Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

nibor
Получается нива не для бродов😀. Непонятно для чего эта машина вообще, по городу и трассе на ней некомфортно, места мало, ломается часто и оказывается ещё и по грязи нельзя ездить😀. А я сапуны все повыводил перед летом, чтобы по горам кататься и речки преодолевать, а оно вот что, только асфальт😀. Вообще дорого вышло по речке проехать, 3 подшипника 5600 и работа 1500 за каждый))
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Ferox66
ИМХО за ту же сумму можно было взять расточенные кулаки с/о ,п/ш ивеко,сальники с/о от Волгоавтопрома и забыть о проблеме.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 529
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Непонятно для чего эта машина вообще, по городу и трассе на ней некомфортно, места мало, ломается часто и оказывается ещё и по грязи нельзя ездить
Продай и не мучайся. Ну нет массово в ниве за 40 лет (опыт эксплуатации владельцами) такого что "проехал по бродам выше ступиц и все подшипники загудели". Значит есть нюансы.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

Юра Атом
Ну спасибо за совет, если бы мог то конечно ездил бы на новом МПС, который мне очень нравится, но не могу)), а ездить по горным речкам хочется) поэтому и мучаюсь
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 529
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Ferox66
Подшипники "Ивеко" с кулаками, ступицами 15000. Задние полуоси с двумя сальниками , усиленные до кучи 20000. (Валрейсинг, хотя может кто и дешевле делает из стоковых полуосей?). Я как мне видится проблема бродов будет очень сильно уменьшена.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

Юра Атом
Ну скорее всего, при очередной их поломки, буду так делать, я то думал у меня передние ступицы нового образца и там все тип топ, а оказывается они наоборот хуже в плане надёжности и ремонтопригодности)))
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 529
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

передние ступицы нового образца
Блин, это печально. Узел изменили через 40 лет но до идеала не довели, значит....

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Да. Нива не для грязи и не для асфальта. Она для бедных, с энтузиасмом крутящих гайки и шоркающих напильником. Машина состоит из недостатков. На сегодняшний день в плане бродозащищенности имеем :
Низко висящий воздухозабор двигла, который расположен так чтобы сразу хлебнуть, уязвимые для воды агрегаты трансмиссии (тут ладно, у многих ситуация похожа), моментально дохнущие от воды подши сзади и вот теперь спереди, низковисящий генератор со всеми вытекающими, мозги тоже рпсположены в зоне затопления, штатная щумка и быстро гниющий кузов тоже не располагают к купаниям.
По асфальту недостатков еще больше, особенно удручает ресурс при больших пробегах.. такая вот машина, но я ее люблю и топлю при случае не задумываясь.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

Тотоша
Войлок на полу тоже та ещё губка)) а генератор вообще отдельная тема🤦‍♂️ даже по лужам ездить, его все равно забразгивает, плюс если помпа потекла, то и генератор в придачу менять, если не уследить. У меня на солярисе он высоко стоит) наверно если в брод ездить, то лучше Солярис брать, ничего хоть не сломается😀😀
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

если в брод ездить, то лучше Солярис брать
Эт точно. Еще, если разобрать салон для просушки, то обратно все соберется без такой-то матери...

У меня в ниве конечно многое сделано, но далеко не все что можно.
Сапуны СРПМ и РК выведены хорошо, РЗМ так себе, но прокатывает, КПП вообще не стал выводить, высота приличная... поленился. Воды в агрегатах обычно нет. Проверяю приоткрутив чуть сливную пробку и по капельке масла смотрю - эмульсию сразу видно. Набирал воды в КПП когда был порван пыльник кулисы, приколхозил вместо него пыльник ШРУСА - ни разу в КПП больше воды не было.
Сделал с помощью 50мм канализационных труб забор воздуха от аккума (минишноркель), высота получилась около 120 см, ни разу не хлебал в отличии от штатного.
Генератор в штате (весь в присохших водорослях), возиться с переносом лень, подшипники гены живут недолго, поставил в том году СКФ, вроде пока тихо, хотя этой весной в сумме проехал по воде глубиной 0,5-1м не менее километра...
Мозги висят в штатном месте, пока серьезно их не мочил(по крайней мере не вставал из-за этого), но планирую перенос за приборку.
Шумки давно нет, коврики прям на полу. Гнили ноль...
В фарах вода с лягушками обычно... В порогах тоже, сливаю, и из под бензобака, просушиваю по-возможности.
Харьковские полуоси как и ступичный узел с двойными сальниками стоят с 18 года - пока живы и звуков не издают.
Еще заткнул промасленным комочком тряпочки сапун бачка ГУРа. Года три так и езжу с этой затычкой, без проблем, и вода не попадает.
Когда еду в брод обычно сначала топаю ногами, сидения замочить чета не хотца. Хотя были и проезды на авось...
Бродопроходимости конечно не хватает, в отличии от просто проходимости. Скорее всего буду дорабатывать, но тогда прощайте сухие сидухи...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

Тотоша
Ну прям по таким продам я не езжу, так как шумку пола убирать не хочу, а если она промокнет, то пол можно новый покупать, как я понял)). Но блин даже по колесо оказывается проблема проехать, что вообще не очень, когда для любой иномарке, даже легковушки проехать выше ступицы по воде вообще ничего не стоит. А в солярисе да, все легко чинится, собирается, разбирается, как конструктор))
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 966
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Да. Нива не для грязи и не для асфальта.
У меня каждый день 70км асфальта и 15км просёлка и это круглый год при любых осадках. Нива это моя машина, причём именно трёхдверка.
Она для бедных, с энтузиасмом крутящих гайки и шоркающих напильником
Я очень ленивый и шоркать напильником энтузиазма не испытываю.
низковисящий генератор со всеми вытекающими
Когда купил вторую Ниву и увидел где генератор, тоже расстроился. Но машина пробегала 160ткм и ни разу к генератору претензий не было. А вот на 21213 при замене подшипника "защищённый" генератор напряг.
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 529
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Но блин даже по колесо оказывается проблема проехать, что вообще не очень, когда для любой иномарке, даже легковушки проехать выше ступицы по воде вообще ничего не стоит
Очень вы нежный и впечатлительный. Продавайте....

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Тинейжер

Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 762
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

А если не с горки, да без попутного ветра: Нужно вчетвером толкать , чтобы поехала.[:P]

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Плавание в бродах