Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) и ЭМК

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 older posts on previous pages
ivb

Reg.: 3/28/2005
Posts: 91
From: Москва
Age: 60
Car: 21214-20, декабрь 2003г.

5/6/2005, 1:27 PM +04
Обороты и должны подниматься. Глянь диаметр отверстия в жиклере клапана. Поставь 39-40. Если все так - дело не в нем, а в карбе.

Жизнь, она - как зебра...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/6/2005, 1:33 PM +04
Карб промыт, жиклер 38. Насколько я понимаю должна глохнуть при снятии провода.
ivb

Reg.: 3/28/2005
Posts: 91
From: Москва
Age: 60
Car: 21214-20, декабрь 2003г.

5/6/2005, 1:37 PM +04
Блин, матч вчерашний с Пармой... [:(] Прочитал "снятии клапана" [:)] Глохнуть должна. Значит - неисправный клапан, стопудово - игла не выходит в канал. Или залипла.

Жизнь, она - как зебра...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/6/2005, 1:42 PM +04
Ставились 3 клапана, один с откусанной иглой
ivb

Reg.: 3/28/2005
Posts: 91
From: Москва
Age: 60
Car: 21214-20, декабрь 2003г.

5/6/2005, 1:52 PM +04
А с откусанной-то зачем? Это то же, что заглушку поставить. И что, на нем - то же был эффект прибавки оборотов при скидывании провода???

Жизнь, она - как зебра...
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 96 / 4812
From: Москва, САО
Age: 42
Car: Шнива 2016 г.в. 105 ткм

5/6/2005, 1:55 PM +04
Willy
У тебя не работает система ХХ в принципе. Машина держит холостые благодаря главной дозирующей системе: с распылителя скапывает на заслонку, вот обороты и гуляют! Поэтому замена клапана ХХ и откусывание иглы не дает никаких результатов. Посмотри , не завинчен ли винт качества до упора?

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/6/2005, 2:03 PM +04
ivb
На откусанной прибавки нет конечно.

Lomonosov
Винт качества не трогали. Машина стояла 2 недели. До было все нормально, а после вот такая ситуация.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 96 / 4812
From: Москва, САО
Age: 42
Car: Шнива 2016 г.в. 105 ткм

5/6/2005, 2:10 PM +04
Willy
Скорее всего под винт чего-то попало (соринка, песчинка). Попробуй его до упора закрутить, считая обороты отвертки (или полуобороты - так легче считать), а потом на столько же оборотов выкрутить. Возможно поможет...

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/6/2005, 2:13 PM +04
Lomonosov
А как объяснить поднятие оборотов при снимании провода? Обороты при это не гуляют, а именно поднимаются.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 96 / 4812
From: Москва, САО
Age: 42
Car: Шнива 2016 г.в. 105 ткм

5/6/2005, 2:18 PM +04
Willy
Это фантастика (с)

А если серьезно, то скорее всего при закрывании клапана происходит небольшое "обеднение" смеси, которая очень "богатая", т.к она готовится в глав. дозир. системе.

Она так устроена. (Главная дозирущая система)

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

5/6/2005, 2:20 PM +04
А как объяснить поднятие оборотов при снимании провода? Обороты при это не гуляют, а именно поднимаются.
Я поддерживаю версию, что у тебя хх обеспечивается в основном за счет главной дозирующей системы, а не за счет системы холостого хода. А объясняется это просто. Смесь либо слишком богатая, либо слишком бедная. Снимая провод с клапана, ты выключаешь систему хх. В результате состав смеси становится ближе к стехиометрическому, т. е. оптимальному.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/6/2005, 2:40 PM +04
Буду вечером смотреть.
6/30/2005, 3:36 PM +04
Кто нить подскажет что это? У меня отсутствует,а на клапан прямо 12 вольт с аккумулятора.Стоит ли его где нить прикупить и поставить или все это пустое?
6/30/2005, 4:05 PM +04
Если не применять постоянно торможение двигателем, а это довольно глупое занятие, то не надо усложнять машину. Только вот, понятное дело, на клапан надо не прямо с аккумулятора... Хотя бы через замок зажигания [:)]
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 67
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

6/30/2005, 4:39 PM +04
А что за машина? 2121 или 21213? Хотя и в том и в другом случае без блока управления ЭПХХ можно облойтись. Функции его скорее символические. На 2121 с карбюратором "Озон" он вообще не предусмотрен, а напряжение на ЭМ-клапан подается с реле контрольной лампы зарядки аккумулятора, На 21213 (Ладаспорт прав) напражение можно подать с замка зажигания или с реле зажигания.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) и ЭМК