Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
135 older posts on previous pages
Memphis

Reg.: 4/18/2013
Posts: 148
From: Санкт-Петербург
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1.6 82г

5/12/2013, 12:50 AM +04
Alex/S:
то всю штатную шумку выкинуть, и положить съемные коврики.
Ну так блин... Мы ж хотим и вплавь и чтоб как в Ролл-Ройсе [:RWL]


Грызите железо!
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 41 / 4475
From: Москва\Электроугли.
Age: 66
Car: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

5/13/2013, 9:30 AM +04
Заводская шумка - практически всегда -зло. Влаги набирает даже и без бродов. И грязь там собирается. Полы старых машин, в которых она была выкинута с новья - намного живее тех, где она оставалась.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
tehnik88

Reg.: 7/6/2013
Posts: 5
From: РФ, Электросталь
Age: 30
Car: 2121 1983

7/12/2013, 8:01 PM +04
Никто случайно не пробовал штатную Ниву немного модернизировать приделав жалюзи на радиатор?

Я как-то раз на 24-й Волге рванул в брод (улицы города после ливня напрочь затопило, а у меня по молодости кровь заиграла поплавать, да себя показать) так волна от встречного автобуса аж через капот вальяжно перекатилась и Волга ненадолго всплыла всеми 4-мя колёсами.
Очень удивился тогда, что движок не заглох, а потом сообразил, что закрытые жалюзи (хватило ума дёрнуть ручку прежде чем нырять) спасли трамблёр и карбюратор от затопления водой, хотя трамблёр в Волге значительно ниже, чем в Ниве.

Может чтобы волной моторный отсек не захлёстывало есть смысл и на Нивку жалюзи смастерить?
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2522
From: Москва, р-н Сокол
Age: 50
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

7/14/2013, 7:06 PM +04
tehnik88
На волге трамблер стоит в задней части движка. На ниве воду на него накидывает вентилятор (если не электрический), а под него вода быстрее попадет по любому, если стоит жестяной щиток, то немного медленнее.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 41 / 4475
From: Москва\Электроугли.
Age: 66
Car: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

7/17/2013, 9:31 PM +04
Воды и грязи даже шкивы и ремни изрядно накидывают. Мясорубка в бродах опасна не только из за брызг - при глубокой воде лопасти сильно уходят вперед и могут достать до радиатора.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
bazik

Reg.: 6/4/2006
Topics / Posts: 2 / 222
From: Москва, САО, м. Аэропорт
Age: 34
Car: Нива 21213

7/20/2013, 9:22 PM +04
чтобы залить трамблер, надо долго стоять-ехать по его уровень при условии нормальных проводов...и то, в нем единственная деталь, которая может помешать передвижению - датчик холла.
А штатный вентилятор скорее обломает лопости, чем достанет до радатора [:?]

Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2543
From: М.О. г.Фрязино
Age: 32
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

7/21/2013, 3:13 AM +04
bazik:
штатный вентилятор скорее обломает лопости, чем достанет до радатора
У меня два раза доставал((
OTVERT

Reg.: 10/18/2012
Topics / Posts: 2 / 103
From: Москва
Age: 31
Car: 21213 2000 г.в

8/2/2013, 2:16 PM +04
У меня стоит мясорубка( а лучше ее все равно ничего не найти) На тумблер одет резиновый патрубок, шноркель за аккумулятор. Не однократно толпился по поворотники, причем стояла, работа и лебедился, генератор внизу, все нормально.

Ппервое требование для ныряния это качественные провода вв, и герметичная банка карбюратора, и шноркель за аккумулятор. Этого достаточно для приличной глубины, и дырки в салоне, что вода уходила, и дырки отсеке бензобакаиначе бак будет гнить.

Нормально делай, нормально будет.
denisis

Name: Денис
Reg.: 3/10/2011
Posts: 79
From: Новосибирская обл., г.Бердск
Age: 36
Car: 21214 2011г.в.

8/5/2013, 2:40 PM +04
Скажите, действительно ли то, что при периодическом плавании в бродах, подшипники полуосей - расходный материал? Раз утонул в болоте правым задним колесом. Просидел так минут 15, пока не вытащили. Через километров 300 загудел подшипник. Вскрытие показало наличие воды внутри подшипника.

Нерегулируемые ступицы, T_Max 6500, ISAI, доработанный отопитель, БК Multitronics vc731, LineX.
masters

Reg.: 3/27/2008
Topics / Posts: 1 / 141
From: Новосибирск
Age: 48
Car: Нива 21213 96г.в. Почти вся из запчастей шнивы.

8/7/2013, 6:40 PM +04
denisis:
Скажите, действительно ли то, что при периодическом плавании в бродах, подшипники полуосей - расходный материал?
да, ты же уже сам убедился в этом
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 41 / 4475
From: Москва\Электроугли.
Age: 66
Car: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

8/11/2013, 3:34 PM +04
denisis:
при периодическом плавании в бродах,
Если броды и прочее бездорожье случаются регулярно - расходником становится вся машина...
Преодоление бродов( как нас раньше учили...) [:old]
1.Герметизация системы зажигания.
2. Снятие ремня вентилятора ( если брод не в полкилометра длиной - перегрева не будет)
3. Брезентом или плотной тканью закрыть переднюю часть машины, дабы поднимаемая волна не попадала в моторный отсек.
4.Шноркель, или труба воздухозабора выведенная заведомо выше уровня воды и брызг.(особенно актуально на газе - при малейшей влажности фильтра машина глохнет!)
Собственно преодоление...Разведка траектории, возможно - разметка вешками. Вход в воду- плавно, не поднимая волны. Движение на повышеных оборотах, плавно, БЕЗ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ! , стараясь не гнать волну. Перед выездом на берег-когда нос начинает подниматься- энергичное ускорение, чтобы облегчить подьем.
В некоторых случаях удается проехать 20-30 м без воды в салоне, при глубине до середины дверей... [:;)]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
velocity

Reg.: 4/27/2010
Posts: 119
From: Мск
Age: 46
Car: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

8/11/2013, 5:48 PM +04
шкипер:
2. Снятие ремня вентилятора ( если брод не в полкилометра длиной - перегрева не будет)
Не будет перегрева даже если брод длинной 100км.
Радиатор то в воде находиться.

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
Alex/S

Reg.: 5/10/2007
Topics / Posts: 1 / 401
From: Александров
Age: 40
Car: Mitsubishi Delica PF6W long

8/11/2013, 11:18 PM +04
будет.
радиатор то в воде, но и помпа от этого же ремня работает.

я, в силу своей лени (ну неохота электрический ставить, хотя он есть, и ждет своего часа), перед глубокими бродами, фанерку засовываю между радиатором и карлсоном. И брызг меньше, и радиатор целее.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
velocity

Reg.: 4/27/2010
Posts: 119
From: Мск
Age: 46
Car: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

8/14/2013, 4:40 PM +04
Про помпу забыл, у меня то электрический и в бродах не грееться никогда.

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
Alex/S

Reg.: 5/10/2007
Topics / Posts: 1 / 401
From: Александров
Age: 40
Car: Mitsubishi Delica PF6W long

8/14/2013, 11:55 PM +04
velocity:
Про помпу забыл, у меня то электрический и в бродах не грееться никогда.
... и про генератор. хотя, ему, наверное полезнее не крутится. но с отключенной помпой я в брод не полезу.
а если застряну? а погазовать?

а так, если сильно не газовать, то лопасти до радиатора не достают. или, как я выше писал - фанерка спасает, и места не занимает (лежит на движке), и крутить ничего не надо, капот открыл, сунул между диффузором и радиатором и поехал. а еще ей удобно угли для шашлыка раздувать.

другой очень неприятный момент при форсировании рек, особенно весной - машина всплывает, и ее сносит течением за пределы брода, или что еще хуже - на коряги или столбы от моста разрушенного моста.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Плавание в бродах