Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Угол опережения зажигания

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
390 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5155
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

shtirliz73
самый простой на светодиодах, 3 вилки, -,+ на катушку и что-то типа вставыша-переходника на 1 цилиндр и вперед
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Пока нет стробоскопа - сижу гадаю.И вот думаю - выше озвученная таблица для какого трамблера?Для нивского?А у меня классический.Я так понимаю для него должны быть другие цифры.Есть у кого данные именно по классическому трамблеру?Ткните пожалуйста.А то с моим интернетом фиг че найдешь.Какая должна быть зависимость УОЗ от оборотов двигателя без трубки вакуумника?С трубкой у меня примерно совпадает с таблицей выше.
Т.к. нет даже насоса, присосался к вакуумнику ртом - воздух не проходит, механизм шевелится.Так же, как и на старом классическом контактном трамблере.Может попробовать их поменять местами?А может работает - так не лезть
Sany369

Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 3
Откуда: Россия, Лешуконское
Возраст: 46
Авто: ВАЗ21213, 1998г.

Созрела идея, соорудить механизм который поворачивал бы трамблёр прям на ходу из салона машины.
Смысл в том: вместо прижимной шайбы трамблёра ставим другую, которая в прижатом состоянии позволяла вращаться трамблёру. К самому трамблеру хомутом прикрепляем рычаг, на конец рычага гайку, в гайку болт, к болту прикрепляем тросик от спидометра, другой конец в салон машины.
Плюсы этого механизма: можно не выходя из солона поворачивать трамблёр на доли милиметров настраивать оптимальную работу движка и для трассы и для бездорожья. (для трассы пораньше для бездрожья попозже).
Как вы смотрите на это?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5155
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

не получится оптимально, никак, тут подсос то ерзает так, что рывками туда сюда ездит...
но это мое мнение!!!
если уж такие нужны настройки и действия надо кумекать в сторону микропроцессорной системы зажигания с бортовым компутером, вот там уж точно можно регулировать ВСЕ, что душе угодно
Sany369

Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 3
Откуда: Россия, Лешуконское
Возраст: 46
Авто: ВАЗ21213, 1998г.

Legio спасибо про вибрацию я что то не подумал. но идея хорошая.
А так я если на рыбалку еду ставлю зажигание попознее, а если в город то по раньше, ну и во время езды на перекурах выхожу из машины и корректирую принеобходимости руками, вот и возникла идея усовершенствовать.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Sany369:
для трассы пораньше для бездрожья попозже
А почему возникает такая необходимость? Я регулирую на трассе на слух, на бездорожье детонация не беспокоит. Если она возникает, значит какието системы работают не правильно, или перегрев. При даже немного позднем зажигании резко падает тяга, что в говнах вовсе не айс.

Лень - двигатель прогресса
Sany369

Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 3
Откуда: Россия, Лешуконское
Возраст: 46
Авто: ВАЗ21213, 1998г.

Lesnichij:
А почему возникает такая необходимость?
Ну скажем так, я очень люблю когда в салоне машины тихо и движка не слышно, сделано для этого много: шумоизоляция всего солона, долгая и изнурительная настройка положения раздатки, замена распредвала и т.д. и т.п. Сейчас в салоне при движении очень тихо.
И я заметил что при нормально настроенном зажиганнии на бездорожье движок работает шумнее чем при более позднем, да и динамика разгона тоже не кчему, наоборот по глине и грязи надо двигатся без пробуксовок иначе занесёт или закопаешся.
Я так понимаю нормально настроенное зажигание для разгона на трассе после каждого поворота (которых у нас предостаточно), а чуть чуть попоздней для монотонной работы движка на бездорожье.
На иномарках же есть режимы "Трасса" и "Бездорожье" почебу бы и нам на коленке не соорудить такой прибамбас.
BOBAH29

Рег.: 13.10.2010
Сообщений: 3
Откуда: Вологодская обл. с. Нюксеница
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998

Пробовал выставлять по стробоскопу, все вроде нормально но не едет очень ленивая разгоняется очень медленно [:(] .Выставил на слух получилось намного раньше на 20 градусов примерно. теперь нагар на свечах кирпичного цвета, разгоняется отлично, и не греется. Итог стробоскоп абсолютно новый закинут в дальний угол темного шкафа. [:)]

АН НИК

Рег.: 09.07.2007
Сообщений: 98
Откуда: г.Сумы
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2121 1600 1991

Sany369
Зачем городить огород, тяги-тросики, и какие при этом регулировки на доли миллиметра?
Там +/- пол лаптя регулировка будет.
А почему не поставить електронный октан-корректор
Ссылка устарела
Не выходя из салона крути хоть на +20 вперед, хоть на -20 назад
http://autoelectronic.narod.ru/read.html
"Октан 4Е-03" как пример один из корректоров
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

wiiuul:
ММГ
потому, что фигня эта инструкция.Почти все ставят на 213 нивах +5 или +7 и машина намного лучше едет, чем с +1.
Я ставлю +11 потому, как езжу на газу и мне нужно раннее зажигание.
У тебя видимо проблемы с ВР. Бк вроде правильно показывает.
Возьми стробоскопом нормальным и замерь углы, хотя бы до 2500.
+5 +7 имееться в виду опережение или запаздание?
У меня стоит по ВмТ стробоскопом, чихает от резкого газа, с пережатым шлангом ВР не чихает. На что грешить тут можно былобы?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Serg8808:
стоит по ВмТ стробоскопом
все ориентируются на ВМТ, у тебя стоит как по стробоскопу- искра в ВМТ? это значит НУОЗ равен 0, что по сути очень позднее зажигание,
у себя выставляю 8-10 градусов при 1000 оборотах, естесственно в сторону раннего.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

Может зажигание выставляеться с отключеным шлангом ВР, на ВМТ потом одеваем шланг и получаем опережение (на Ниве не проверял сколько). Так у меня на Форде выставляеться, снимаешь шланг и затыкаешь, выставляешь 9гр, потом одеваешь шланг а там уже 20гр, и готово, так по мануалу, в реальности еще чуть прибавить надо чтоб с места стартовала как ракета.
А чихает она обычно от слишком раннего зажигания?
Еще у меня счас стоит шкив ДПКВ, там точка высверлена в ВМТ.

Добавлено спустя 20 минут 7 секунд:

Да, по стробоскопу на ХХ мигает четко в ВМТ краской пометил метку.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Serg8808
не знаю почему, но у меня пару раз чихала как раз при позднем, когда стояло +2-+3 градуса.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5155
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

по хорошему на ХХ не должен работать ВР трамлера...
если чихает то поздновастое хажигание
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

Ок, он явно на ВР работает, без Вр с заткнутым шлангом обороты падают до 2х оборотов в секунду стремясь заглохнуть, вытягивал подсос.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Угол опережения зажигания