Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Угол опережения зажигания

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
360 сообщений на предыдущих страницах
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Bobson
Я так и не вылечил. Склоняюсь к подуставшему движку уже, а верней к звездочкам маслонасоса и тому подобное.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Всем привет. У меня проблемка, после того как в пробке постою движок хорошо нагреется угол опережения заметно больше становится движок с детонацией начинает работать
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

aduardr:
после того как в пробке постою движок хорошо нагреется угол опережения заметно больше становится движок с детонацией начинает работать
Это не угол опережения становиться больше, а условия в камере сгорания ухудшаются, может быть связано с попаданием моторного масла в цилиндры из-за задубевших МСК или залёгших маслосъёмных колец, при работе на оборотах масло успевает выгорать.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Если под МСК подразумевается колпачки, то наверное да - у меня их менять надо - масло выгорает.
Спасибо.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

aduardr:
Если под МСК подразумевается колпачки
МаслоСъёмные Колпачки. Они самые.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Дмитрий А

Рег.: 03.08.2010
Сообщений: 26
Откуда: Усть-Кут
Возраст: 43
Авто: лада НИВА 4х4 ВАЗ-21213 1997 г. Стоковая

Подскажите люди добрые, как самому сделать стробоскоп? На СТО не любитель ездить, а купить жалко денег.
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Схем в инете полным полно. Помню сайт что то типа "Паяльник", вобщем поиск рулит.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Посоветуйте, что делать? Купил новый трамблер 38.3706.10(БСЗ)
В магазине сказали что на заводе отрегулирован.
Начальный угол поставил +1.
Поездил, покрутил трамблер в обе стороны машина все время тупит.
поставил более мягкую пружинку. НУОЗ +1
Машина после этого стала слушаться педали газа.(Как надавишь - так и тянет).
Вроде доволен, но по страбоскопу к 2000 об/мин на шкиве коленвала получается 12-13 (без ВР) градусов опережения.(Что-то много - детанации боюсь)
Сравнил с характеристиками там всего 8-9.
Может двигатель другой?
По ПТС двигатель 80 л.с.
На блоке двигателя написано 213
Почему с табличными характеристиками машинка ехать не хочет?
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

aduardr
каждый двиг разный и УОЗ соответственно тоже должно быть разным.
Если все в сборе, то на 2000 должно быть примерно 21, на 3000 - 28, на 4000-31.
Если только ЦР, без ВР, тогда 2000 - 15, 3000 - 20.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

wiiuul:
Если только ЦР, без ВР, тогда 2000 - 15
А как же в статье про зажигание?
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/zazh213.htm
Там на графике Рис 9 не больше 10.

А черт с этим рисунком... - Главное ездит,что еще для счастья надо...
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

очень интересная статья, но непонятно, почему
Датчик Холла от 2108-09 к нашему датчику-распределителю не подходит!
кстати ссылки на стать ЗР неработают! много информации недополучено
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

aduardr
"Нанесите белой краской 4 тонкие линии на шкиве коленвала через каждые 13 мм, которые соответствуют 10 градусам поворота коленвала"
Начнем с того, что не 10, а 5гр. Дальше продолжать?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

aduardr
выставь для пробы начальный угол не 0, а 4-7 градусов, почти уверен, что очень удивишся...
вреда не будет, слушай детонацию, пока её нет, все в порядке.
у меня детонация под нагрузкой начинает появляться при НУОЗ как минимум 9-11 градусов, так что 4-7 ставь не боясь, движок должен лучше работать.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

wiiuul:
Начнем с того, что не 10, а 5гр. Дальше продолжать?
Как и что мерить я знаю...
Вопрос в том - почему машина с настройками по графику не едет как надо...?

Да и можно объяснить, а то совсем запутаюсь:

Вт Фев 08, 2011 17:18 Было
wiiuul:
Если только ЦР, без ВР, тогда 2000 - 15.
Ср Фев 09, 2011 00:30
wiiuul:
Начнем с того, что не 10, а 5гр
Это тоже для 2000 (без ВР)?

С уважением Эдуард.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

aduardr
так, по порядку.
Я придерживаюсь такого графика, правильный он или нет я не знаю [:D]
обороты УОЗ
900-1000 10
1500 17
2000 21
2500 25
3000 28
3500 30
4000 31
4500 32
5000 33
5500 34
6000 35
Если снять трубку с ВР(ваккумный регулятор) тогда, центробежный должен давать такое опережене
1000 10
1500 12.5
2000 15
2500 17.5
3000 20
3500 22.5
4000 25
4500 27
5000 29

Попробуй сделать применое и отпишись о результатах.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Угол опережения зажигания