Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Alex/S:
лопасти до радиатора не достают
А если понадобится газовать? А если все-таки достанет? Я видел случаи, когда пластиковые лопасти отрывались, видел, когда отлетел вентилятор от ступицы помпы...
Если морда закрыта и движение плавное и уверенное - вода "по фары" может до лопастей и не достать, ибо- распихивается вода машиной.
Рисковать в бродах - совершенно излишне. Одно дело - проехать 20 м через речку, и совсем другое - застрять в ней...
Кроме того, не следует забывать о сцеплении. При переключении в глубокой воде потом можно уже не тронуться...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

шкипер
смотреть надо, куда ехать. если трасса проходимая сходу. то не газуя, спокойно ехать.

а если в ней предстоит поторчать, то, как уже писал выше - фанерку сунуть между радиатором и вентилятором.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
skitalec

Рег.: 08.11.2012
Сообщений: 159
Откуда: ульяновская обл
Возраст: 41
Авто: ваз2121

Alex/S:
а если в ней предстоит поторчать, то, как уже писал выше - фанерку сунуть между радиатором и вентилятором.
Добавлено спустя 45 секунд:

не вижу смысла
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

skitalec:
не вижу смысла
1. меньше брызг.
2. лопасти не пробьют радиатор.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

От фанерки хуже не будет. Однако торчать в броде -полагаю излишним. Мореплаванием всеж лучше заниматься на предназначеных для этой цели судах...
Надо тщательно изучить траекторию, при необходимости- разметить вешками и преодолевать - как учили...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

шкипер:
Однако торчать в броде -полагаю излишним. Мореплаванием всеж лучше заниматься на предназначеных для этой цели судах...
Надо тщательно изучить траекторию, при необходимости- разметить вешками и преодолевать - как учили...
(хорошо, что не буями:)

Согласен, но иногда получается, почему-то иначе. Все берем с собой комплект вешек.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Alex/S:
хорошо, что не буями:)
Да, буями не стоит...На Кольском в одном из бродов путь (чуть не сказал -фарватер...) был обозначен заякоренными бутылками. Их несколько сносило ветром. После нас туда по буям сунулся лендровер...Ходить, мерять и вешки втыкать ему было неохота... А криков и сигнализации он не заметил...
Втоп по стекла. Долго его тащили...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Qwas

Рег.: 01.03.2012
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: 21213, 2000г.в

Почитал темку. И задумался. А как часто вы меняете и контролируете масло в мостах, кпп, рк? После каждой хотя бы немного "водяной" покатушки или как?
Просто после каждой покатухи менять везде масло как то накладно выходит...
Думаю раз в месяц заглядывать везде и при необходимости менять.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Если ездить без фанатизма (без соревнований), то достаточно раз в год менять масло по окончанию сезона.
Например, у меня эксплуатация нивы только для охоты/рыбалки. За год застревал где-то раз 5 когда воды было по пороги. По глубоким лужам тоже часто ездил. При замене масла в трансмиссии эмульсии не было вообще.
Вода в трансмиссию попадает достаточно редко. И даже если немного подсосет, то до морозов можно ездить и не париться.
КэпОч

Рег.: 19.08.2013
Сообщений: 60
Откуда: Moscow
Возраст: 46
Авто: 21213

А кто-нибудь себе кингстоны для нормального слива воды, или дополнительные дырки в полу - делал? Или я не в той теме смотрю...

7-й дан онлайн айкидо

http://4x4niva.ru/
http://sector4x4.ru/
mishka21213

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 93
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 46
Авто: НИВА 2121 1981г.в., 21213 2002г.в.

КэпОч:
А кто-нибудь себе кингстоны для нормального слива воды, или дополнительные дырки в полу - делал? Или я не в той теме смотрю...
Вот тоже думаю над этой темой пока в планах сделать так:
взать несколько переходников 3/4 на 1/2

вставить в дырки вместо резиновых заглушек, и ввернуть в них пробки.
как сделаю отпишусь.

Если долго мучится - чудо Нив получится
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

mishka21213
Медь и сталь - гальваническая пара (вроде, если не путаю).
Электрохимическая коррозия обеспечена.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
mishka21213

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 93
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 46
Авто: НИВА 2121 1981г.в., 21213 2002г.в.

Alex/S:
mishka21213
Медь и сталь - гальваническая пара (вроде, если не путаю).
Электрохимическая коррозия обеспечена.
Ну во первых это латунь, а во вторых есть оцинкованные

Если долго мучится - чудо Нив получится
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

Согласен... беру свои слова обратно.
Трубы водопроводные - железные.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Да не заморачивайтесь вы кингстонами! Выбрасываете шумку заводскую. Всю и с омерзением. Сверлом на 10-12 делаете несколько дырок в наиболее низких местах машины. Все стекает достаточно быстро и появляется возможность внутри машины мыть из шланга.
Можно сделать форточки - приклепывается на лючек резина. Прилегает к полу снизу. Надо слить - просовываешь туда что-нибудь чтоб резину отжать - все сливается мгновенно с журчанием!
В агрегаты набирается вода - если долго стооять в броде или если в брод кидаешься сразу после быстрой езды с сильно разогретыми мостами. Сосет и через сапун и через сальники. Практически - не лечится.
Еще бывает - попадает в бензобак. Но лучше так глубоко не нырять...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Плавание в бродах