и сгорел во время сварки. Снаружи залил все гравитексом, а по верху мовилем. Хотя может быть надо было только мовилем. Ну да ладно. Внутри постарался подать под давлением мовиль через отверстия из кузова в районе ног водителя и переднего пассажира.
В общем долго будет "тройка" в тройном размере гнить... [:D]

Добавлено спустя 24 минуты 37 секунд:
art:
а у кого нибудь чертежи этих шелезяк есть? накладок усилителей в смысле?
Не советую работать по чужим чертежам. Вообще вся самая задница этой работы и траты времени заключается в подгонке этих самых усилителей, накладок. Считаю каждую подгонку индивидуальной работой к разным машинам. Поэтому лучше сделать картонное лекало самому, потратив на это около часа. Даже после того как Вы вережете усилитель из металла у Вас уйдет еще пол дня на то, чтобы подогнать его по месту. Ведь одно дело работать с бумажкой, а другое...

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Brakonyer

Рег.: 15.06.2009
Сообщений: 65
Откуда: Великий Новгород
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121 1987г.в.ГБО;ВАЗ-21214 2003г.в. надо ГБО.

Друзья Ниваводы,скажите пожалуйста,обварки уличной стороны лонжей будет достаточно для 29" тапок,или снутри тоже обваривать?СПС!

P.S.Лонжи у меня меняны,не гнилые,не треснутые.
Tikk

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 91
Откуда: Дмитров, МО
Возраст: 51
Авто: Жып

Гы, лонжи обвариваются не для тапок а ввиду их слабости и гнилости

если с ними все ок, зачем обваривать?

ТАЗ 2131, продан ;)
Жып, настоящий ;)
http://4x4.dmitrov.ru/index.php
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Я полагаю, обварить снаружи вполне хватит. Если лонж гнилой- скоро порвется. Если нагрузка уйдет на новое железо - будет ходить долго.
Идеальная работа требует разборку почти всей морды и много времени. На одной из машин я просто обварил 2хмм порваный участок даже не снимая подвеску.И скрепил чашки пружин с домиком амма.
В виде антикора - только мовиль. Год прошел - держится. Трещина со стороны двигателя не увеличилась. Всей работы - на 3 часа( вчера так же на своей боевой сделал).А понадобится разобрать - болгаркой срежу... [:shock]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Brakonyer

Рег.: 15.06.2009
Сообщений: 65
Откуда: Великий Новгород
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121 1987г.в.ГБО;ВАЗ-21214 2003г.в. надо ГБО.

Tikk:
если с ними все ок, зачем обваривать?
Чтоб потом не лопнули.

Или ненадо варить?Ждать пока сгниют и лопнут?Или я чего-то непонимаю?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Brakonyer
По моему понимаешь правильно [:;)]
В смысле не слушай Тикк'а, лучше обварить живой лонж.

ИМXO.
Жека
Tikk

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 91
Откуда: Дмитров, МО
Возраст: 51
Авто: Жып

Дюк:
В смысле не слушай Тикк'а, лучше обварить живой лонж.
Точно! [:;)]
делать надо все заранее. пока не отвалилось и не сломалось.
перебрать подвески, заменить все. поставить все подрамники, српм, усилить мост задний, заменить кузов, заменить двигатель, второй раз заменить подвеску... и т.д. [:;)]

ТАЗ 2131, продан ;)
Жып, настоящий ;)
http://4x4.dmitrov.ru/index.php
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Tikk:
делать надо все заранее. пока не отвалилось и не сломалось.
Если хочешь ехать, хорошо ехать, то да, менять надо первентивно.

Добавлю: если готовить машину правильно, то лучше усилить лонжероны до того как они лопнут, поскольку суммарно лонжероны с усилителям выдерживают существенно большие нагрузки чем просто усилитель (и банально проще сделать качественное усиление пока лонжероны целые).
Как я понимаю, комрад Тикк придерживается иного мнения, поэтому я не удивлюсь если он относится к категории людей, считающих Ниву ведром с гайками...

ИМXO.
Жека
Brakonyer

Рег.: 15.06.2009
Сообщений: 65
Откуда: Великий Новгород
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121 1987г.в.ГБО;ВАЗ-21214 2003г.в. надо ГБО.

Дюк
Спасибо за ответы!Единственное,ответь пожалуйста.Обварки только с уличной стороны хватит?СПС!
Tikk

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 91
Откуда: Дмитров, МО
Возраст: 51
Авто: Жып

Ну, я просто придерживаюсь строгого мнения, что делать надо ровно то, что делать необходимо.
если лонжи целые, нет гидрача, машина не для частых убийств в ховнах, планируется на ниве поездить пару лет и продать, то усиливать лонжи не надо.
считайте деньги, господа [:;)]

ТАЗ 2131, продан ;)
Жып, настоящий ;)
http://4x4.dmitrov.ru/index.php
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Brakonyer
Никогда не пробовал только снаружи, сказать не могу ничего.
Обычно, если балку не снимать, хватает снаружи цельный лист (от мородчики до первого усилителя к порогу) + снизу от кронштейна растяжки до балки, всё из 3-ки.

ИМXO.
Жека
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Делал из миллиметровки, но нержа, и на клёпках. Пока держит, шнивские пружины, лифт в 9см, прыжки.

Глаза боятся, а Нива едет.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

стык с нержавейкой усиливает коррозию

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Пока что не похоже чтобы так. К томуж всё промастичено до металла.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лопнули передние лонжероны.