Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Memphis

Рег.: 18.04.2013
Сообщений: 148
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1.6 82г

12.05.2013, 0:50 +04
Alex/S:
то всю штатную шумку выкинуть, и положить съемные коврики.
Ну так блин... Мы ж хотим и вплавь и чтоб как в Ролл-Ройсе [:RWL]


Грызите железо!
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 40 / 4464
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 66
Авто: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

13.05.2013, 9:30 +04
Заводская шумка - практически всегда -зло. Влаги набирает даже и без бродов. И грязь там собирается. Полы старых машин, в которых она была выкинута с новья - намного живее тех, где она оставалась.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
tehnik88

Рег.: 06.07.2013
Сообщений: 5
Откуда: РФ, Электросталь
Возраст: 30
Авто: 2121 1983

12.07.2013, 20:01 +04
Никто случайно не пробовал штатную Ниву немного модернизировать приделав жалюзи на радиатор?

Я как-то раз на 24-й Волге рванул в брод (улицы города после ливня напрочь затопило, а у меня по молодости кровь заиграла поплавать, да себя показать) так волна от встречного автобуса аж через капот вальяжно перекатилась и Волга ненадолго всплыла всеми 4-мя колёсами.
Очень удивился тогда, что движок не заглох, а потом сообразил, что закрытые жалюзи (хватило ума дёрнуть ручку прежде чем нырять) спасли трамблёр и карбюратор от затопления водой, хотя трамблёр в Волге значительно ниже, чем в Ниве.

Может чтобы волной моторный отсек не захлёстывало есть смысл и на Нивку жалюзи смастерить?
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2522
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 50
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

14.07.2013, 19:06 +04
tehnik88
На волге трамблер стоит в задней части движка. На ниве воду на него накидывает вентилятор (если не электрический), а под него вода быстрее попадет по любому, если стоит жестяной щиток, то немного медленнее.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 40 / 4464
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 66
Авто: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

17.07.2013, 21:31 +04
Воды и грязи даже шкивы и ремни изрядно накидывают. Мясорубка в бродах опасна не только из за брызг - при глубокой воде лопасти сильно уходят вперед и могут достать до радиатора.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
bazik

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 33
Авто: Нива 21213

20.07.2013, 21:22 +04
чтобы залить трамблер, надо долго стоять-ехать по его уровень при условии нормальных проводов...и то, в нем единственная деталь, которая может помешать передвижению - датчик холла.
А штатный вентилятор скорее обломает лопости, чем достанет до радатора [:?]

Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2543
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

21.07.2013, 3:13 +04
bazik:
штатный вентилятор скорее обломает лопости, чем достанет до радатора
У меня два раза доставал((
OTVERT

Рег.: 18.10.2012
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Москва
Возраст: 31
Авто: 21213 2000 г.в

02.08.2013, 14:16 +04
У меня стоит мясорубка( а лучше ее все равно ничего не найти) На тумблер одет резиновый патрубок, шноркель за аккумулятор. Не однократно толпился по поворотники, причем стояла, работа и лебедился, генератор внизу, все нормально.

Ппервое требование для ныряния это качественные провода вв, и герметичная банка карбюратора, и шноркель за аккумулятор. Этого достаточно для приличной глубины, и дырки в салоне, что вода уходила, и дырки отсеке бензобакаиначе бак будет гнить.

Нормально делай, нормально будет.
denisis

Имя: Денис
Рег.: 10.03.2011
Сообщений: 79
Откуда: Новосибирская обл., г.Бердск
Возраст: 36
Авто: 21214 2011г.в.

05.08.2013, 14:40 +04
Скажите, действительно ли то, что при периодическом плавании в бродах, подшипники полуосей - расходный материал? Раз утонул в болоте правым задним колесом. Просидел так минут 15, пока не вытащили. Через километров 300 загудел подшипник. Вскрытие показало наличие воды внутри подшипника.

Нерегулируемые ступицы, T_Max 6500, ISAI, доработанный отопитель, БК Multitronics vc731, LineX.
masters

Рег.: 27.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Новосибирск
Возраст: 48
Авто: Нива 21213 96г.в. Почти вся из запчастей шнивы.

07.08.2013, 18:40 +04
denisis:
Скажите, действительно ли то, что при периодическом плавании в бродах, подшипники полуосей - расходный материал?
да, ты же уже сам убедился в этом
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 40 / 4464
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 66
Авто: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

11.08.2013, 15:34 +04
denisis:
при периодическом плавании в бродах,
Если броды и прочее бездорожье случаются регулярно - расходником становится вся машина...
Преодоление бродов( как нас раньше учили...) [:old]
1.Герметизация системы зажигания.
2. Снятие ремня вентилятора ( если брод не в полкилометра длиной - перегрева не будет)
3. Брезентом или плотной тканью закрыть переднюю часть машины, дабы поднимаемая волна не попадала в моторный отсек.
4.Шноркель, или труба воздухозабора выведенная заведомо выше уровня воды и брызг.(особенно актуально на газе - при малейшей влажности фильтра машина глохнет!)
Собственно преодоление...Разведка траектории, возможно - разметка вешками. Вход в воду- плавно, не поднимая волны. Движение на повышеных оборотах, плавно, БЕЗ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ! , стараясь не гнать волну. Перед выездом на берег-когда нос начинает подниматься- энергичное ускорение, чтобы облегчить подьем.
В некоторых случаях удается проехать 20-30 м без воды в салоне, при глубине до середины дверей... [:;)]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 45
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

11.08.2013, 17:48 +04
шкипер:
2. Снятие ремня вентилятора ( если брод не в полкилометра длиной - перегрева не будет)
Не будет перегрева даже если брод длинной 100км.
Радиатор то в воде находиться.

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 40
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

11.08.2013, 23:18 +04
будет.
радиатор то в воде, но и помпа от этого же ремня работает.

я, в силу своей лени (ну неохота электрический ставить, хотя он есть, и ждет своего часа), перед глубокими бродами, фанерку засовываю между радиатором и карлсоном. И брызг меньше, и радиатор целее.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 45
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

14.08.2013, 16:40 +04
Про помпу забыл, у меня то электрический и в бродах не грееться никогда.

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 40
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

14.08.2013, 23:55 +04
velocity:
Про помпу забыл, у меня то электрический и в бродах не грееться никогда.
... и про генератор. хотя, ему, наверное полезнее не крутится. но с отключенной помпой я в брод не полезу.
а если застряну? а погазовать?

а так, если сильно не газовать, то лопасти до радиатора не достают. или, как я выше писал - фанерка спасает, и места не занимает (лежит на движке), и крутить ничего не надо, капот открыл, сунул между диффузором и радиатором и поехал. а еще ей удобно угли для шашлыка раздувать.

другой очень неприятный момент при форсировании рек, особенно весной - машина всплывает, и ее сносит течением за пределы брода, или что еще хуже - на коряги или столбы от моста разрушенного моста.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Плавание в бродах