Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Угол опережения зажигания

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
495 сообщений на предыдущих страницах
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Rikki:
Видео прикольное, особенно выставление угла на слух по максимуму оборотов. Ну и замена пружинок, всё просто, а мы какие то кривые строим .
А вот правда интересно на сколько оправдана такая замена пружинок?И как их там натягивать?В восьмерке они тоже разные стоят?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ММГ
в видео четко сказано какие именно пружинки надо, их ставим натягиваем так, чтоб на слух грузики не болтались - двигатель намного ровнее работать начинает
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Head-Wind, благодарствую!

Ничто не истинно и все дозволено.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

[:hello] это снова я,понимаю наверное надоел с глупыми впрс но как говорится в первый раз а спросить некого.
метки на звезде РВ и КВ я выставил но бегунок трамблера не смотрит ровно на 4свечу,перекидовая вал трамблера на зуб так же смотрит мимо,такое ощущение что ровно на контакт крышки не смотрит а чуть в бок,по памяти бегунок не так стоял,УОЗ выставить не получается,на 0.5 гр.крутанешь тупит,вернешь в исходное положения большая детонация,при смене МСК я КВ прокрутил назад и зубья звезд проскочили,может метка звезды КВ не совпадает?
p0060-sel.png
p0060-sel.png
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

трамблёр можно хоть на 180 градусов повернуть весь вместе с бегунком если влезет. потому как куда смотрит бегунок зависит только от положения трамблёра относительно двигателя. или куда ты там смотришь?

шофёр коней - лось
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

rv3dll
смотрю на 4 контакт крышки трамблера,бегунок смотрит мимо,крутанешь на зуб опять мимо,контакт на крышке остается в середине относительно бегунка. потому задаюсь впрс,может метка КВ сбита? т.к. КВ я прокрутил отдельно без цепи.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

куда сбита? на шестерне она чётко сделана и завязана на шпонку а на шпонке висит ещё и шкив у которого метка смотрит на длинную нулевую метку на передней крышке. Смотреть не особо удобно. Если не уверен можно индикатором найти вмт 1-4 цилиндра через свечное отверстие.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

зачем для замены колпачков цепь снимать? клапана регулировал?

шофёр коней - лось
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

rv3dll
цепь не снимал,звезду с РВ снимал,КВ прокручивал чтобы клапан в поршень упереть,и вот когда прокручивал КВ он без цепи и прокрутился,вот думаю может сбита та метка как но фото показанно?
клапана регулировал.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

шама
самим вращением трамблера "на месте" огромный запас в обе стороны, поэтому совсем не обязательно попадать "зуб-в-зуб" на приводе трамблера. и метки КВ тут роли не играют, зажигание будешь регулировать когда двигатель заведешь, а сейчас на это просто не обращай внимания.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

шама
относительно цепи чтоль провернулся? если туда упор не поставили, который для того сделан чтоб не проворачивался - непременно.

шофёр коней - лось
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Head-Wind
проблема в том что не получается отрегулировать,или тупит,или детонация на малых оборотах дергается и детонация,тяги нет в обоих случаях.может метка КВ виной(см.фото)
rv3dll
да,да,это я и хочу сказать,относительно цепи,цепь не крутанулась а КВ крутанулся,когда прокручивал КВ почувствовал что зубья звезды(предпологая КВ) проскочили через цепь.как собрал не одна метка не совпадала,бегунок смотрел непонятно куда,я крутил вертел типа собрал.
скорей лобовую крышку снимать надо?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

шама:
метки на звезде РВ и КВ я выставил но бегунок трамблера не смотрит ровно на 4свечу,перекидовая вал трамблера на зуб так же смотрит мимо,
так ты поверни сам корпус трамблера то, при чем тут метка КВ?
проверь фазу по КВ и РВ, если уж беспокоишся... но для выставления трамблера неважно у тебя стоит шестерня привода маслонасоса, потому как проще трамблер повернуть, чем под крышкой звезду относительно цепи вращать.
шама:
проблема в том что не получается отрегулировать,
так вот проблема не в положении привода трамблера относительно КВ.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Head-Wind
корпус я крутил,в любом положении двиг ровно не работает и не едет,на шестерне привода маслонасоса метка есть?
фаза стоит ровно,по меткам,только как я поймал метки не понял сам,я КВ во все стороны прокручивал. запутался [:rotate]
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

шама
строго говоря, на шестерне привода маслонасоса метка есть, потому что это та же самая шестерня, что и на распредвале. но эта метка там не нужна.
шама:
фаза стоит ровно,по меткам,
если это действительно так, то оставь в покое ГРМ, не там проблему ты ищешь.
шама:
корпус я крутил,в любом положении двиг ровно не работает и не едет
значит проблема не в трамблере.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

я уже тебе писал. Если у тебя цепь провернулась относительно коленвала надо снимать переднюю крышку и смотреть предохранительный упор. но скорее она у тебя провернулась относительно привода парасёнка.
Короче. установи коленвал в вмт 1-4 цилиндра по метке на шкиве и передней крышке. Метки для установки зажигания.! поставь РВ на метку 4 цилиндра. Отрегулируй клапана. Убедись что поршни в клапана не бьют. установи коленвал на цикл сжатия в 1 цилиндре по вылетевшей затычке. всунь трамблёр так чтобы бегунок показывал на сосок 1 высоковольтного провода.
Крути стартером и вращай трамблёр пока не заведётся.

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Угол опережения зажигания