Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Угол опережения зажигания

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

это как раз нормально так и должно быть...

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

судя по состоянию двигателя... проблема запросто может быть комплексная, как минимум еще и карбон может быть виноват (точнее его настройка)...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем привет! (первый мой постинг)

Сегодня первый раз посмотрел стробоскопом УОЗ на ХХ. Много. Очень много оказалось. Сместил трамблёр по ощущениям, проверил на сколько по шкале и поглядел по стробоскопу: всё адекватно, но позже буду серьёзнее разбираться, всё-таки первый опыт. Машина залетала. Пустячок, а приятно.

Смущает следующее: вижу две метки на расстоянии 5 градусов. Одна - это 1-й цилиндр, вторая 4-й (поджиг стробоскопа на каждый оборот происходит, похоже). Почему они не совпадают совершенно? И где копать, чтобы УОЗ в разных горшках был одинаковый?
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Differ:
И где копать, чтобы УОЗ в разных горшках был одинаковый?
В кулачке прерывателя.......

Конец Света грядёт!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Differ:
И где копать, чтобы УОЗ в разных горшках был одинаковый
Можно. для начала, проверить положение меток по ВМТ вывернув свечу.
Далее, если изношен трамблёр заменить его целиком или ремонтировать. Возможно вал трамблёра кривой.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо!
Масон:
В кулачке прерывателя.......
Sokolov:
. Возможно вал трамблёра кривой.
А ведь точно. Последний раз видел кулачок в том веке и довольно давно. Забыл сколько на нём граней даже. Скоро увижу воочию, похоже.
Sokolov:
Можно. для начала, проверить положение меток по ВМТ вывернув свечу.
Что-нибудь вставить туда для контроля высоты подъёма, видимо? Отличная идея, спасибо! Тогда нанесу метки для 2-го и 3-го цилиндра - явно скучаю по лабораторным.

В ближайших планах поставить AD-5C (позволяет использовать контактную СЖ). Интересно будет посмотреть на весь букет в свете стробоскопа.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Differ
А вообще поставь чё-нить "электронное" вместо прерывателя. Иначе будешь иметь много секса в разных позах с трамблёром.
...Это , конечно, ИМХО. Просто мне не везло с трамблёрами.... [:weep]

Конец Света грядёт!
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

пашет так-то, я свой уже лет пять не разбирал. Раз в полгода смотрю зазор и поливаю солидолом разведеным с маслицем подшипник, дабы оный не приказал долго жить. И ничего этой системе не случается.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Differ
свечки импортные заверни, коли на такой ездишь, а-17 и бриск редкостное говно......

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

Differ
и есчо подшипник глянь, судя по всему он у тя прикажет скоро долго жить, следующим шагом расколбаса будет дерганье и невозможность работы на хх. Только когда будешь менять запчасти смотри чтоб у подшипника СОВСЕМ небыло люфтов. иначе получишь то, что написал Масон [:)]
Обороты хх у тя должны плавать, но еще можно ездить, я угадал? [:;)]
serg81

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213

Ars-techno
Мерцающий глюк устранён?
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

serg81
устранение глюка в процессе ожидания выходных... [:?]
Электронный напряжеметр уже извлечен из под кровати...
Прочитан FAQ.
Снята и покручена в руках панель приборов, выявлена ее непохожесть по резисторам с картинкой из FAQ и наличие обуглившегося самого большого резистора в углу над спидометром...
Жду выходнях... [:P]
Продолжаю поиск глюка. [:)]
Что имеется: стробоскоп показывает, что метка на шкиве коленвала не стоит более-менее неподвижно, как ИМХО должно быть, а довольно безсистемно прыгает туда-сюда на пару миллиметров. Видимо искра подается не в определенный нужный момент, а как ей самой захочется... Двигатель во всем диапазоне оборотов довольно сильно вибрирует/потряхивает. На холостых (750-850рпм по электронному тахометру, встроенному в стробоскоп) он активно скачет по всему подкапотному пространству и при этом перегревается...
Теперь что сделано/результат:
0. Пофиксен мерцающий глюк генератора - без изменений
1. Заменен комутатор - без изменений
2. Заменены ВВ провода - без изменений
3. Заменен трамблер в сборе - без изменений
4. Отрегулированы клапана - без изменений
5. Попрыгано с бубном - без изменений

Может еще свечи (Бриск Сильвер стоят, свежие) и катушку поменять до кучи? [:rotate]
Коллеги, подскажите, где еще копать, непорядок же... [:hello]

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

serg81
Таки да. [:)] Заменен диодный выпрямитель и реле регулятор напряжения. До ремонта напряжение было 15.5-15.9В. Теперь всё в норме, мерцания нет.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

Ars-techno
был старый двигатель 1.7 + старый трамблер=колбасилась(метка)
был старый двигатель 1.7 + новый трамблер+новый катушка+новый комутатор=колбасилась(метка)
новый двигатель 1.8=кобаситься (метка)

выставлял другу на 2107 зажигание старый движок и контактная с-ма зажигания метка стоит как влитая [:RWL]

забил я на это [:(] т.к. умных мыслей в голову не приходит [:D]

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

цепь попробуй проверить(натяжение) и шестеренку от которой трамблер вертиться
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Ars-techno

А почему решил, что это трамблёр ( ну или система зажигания)?
Разница компрессии в 2 ед. слишком велика,- однозначно,- уже движок плясать будет.
А как карб реагирует на винт качества смеси?
Вообще-то впечатление, что где-то подсасывает воздух... [:?]
Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

tough
У меня такая-же фигня с прыгающей меткой [:?]
И карб не реагирует на винт качества... это из-за подсоса воздуха?

Weber Koni вся фигня...
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Glebass:
И карб не реагирует на винт качества
Это "тест" на способность карба готовить норм. смесь, так как на ХХ работает "тонкая кухня", а при открытой вторичной камере такие "мелочи" и не заметны.
А причиной может быть и подсос ( не только за карбом,- весь тракт, и вакуумник тоже, но и в нём самом,- на твоей,- ось др. заслонки, например, или кривая нижняя плоскость, или по разъёму половинок,- "от старости" :),- "мылить" надо и смотреть), и "битые сектора",- каналы ( особенно страдают "солексы"), заслонка вторичной камеры на ХХ должна быть "сухая" ( уровень-игла-поплавок) и т.д.. Причин много, и описывались они уже на форуме наверняка,- искать надо..., или приезжай [:)] .
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

У меня двигатель на холостых работает ровно а метка колбаситься
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Угол опережения зажигания