Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Tikk

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 91
Откуда: Дмитров, МО
Возраст: 51
Авто: Жып

art:
стык с нержавейкой усиливает коррозию
это ежели сварка
а ежели как у механика на клепках, то это просто - такой гламурный тюнинх, бесполезный как силиконовые губы [:;)]

ТАЗ 2131, продан ;)
Жып, настоящий ;)
http://4x4.dmitrov.ru/index.php
Brakonyer

Рег.: 15.06.2009
Сообщений: 65
Откуда: Великий Новгород
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121 1987г.в.ГБО;ВАЗ-21214 2003г.в. надо ГБО.

Дюк:
снаружи цельный лист (от мородчики до первого усилителя к порогу) + снизу от кронштейна растяжки до балки, всё из 3-ки.
Благодарю!Сделаю "по образу и подобию"
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Tikk:
Ну, я просто придерживаюсь строгого мнения, что делать надо ровно то, что делать необходимо.
если лонжи целые, нет гидрача, машина не для частых убийств в ховнах, планируется на ниве поездить пару лет и продать, то усиливать лонжи не надо.
считайте деньги, господа
Ну например я такого же мнения и продавать не собираюсь. Лонжи внутри в идеале - все в проникающем антикре-динитроле - ржи нет. Если не маньячить каждые выхи то, имхо, нечего сваркой хороший металл портить

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Tikk:
на клепках, то это просто - такой гламурный тюнинх, бесполезный как силиконовые губы
Проведи опыт, скрепи 2 полоски металла внахлёст одной заклёпкой на 4.9мм и ещё одну полоску в тандем точкой сварки, типа электрозаклёпки, и попробуй порвать. Результаты тебя удивят.
К томуже при появлении циклических изгибающих деформаций клёпка просто разбалтывается - но держит, сварка отламывается практически сразу. Как ты думаешь почему грузовые термофургоны клепают, а не варят?
И если он бесполезный - то почему я уже 8 месяцев гоняю на таком лонжероне отремонтированном без единой капли сварки?

Глаза боятся, а Нива едет.
YRAGAN

Рег.: 02.03.2009
Тем / Сообщений: 1 / 36
Откуда: TVER
Возраст: 36
Авто: 21213 "УРАГАН", 1995

Ребят, я видать не в ту тему написал... Там никто не отвечает... [:(]
https://www.niva4x4.ru/t/9ejSzQ7iRBeFZT8RV_ZYsw/4
Подмогите, буду признателен!!! [:no]

У нас в Твери народ простой, но гордый... (с) М.Круг
Osm

Рег.: 19.11.2009
Сообщений: 68
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 1995, Hilux Surf 1993

У меня есть вопрос почти не относящийся к данной теме, но где его ещё задать я не знаю. Итак:
Хочу купить авто после ДТП, для того, чтобы впоследствии использовать двигатель и коробку от него.
Как можно продиагностировать двигатель после лобового столкновения?
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Osm
А причём тут лонжероны?
Tikk

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 91
Откуда: Дмитров, МО
Возраст: 51
Авто: Жып

МИ}{@ник:
Проведи опыт
механик, ну зачем мне с тобой спорить?
ты ж непокобелим в своих заблуждениях.

еще есть очень хороший метод ремонта, из моего баумановского прошлого: надо все опасные места, где есть вероятность поломки покрыть дырочками, типа как туалетная бумага, которая по дырочкам никогда не рвется. [:;)]
YRAGAN:
1.Домик амма, приварен на 8ми точках? Ещё где-нибудь проварен??
2. Для обварки брать 3 мм? Или 2х хватит?
3. На фото, лонж мягко говоря не прямой, чуть изогнут... Это он от старости или так и должно быть??
Кстати между чашкой и домиком есть небольшая складка... Видимо уже ПОШЁЛ... Вовремя я!
домик аммо приварен точечной сваркой, если он живой, не ржавый, без трещин - не трогай его.
для обварки надо брать тот металл, который есть в наличии. и 2 мм и 3 мм - нормально. 4 - уже много. я как-то варил выкраивая куски из протвиней из столовой, так так хорошо пирожками пахло и не гниет нифига.
лонж не прямой, это - точно, так и должно быть.
про складку: требуется фото поподробнее, там не должно быть ее.
если оно есть, то это - не к добру.
вообще у тебя судя по фото лонжи как у нового авто, ты чего с ними делать собрался?

ТАЗ 2131, продан ;)
Жып, настоящий ;)
http://4x4.dmitrov.ru/index.php
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

там не складки там в середине болтов выштамповки. фигово тут сделано- если бы не растяжки и не брызговики - не держит тут ничего

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
YRAGAN

Рег.: 02.03.2009
Тем / Сообщений: 1 / 36
Откуда: TVER
Возраст: 36
Авто: 21213 "УРАГАН", 1995

Tikk
Ты знаешь, состояние лонжей меня реально удивляет... Предыдущий хозяин - егерь! Машина не видела соли совсем!!!
Цель работ - усиление! Гоняюсь в трофи, спринтах, триале... естественно не в профи. =)
Домик - как новый, чё мне его вокруг обходить?? Я хотел приварить 1 большую накладку от фартука и до днища. Как раз достал 2 куска 3-ки подходящих размеров!

art
Не, кроме выштамповки, у домика ещё складочка...

Спасибо за советы - ответы!!!

У нас в Твери народ простой, но гордый... (с) М.Круг
homiak

Рег.: 01.10.2009
Сообщений: 61
Откуда: М.о г.Раменское
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 98г.в ГБО, лифт подвески,кама ПИЛИГРИМ,подрамник раздатки,двухрядный Iveco,А-рычаг,обваренный задний мост.

Вот в такое состоянии у меня пришли лонжи. С наружней стороны еще хуже амм оторвал кронштейн и из-за этого пропали тормоза-хорошо что это произошло на маленикой скорости и впереди никого не было.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Сейчас стоят новые лонжи в сборе с обоих сторон.
Вопрос:Нужно ли их усиливать снаружи листовым металлом 3мм?

Авто, модель&г.в.: ВАЗ-2131 98г.в ГБО, лифт подвески,кама ПИЛИГРИМ,подрамник раздатки,двухрядный Iveco, А-рычаг,обваренный задний мост.
YRAGAN

Рег.: 02.03.2009
Тем / Сообщений: 1 / 36
Откуда: TVER
Возраст: 36
Авто: 21213 "УРАГАН", 1995

homiak:
Вопрос:Нужно ли их усиливать снаружи листовым металлом 3мм?
Думаю, что тебе сейчас ответят: "Смотря как ты собираешься эксплуатировать машину"...

Я сегодня вырезал накладки, завтра будем варить... Вопрос: какого диаметра делать дырки для "точечной" сварки полуавтоматом??
Завтра всё зафотаю, покажу что получилось...

У нас в Твери народ простой, но гордый... (с) М.Круг
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

я усилил ещё целые лонжы, правда делал это для установки сдвоенных амортов.
homiak

Рег.: 01.10.2009
Сообщений: 61
Откуда: М.о г.Раменское
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 98г.в ГБО, лифт подвески,кама ПИЛИГРИМ,подрамник раздатки,двухрядный Iveco,А-рычаг,обваренный задний мост.

YRAGAN
YRAGAN:
Вопрос: какого диаметра делать дырки для "точечной" сварки полуавтоматом??
Отверстия сверлить для толщины 3мм мин. 8мм макс. 10мм.Для лучшей свариваемости двух листов металла.


Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:
YRAGAN:
"Смотря как ты собираешься эксплуатировать машину"...
Езда планируеться в деревню, когда начнется дачный сезон.Из дорог после дождей одно направление -в виде колености в глиняной почве.Короче по пампасам после дождей.
А остальное время городской цикл.
Сейчас стоят новые лонжи в сборе с обоих сторон.
Вопрос:Нужно ли их усиливать снаружи листовым металлом 3мм?

Авто, модель&г.в.: ВАЗ-2131 98г.в ГБО, лифт подвески,кама ПИЛИГРИМ,подрамник раздатки,двухрядный Iveco, А-рычаг,обваренный задний мост.
Tikk

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 91
Откуда: Дмитров, МО
Возраст: 51
Авто: Жып

Мужики, ну если хочется - усиливайте, Нивко от этого становится только лучше! [:;)]

ТАЗ 2131, продан ;)
Жып, настоящий ;)
http://4x4.dmitrov.ru/index.php
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лопнули передние лонжероны.