Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Угол опережения зажигания

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
555 сообщений на предыдущих страницах
Mr_Coder

Рег.: 18.09.2011
Сообщений: 4
Откуда: Украина, Харьков
Возраст: 32
Авто: 1979

Распредвал от 21213 "Тайги" на 2121

Нужна помощь экспертов! Установили тайговский распредвал в сборе с тайговской шестерней. Как произвести регулировку зажигания под этот распредвал? Что еще нужно сделать после установки? На низких оборотах тяга появилась, но выше 80км/ч очень плохо разгоняется. Авто на пропане. В чем может быть причина?
X-Centric

Рег.: 23.03.2013
Сообщений: 42
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 39
Авто: 21213 98г.

Имею проблему по своей же неосмотрительности. Машина 21213 1998г. Когда ставил ГУР, поменял генератор и сменил систему привода навесного двигателя на поликлин. Все было хорошо до момента поломки шкива КВ от 2123 (треснул чертяка и слетел, хорошо хоть без последствий). Предусмотрительно поставили метки на новом шкиве, а когда от слетел, то купил новый и заталкался в сервис. Шкив мне поставили, но метки перенести забыли. Машина ездила кой как, но терпимо. Мне приспичило отревизировать и настроить карбюратор(с 98го года туда никто и не заглядывал). Карб почистили, что нужно поменяли, поставили. Карбюраторщик покрутил трамблер, хмыкнул и полез за стробоскопом. Каково было его удивление, когда он увидел, вернее не увидел меток на шкиве КВ. Короче подстроил УОЗ на слух. Недельку машина бегала норм, но потом начала при переключении с 1й на 2ю передачу дёргаться, холостые неровные, из выхлопной дым белый густой. Масло не ест, уровень ОЖ стабильный, бенз жрёт как Крузак. Где искать проблему? Свойственно ли такое при неправильном УОЗ? Как звучит стук пальцев не знаю.

Белая. Двиг 84х88, небольшой лифт, подрихтованы арки, Hercules TrailDigger MT 235/75 15 ЕТ20, СРПМ, ГП 4.3, А-образник, ГУР, печка 08, РК 3.0, гена 80А, 2х местная, фары Hella.
У моего усилителя на регуляторе громкости только 2 положения: 0 и участковый!
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

X-Centric:
Свойственно ли такое при неправильном УОЗ?
УОЗ за неделю не изменится. [:think] Если только тот мастер не забыл затянуть трамблер.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

X-Centric:
из выхлопной дым белый густой.
X-Centric:
бенз жрёт как Крузак.
А должен быть чёрный, в смысле если бенз жрёт.
X-Centric:
Как звучит стук пальцев не знаю.
Тогда лучше к спецам.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

X-Centric
А ты, случайно, в бак солярки не налил?
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

jett
У него не дым валит, а пар.. Ты глянь погоду у них http://www.gismeteo.ru/city/daily/4478/
X-Centric

Рег.: 23.03.2013
Сообщений: 42
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 39
Авто: 21213 98г.

А может быть и пар, из трубы заметно так капает. Да ещё, холостые неровные тольно на холодной машине, а дёргается на хорошо прогретой и после некоторого пробега (5-10км).

Белая. Двиг 84х88, небольшой лифт, подрихтованы арки, Hercules TrailDigger MT 235/75 15 ЕТ20, СРПМ, ГП 4.3, А-образник, ГУР, печка 08, РК 3.0, гена 80А, 2х местная, фары Hella.
У моего усилителя на регуляторе громкости только 2 положения: 0 и участковый!
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

X-Centric
Мы тут сейчас тебе можем столько теории накидать, не видя машины...
Лучше действительно к карбюраторщику заедь.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

X-Centric:
карбюратор(с 98го года туда никто и не заглядывал)
Ставь новый (только почисти перед этим).
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Хочу поинтересоваться (в плане повышения образованности): а что, на шкиве 2123 изначально нет никаких меток? Как же на Шевиках зажигание проверяют? Например на шкиве 21214 есть лунка ориентируясь на которую в любой момент можно сделать метку на соответствующем зубе.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Серега36
все можно если понимать немного теорию, а она гласит, при нормальной цепи ВМТ по распредвалу находится на метке, а на коленвалу сердцевина (магнит) ДПКВ смотрит ровно на 20 зуб от большой прорези, вот и пляшите от данных показателей [:hello]
Zaer

Рег.: 30.06.2014
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 1999г.в.

День добрый, господа!

Имеется такой вопрос. Выпендрёжа ради расточил двигатель до 84х84 (не имея обширного опыта по настройке двигателей). После некоторого секаса двигатель удалось завести и добиться его ровной работы. НУОЗ выставлял стробоскопом, между 1й и 2й метками - раньше с такой настройкой ездила отлично. Трамблёр тот-же.
Теперь, при нажатии на газ двигатель сначала тупит и даже пытается заглохнуть, потом раскручивается и всё ок. Посмотрел стробоскопом - после нажатия на газ УОЗ уходит в отрицательный градусов до -5 и движку плохеет. Потом он таки раскручивается, угол растёт до +10 и движку хорошеет.
Настроить по детонации на 4й передаче не могу - машина недособрана, за пределы ГСК выезжать не хоцца, да и насиловать необкатанный движок тоже.
Хочется на первое время выставить хоть как-то стробоскопом.
Что-то подсказывает, что после расточки НУОЗ должен был увеличиться (да и при настройке по оборотам хх получается в районе +10)
Есть ли какие-то общие соображения, как объём двигателя влияет на настройки опережения зажигания при прочих равных?
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Zaer:
в отрицательный градусов до -5 и движку плохеет.
Мне кажется - такое физически не возможно...
Pat

Рег.: 26.01.2013
Сообщений: 166
Откуда: Тамбов
Возраст: 41
Авто: 21213 2001

Возможно, если засчет центробежного регулятора зажигание сдвигается немного в плюс, а когда нажимаешь газ, двигатель снижает обороты, регулятор перестает регулировать [:)] и зажигание уползает в минус.
Zaer
Очень похоже на ускорительный насос карбюратора.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Pat:
Очень похоже на ускорительный насос карбюратора.
Согласен.
Zaer
И еще следует проверить пружинки в центробежном регуляторе. Одна из них - слабая - должна быть притянута постоянно.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Zaer

Рег.: 30.06.2014
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 1999г.в.

Карбюратор не трогал и даже с коллектора не снимал. Насос при случае проверю.

Мне показалось, что это вакуумный регулятор при нажатии на газ смещает опережение в минус, а центробежник его потом оттуда достаёт.

Да, а ускорительный насос, он разве не на вторую камеру работает? Такой эффект и при относительно малом газу.

Не - на первую. (Поговорил сам с собой [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Угол опережения зажигания