Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Угол опережения зажигания

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
510 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

rv3dll:
скорее она у тебя провернулась относительно привода парасёнка.
но это проворачивание ни на что не влияет! повернул трамблер и все, проблема решена.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

самое главное понять что он там вообще делал и делает.

шофёр коней - лось
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

rv3dll
ага, я в сомнениях...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Head-Wind:
значит проблема не в трамблере.
вот и я об этом же.
rv3dll
делал следующие,менял МСК,чтобы клапана упереть в поршень прокрутил КВ,с шестерни цепь соскочила и КВ провернулся относительно цепи,так же и трамблер провернулся. в итоге УОЗ выстовить не получается.
буду пробовать как ты описал,если не получится сниму переднею крышку.
всем спасибо,как разберусь отпишу.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

шама:
вот и я об этом же.
но и не в ГРМ
шама:
так же и трамблер провернулся. в итоге УОЗ выстовить не получается.
да этого просто не может быть, потому что не может быть никогда! неважно положение привода трамблера/маслонасоса отноистельно положения КВ и РВ. трамблер руками вытаскиваешь из его места, поворачиваешь вал куда тебе надо и ставишь на место, то есть проворачиваешь его в приводе, вот и все. никак не могу понять в чем проблема.

а после перескакивания цепи, фазы выставлял как надо?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

ШАМА, не парь людям мозг. сними трамблёр и РВ и выстави зажигание заново по меткам. если всё сделаеш правильно- машина заведётся и будет нормально работать, если нет- повторить пункты 1-3 до тех пор, пока не научишся выставлять зажигание. может ты клапана погнул?

Продал ласточку, жалко до слёз.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

ALEX 26:
может ты клапана погнул?
это сразу и очень хорошо слышно при попытке запуска, по отсутствию характерного звука компрессии.
ALEX 26:
повторить пункты 1-3 до тех пор, пока не научишся выставлять зажигание.
согласен. и не только зажигание, но и фазы.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Head-Wind:
фазы выставлял как надо
в том то и загвостка,что я все напутал,перепутал.
ALEX 26:
может ты клапана погнул
не,их точно не погнул,хорошо,заново сниму РВ и буду выставлять по меткам.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Гм, а РВ то зачем снимать, достаточно поставить КВ в ВМТ и точненько совместить метку на звезде РВ с приливом на корпусе, там возможно просто цепь ослабить и перекинуть на звено - другое, всё, дальше зажигание выставляешь и катаешься.
Возможно окажется, что точно не поставится, ставь так, чтобы при износе -растяжке цепи метки приближались друг к другу.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

[:hello] извиняюсь товарищи что парю мозг,но все же хочется сделать толково,сегодня с другом в сервис съездили к его знакомому мотористу,привезли домой мою нивку посмотреть,он покрутил повертел,говорит разнос меток почти на зуб,надо менять ГРМ и ровно выстовлять по меткам,говорит-ты с таким зажиганием с горе по полам ездил,как то поймал момент УОЗ и катался,щас тронул и хана, может всей виной ГРМ? и как моторист говорит может сменить ГРМ?
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

что значит ГРМ? цепь поменяй в крайнем случае. выстави по меткам и трамблёр покрути и опять впоймаеш зажигание. про цепь и звёзды есть своя тема.

Продал ласточку, жалко до слёз.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

ALEX 26:
что значит ГРМ?
ну,цепь,звезды,это в теме почитаю
ALEX 26:
цепь поменяй в крайнем случае
во,может от износа цепи и звезд УОЗ не выстовляется толком? я так понимаю если износ то работать нормально не будет
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

шама:
разнос меток почти на зуб,надо менять ГРМ
отброс на один зуб влияет лишь на характер мотора- либо чуть смещен к "верхам" либо чуть смещен к "низам", и в том и в другом случае обязан работать ровно и без проблем, если все остальное исправно (подробней почитай в теме о тюниговых распредвалах, там мы долго об этом рассуждали)
и опять
шама:
говорит-ты с таким зажиганием с горе по полам ездил,
какая свясь с ГРМ?
шама:
во,может от износа цепи и звезд УОЗ не выстовляется толком?
НЕ МОЖЕТ! только если не хватает уже длины натяжителя и цепь тупо болтается, то тогда бы такой грохот был от цепи, что ты его не мог бы не услышать. а при просто вытянутой цеп, трамблер повернул на необходимый угол и опятьнормальное зажигание.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Head-Wind:
какая свясь с ГРМ?
ой,честно я вообще запутался,пару дней не было времени с нивкой возиться,сегодня займусь на свежую голову ремонтом.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

шама
я помню перекинул на зуб при сборке, пока не полез регулировать клапана - не увидел бы...что заметил, отсутствие детонации и отсутствие динамики, 100-105 км-час максималка при полной тапке была!
как поставил обратно, 140 сразу км-час и крейсерская 100 км-час стала спокойно достигаться
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Угол опережения зажигания