Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Угол опережения зажигания

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
345 сообщений на предыдущих страницах
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Den55113:
капаясь в инете в поисках начального угла опережения зажигания натыкаюсь то на 2гр то 5-6 гр. какое значение всё-таки верно?
Верно 5-6.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Hett

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 9
Откуда: Бийск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1995

Всем привет. Заморочился тоже с УОЗ. Страбоскоба нету, как думаете, сверхяркий светодиод на 12В подойдет для этих целей?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Сожжешь ДХ - он не рассчитан на такую нагрузку. Купи стробоскоп.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Hett

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 9
Откуда: Бийск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1995

Использовать транзисторный ключ... Несколько светодиодов и какой-нибудь мощный транз.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

wiiuul
Ты решил проблему с прыгающей меткой?
У меня такая же засада. Трамблёра, комутатора, свечей, косичек и ВВ проводов 2 к-та испробовал, люфтов в трамблёре нету. Метка же прыгать не должна.

Hett

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 9
Откуда: Бийск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1995

А как прыгает? Хаотически или есть какая-то закономерность?
ohoho

Рег.: 10.07.2006
Тем / Сообщений: 1 / 185
Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
Возраст: 61
Авто: 2121 1991г. была... Теперь TLC Prado KZJ78 93г.

да настраивайте по детонации и будет вас счастье! Я все время так делал и не только себе.

Добавлено спустя 19 минут 2 секунды:

Да забейте на все скробоскопы! Настраивайте по детонации.


Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Повторюсь...проблему с прыгающей меткой решил только с помощью автоматического натяжителя цепи, родной колпачек видать уже шток не зажимал и его выдавливало быстро и цепь колбасило, как только поставил ИСАИ - метка как влитая, тьфу,тьфу,тьфу [:)]
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Legio
У меня стоит шестерёнчатый башмак и натяжитель ИСАИ, цепь слышно только по звуку её соприкосновения со звездачками. А метка прыгает.

wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Den55113
пока нет.
У меня новые: цепь, звезды, натяжитель, трамблер, ВВ провода, коммутатор, грибок и еще что забыл, тоже наверно новое [:D]
Метка как прыгала, так и прагает, причем конкретно так...
Времени пока нет разобраться с этим. Но склоняюсь к люфту грибка с другой шестеренкой в блоке. Что б ее заменит, насколько я себе это представляю нужно снять переднюю крышку и звезду масл. насоса, а там я пкоа не знаю [:D]
Просто трамблер, а именно центральный резулятор с грузиками люфтит в блоке. Помимо того, что он когда в грибок вставляешь имеет люфт маленький, так этот грибок как я уже сказал, люфтит если его палкой проверить.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

wiiuul
У меня люфта в трамблёре нет, двиг недавно переберал, привод маслонасоса и грибка потологий не показали, всё чётко. Складывается впечатление, что на западе считается дефектом, то у нас является конструктивной особенностью [:)] . А УОЗ поставил +10 гр и воткнул "СилычЪ" так, что похоже можно не беспокоится.
P.S. метка прыгает как с силычем так и без него, на ХХ оборотах мотор работает ровно, без троений, может стробоскоп покалывает [:?]

wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Den55113
ну прыгать она не должна.
У меня тоже довольно ровно работает двиг. Стробоскоп профессиональный поэтому отпадает погрешность.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

wiiuul:
грибок как я уже сказал, люфтит если его палкой проверить.
Замены грибка иногда мало... Приходится и ВТУЛКУ ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА МАСЛЯНОГО НАСОСА менять... Правда чаще ее меняют в процессе поиска давления масла... Старую подходящей оправкой в поддон выбить, а новую аккуратненько запрессовать. Не сложно, но надо обратить внимание на маслоподводящее отверстие во втулке и перед запрессовкой в блок правильно его сориентировать.. (В сторону аналогичного отверстия в блоке...).
Только надо ли менять??? Тьфу на эту метку... Пусть себе раздваивается...

Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:
Den55113:
У меня стоит шестерёнчатый башмак и натяжитель ИСАИ, цепь слышно только по звуку её соприкосновения со звездачками. А метка прыгает.
Силычъ, кажется, на микроконтроллере собран...
Если С/З микропроцессорная, но с трамблером, метка прыгать и будет... Особенность алгоритма формирования УОЗ. Чтобы метка при регулировке УОЗ не прыгала, блок управления переводят в режим повторителя(сервисный, обслуживания и т.п. и т.д...) У Октана и Силыча вряд ли он предусмотрен... Забыл однако.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Александр Припоров
Метка прыгает как с силычем так и без него. Но я на это забил, давление масла нормально, двигатель не троит в общем лезть туда не буду, месяц назад только мотор собрал.

Bobson

Рег.: 15.07.2007
Сообщений: 88
Откуда: Питер
Возраст: 50
Авто: 21213 карб. 2000 г.

У себя тоже обнаружил все симптомы wiiuul :-(

Будем бороться.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Угол опережения зажигания