Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Угол опережения зажигания

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
375 сообщений на предыдущих страницах
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Отчет... [:)]
У меня глюк проскакивает. Неделю назад поставил НУОЗ +2
Сегодня чувствую что машина не едет - проверил 0/-1
Трамблер вроде не крутил.
Ну да ладно.
Итак НУОЗ +2/+3
По совету Head-Wind пробовал больше, но машина дергается и икает.
с +2/+3 машина более чувствительна к педали газа
На 2000 без ВР опережение составляет около 13
То есть за вычетом НУОЗ выходит +10/+11.
На больших оборотах не мерил - движок не хочется на холостых гонять.
Всем спасибо

Кстати у кого какой вакуумник стоит? Я пытался на обычном классическом ездить мне его не хватало.
Пытался купить в магазинах - говорили, что на ниве от классики стоит.
Сам делал, но мне кажется что 5мм, как в FAQ это много.
Пришлось купить новый трамблер. [:o] Там действительно расточка свободного хода ВР где-то 4мм мож больше.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

aduardr:
Пытался купить в магазинах - говорили, что на ниве от классики стоит.
НЕт конечно. Нивовский трамблер свой идет, со своим ЦР и ВР.
aduardr:
Итак НУОЗ +2/+3
мало конечно. на каком бензине ездишь?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

На 92-ом.
Хочется попробовать 95, но боюся...
А почему мало? Должно же быть 1 (+/-1)

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
wiiuul:
НЕт конечно. Нивовский трамблер свой идет, со своим ЦР и ВР.
Если бы еще все продавцы об этом знали... Все классический втюхать хотели
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

На 2121 от классики и стоит. Спрашивать надо конкретно на 21213. Хотя под нивским обычно он и подразумевается.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

aduardr
да не должно. Сколько мне мастера говорили, что ставят +7 или около того. Да и сам я слышал кучу таких мнений и у самого около 10гр стоит.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Мне про ВР в магазине тоже говорили...
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

наткнулся на форуме на эти данные:
обороты УОЗ
900-1000 10
1500 17
2000 21
2500 25
3000 28
3500 30
4000 31
4500 32
5000 33
5500 34
6000 35
Вопрос- почему при 900-1000 имеем 10 градусов?Ведь по мануалу УОЗ около 1.
Есть у меня БК-03, который УЗСК показывает на контактном зажигании.Тут на форуме кто-то писал, что на бесконтактном у него он УОЗ показывает.Пошел смотреть у себя.Зажигание выставил 1-2 градуса без стробоскопа, у меня коммутатор с лампочкой.УОЗ выставляется на заглушенном моторе с включенным зажиганием.Типа как на контактном зажигании с помощью лампы ставят.Так вот, поставил я эти 1-2 градуса (Если выше, то долгая детонация на 4 передаче при тапке в пол при 50км/ч).Завожу, и мой БК-03 показывает данные как из таблице выше.Ну +/-1 градус.Обороты смотрел по штатному тахометру.Проверял до 2500 оборотов.Дальше не стал.Вроде получается и правда УОЗ показывает.Но почему при 1000 оборотов 10 градусов?У меня к стати 11 показывает при 800-900.

Далее продолжение таблицы:
Если снять трубку с ВР(ваккумный регулятор) тогда, центробежный должен давать такое опережене
1000 10
1500 12.5
2000 15
2500 17.5
3000 20
3500 22.5
4000 25
4500 27
5000 29
Снимаем трубку - и УОЗ почти не меняется.При 2000 имеем 20 градусов по БК-03.Это у меня что-то не работает или всетаки БК-03 показывает фиг знает что?По оборотам тоже при снятии трубки сильной разницы незаметно.Чуть падают.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

ММГ
потому, что фигня эта инструкция.Почти все ставят на 213 нивах +5 или +7 и машина намного лучше едет, чем с +1.
Я ставлю +11 потому, как езжу на газу и мне нужно раннее зажигание.
У тебя видимо проблемы с ВР. Бк вроде правильно показывает.
Возьми стробоскопом нормальным и замерь углы, хотя бы до 2500.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

А почему я ставлю чуть выше нижней метки на крышке, а БК показывает 10-11?Или этот мой коммутатор как-то не так показывает?
Сам думаю со стробоскопом сравнить, но пока нет возможности.

А что с ВР может быть?Если бы с трубкой показывал меньше чем надо - эт понятно.А вот почему он без трубки показывает как с ней?Ума не приложу.
В очередной раз прихожу к выводу - работает, так не лезь.Тянет нормально, детонации вроде немного, трогаться и ехать могу без газа, с одним сцеплением, на холостых.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

ММГ:
А вот почему он без трубки показывает как с не
просто ВР не работает - воздух пропускает. Получается ты на одном ЦР и ездишь. Это конечно предположительно.
ММГ:
Сам думаю со стробоскопом сравнить, но пока нет возможности.
он родной все и покажет. Гадать не нужно.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

wiiuul:
просто ВР не работает - воздух пропускает. Получается ты на одном ЦР и ездишь
Но ведь тогда УОЗ меньше должен быть?А у меня получается по первой таблице все сходится.Похоже без стробоскопа не разберешься [:(]
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

ММГ
так ты ЦР выставил так, что начальный угол у тебя столько и дает. Считай ты снял ВР и выставил без него. поэтому еще чуток крутануть и детон появляется, все правильно, он и должен появляться в таком случае. У тебя кстати коммутатор не Астро ли стоит? Если ты по красной лампочке выставляешь. И забудь про эту лампочку, так никто не настраивает УОЗ.
Короче стробоском и вперед. Отстроил ЦР без ВР, затем подсоединил и смотрешь. Все станет ясно.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Ладно, бум думать.И стробоскоп искать.А коммутатор этот самый.Сам уже понял, что УОЗ как-то не так получается, как должно быть.Надо еще на обычном поэкспериментировать.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Я понимаю, что не совсем в тему, но подскажите кто каким стробоскопом пользуется. В магазине их с десяток разных моделей.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
POLSlava

Рег.: 12.06.2010
Сообщений: 104
Откуда: Республика Хакасия, Черногорск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.в., БК-03, ГБО "новогрудка", карб ДААЗ 2107 ("кастрюля" забита тряпками почти наглухо), БСЗ, стартер 5722.3708, Kama Flame

wiiuul:
Возьми стробоскопом нормальным и замерь угл
А я без стробоскопа выставляю УОЗ - по детонации, ориентируясь на слух, а потом уже смотрю на показания БК.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Угол опережения зажигания