Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
150 older posts on previous pages
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 42 / 4482
From: Москва\Электроугли.
Age: 66
Car: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

8/17/2013, 11:16 AM +04
Alex/S:
лопасти до радиатора не достают
А если понадобится газовать? А если все-таки достанет? Я видел случаи, когда пластиковые лопасти отрывались, видел, когда отлетел вентилятор от ступицы помпы...
Если морда закрыта и движение плавное и уверенное - вода "по фары" может до лопастей и не достать, ибо- распихивается вода машиной.
Рисковать в бродах - совершенно излишне. Одно дело - проехать 20 м через речку, и совсем другое - застрять в ней...
Кроме того, не следует забывать о сцеплении. При переключении в глубокой воде потом можно уже не тронуться...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Alex/S

Reg.: 5/10/2007
Topics / Posts: 1 / 401
From: Александров
Age: 41
Car: Mitsubishi Delica PF6W long

8/17/2013, 11:19 AM +04
шкипер
смотреть надо, куда ехать. если трасса проходимая сходу. то не газуя, спокойно ехать.

а если в ней предстоит поторчать, то, как уже писал выше - фанерку сунуть между радиатором и вентилятором.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
skitalec

Reg.: 11/8/2012
Posts: 159
From: ульяновская обл
Age: 36
Car: ваз2121

8/17/2013, 8:26 PM +04
Alex/S:
а если в ней предстоит поторчать, то, как уже писал выше - фанерку сунуть между радиатором и вентилятором.
Добавлено спустя 45 секунд:

не вижу смысла
Alex/S

Reg.: 5/10/2007
Topics / Posts: 1 / 401
From: Александров
Age: 41
Car: Mitsubishi Delica PF6W long

8/17/2013, 11:09 PM +04
skitalec:
не вижу смысла
1. меньше брызг.
2. лопасти не пробьют радиатор.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 42 / 4482
From: Москва\Электроугли.
Age: 66
Car: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

8/22/2013, 10:52 AM +04
От фанерки хуже не будет. Однако торчать в броде -полагаю излишним. Мореплаванием всеж лучше заниматься на предназначеных для этой цели судах...
Надо тщательно изучить траекторию, при необходимости- разметить вешками и преодолевать - как учили...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Alex/S

Reg.: 5/10/2007
Topics / Posts: 1 / 401
From: Александров
Age: 41
Car: Mitsubishi Delica PF6W long

8/22/2013, 2:23 PM +04
шкипер:
Однако торчать в броде -полагаю излишним. Мореплаванием всеж лучше заниматься на предназначеных для этой цели судах...
Надо тщательно изучить траекторию, при необходимости- разметить вешками и преодолевать - как учили...
(хорошо, что не буями:)

Согласен, но иногда получается, почему-то иначе. Все берем с собой комплект вешек.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 42 / 4482
From: Москва\Электроугли.
Age: 66
Car: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

8/28/2013, 9:13 PM +04
Alex/S:
хорошо, что не буями:)
Да, буями не стоит...На Кольском в одном из бродов путь (чуть не сказал -фарватер...) был обозначен заякоренными бутылками. Их несколько сносило ветром. После нас туда по буям сунулся лендровер...Ходить, мерять и вешки втыкать ему было неохота... А криков и сигнализации он не заметил...
Втоп по стекла. Долго его тащили...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Qwas

Reg.: 3/1/2012
Posts: 6
From: Москва
Age: 30
Car: 21213, 2000г.в

10/9/2013, 8:53 PM +04
Почитал темку. И задумался. А как часто вы меняете и контролируете масло в мостах, кпп, рк? После каждой хотя бы немного "водяной" покатушки или как?
Просто после каждой покатухи менять везде масло как то накладно выходит...
Думаю раз в месяц заглядывать везде и при необходимости менять.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/10/2013, 10:44 AM +04
Если ездить без фанатизма (без соревнований), то достаточно раз в год менять масло по окончанию сезона.
Например, у меня эксплуатация нивы только для охоты/рыбалки. За год застревал где-то раз 5 когда воды было по пороги. По глубоким лужам тоже часто ездил. При замене масла в трансмиссии эмульсии не было вообще.
Вода в трансмиссию попадает достаточно редко. И даже если немного подсосет, то до морозов можно ездить и не париться.
КэпОч

Reg.: 8/19/2013
Posts: 60
From: Moscow
Age: 41
Car: 21213

10/15/2013, 5:33 PM +04
А кто-нибудь себе кингстоны для нормального слива воды, или дополнительные дырки в полу - делал? Или я не в той теме смотрю...

7-й дан онлайн айкидо

http://4x4niva.ru/
http://sector4x4.ru/
mishka21213

Reg.: 12/12/2008
Posts: 93
From: Москва, Ново-Переделкино
Age: 41
Car: НИВА 2121 1981г.в., 21213 2002г.в.

10/16/2013, 11:17 PM +04
КэпОч:
А кто-нибудь себе кингстоны для нормального слива воды, или дополнительные дырки в полу - делал? Или я не в той теме смотрю...
Вот тоже думаю над этой темой пока в планах сделать так:
взать несколько переходников 3/4 на 1/2

вставить в дырки вместо резиновых заглушек, и ввернуть в них пробки.
как сделаю отпишусь.

Если долго мучится - чудо Нив получится
Alex/S

Reg.: 5/10/2007
Topics / Posts: 1 / 401
From: Александров
Age: 41
Car: Mitsubishi Delica PF6W long

10/16/2013, 11:21 PM +04
mishka21213
Медь и сталь - гальваническая пара (вроде, если не путаю).
Электрохимическая коррозия обеспечена.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
mishka21213

Reg.: 12/12/2008
Posts: 93
From: Москва, Ново-Переделкино
Age: 41
Car: НИВА 2121 1981г.в., 21213 2002г.в.

10/16/2013, 11:23 PM +04
Alex/S:
mishka21213
Медь и сталь - гальваническая пара (вроде, если не путаю).
Электрохимическая коррозия обеспечена.
Ну во первых это латунь, а во вторых есть оцинкованные

Если долго мучится - чудо Нив получится
Alex/S

Reg.: 5/10/2007
Topics / Posts: 1 / 401
From: Александров
Age: 41
Car: Mitsubishi Delica PF6W long

10/16/2013, 11:31 PM +04
Согласен... беру свои слова обратно.
Трубы водопроводные - железные.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 42 / 4482
From: Москва\Электроугли.
Age: 66
Car: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

11/30/2013, 5:27 PM +04
Да не заморачивайтесь вы кингстонами! Выбрасываете шумку заводскую. Всю и с омерзением. Сверлом на 10-12 делаете несколько дырок в наиболее низких местах машины. Все стекает достаточно быстро и появляется возможность внутри машины мыть из шланга.
Можно сделать форточки - приклепывается на лючек резина. Прилегает к полу снизу. Надо слить - просовываешь туда что-нибудь чтоб резину отжать - все сливается мгновенно с журчанием!
В агрегаты набирается вода - если долго стооять в броде или если в брод кидаешься сразу после быстрой езды с сильно разогретыми мостами. Сосет и через сапун и через сальники. Практически - не лечится.
Еще бывает - попадает в бензобак. Но лучше так глубоко не нырять...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Плавание в бродах