Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Плохое включение передач КПП

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 older posts on previous pages
SuperLAZ

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 11 / 1520
From: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Age: 48
Car: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3, НАДЯ

12/30/2005, 9:57 PM +03
А мне везде талдычат, что только наши запчасти пока, что сцепление, что амортизаторы..........Кстати, амортизаторы от НИВЫ и ШНИВЫ - разные?
Valeo есть в АВТОзапчасти
НИВА-ЛАДА
170-25-78
Valeo ставят на заводе - если не врут. По-моему Valeo и Kraft - самые нормальные. Себе и всем ставлю Valeo. Рекоменую ставить комплект целиком, уж больно операция по замене трудоемкая.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/4/2006, 12:55 AM +03
суть в чем ,когда на улице ниже -10 и чем ниже тем хуже втыкаются передачи вот сегодня например (-15) вообще не втыкались с большим усилием и то когда прогрелась хорошо , масло в коробке? залито мобил минералка , сомневаюсь что из-за него...
1/4/2006, 9:24 AM +03
2 Евген
Вообще-то для такого поведения коробки могут быть три причины -
- наличие грязи или масляного осадка в механизме перпеключения
- отсутствие масла в этом же механизме
- "ТАД-17"(в кавычках) или ему подобная подвальная баланда, полностью стекающая в картер коробки при длительной стоянке.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 72
Car: 21214M, 2013 гв.

1/4/2006, 11:18 AM +03
Евген
Думаю, это как обычно в такой ситуации, счепление. Скорее всего - его привод из-за задубевших манжет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/4/2006, 6:59 PM +03
ALER:
Евген
Думаю, это как обычно в такой ситуации, счепление. Скорее всего - его привод из-за задубевших манжет.
cцепление в сборе поменяно на валео месяц назад , грязь и прочее исключается машина совсем свежая
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 72
Car: 21214M, 2013 гв.

1/4/2006, 7:30 PM +03
Евген
Повторю:
Скорее всего - его привод из-за задубевших манжет.
Подскажу, что привод - два цилиндра и трубка между ними, манжеты - в цилиндрах

[:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/16/2006, 5:48 PM +03
SuperLAZ:
А мне везде талдычат, что только наши запчасти пока, что сцепление, что амортизаторы..........Кстати, амортизаторы от НИВЫ и ШНИВЫ - разные?
Valeo есть в АВТОзапчасти
НИВА-ЛАДА
170-25-78
Valeo ставят на заводе - если не врут. По-моему Valeo и Kraft - самые нормальные. Себе и всем ставлю Valeo. Рекоменую ставить комплект целиком, уж больно операция по замене трудоемкая.
Да, сегодня отогнал машину на ТО 15 000 км, мне сказали, что есть такая беда и у НИВ и у ШНИВ, но на это гарантия не распространяется - меняйте всю сцепу целиком. Принесли сцепление, что приходит им с производства, на замену по гарантии - Валео.....
Сегодня поставят мне новое Валео, вместо старого, чувствую, все по прежнему будет.....оба цилиндра сцепления уже сам заменил, не помогло
Akusher

Reg.: 9/23/2005
Posts: 74
From: Ставрополь
Age: 51
Car: 2121, 1987, 1.6 карб, И-511, каяба эксель, подрамник, сиденья "Опель", МПСЖ

1/16/2006, 7:39 PM +03
У меня была похожая проблема - первая втыкалась через сопротивление, иногда даже надо было одновременно медленно отпускать сцепление. На зиму решил сменить масло во всей трансмиссии - в результате и скорости стали втыкаться легко, и вибраций (хотя не пойму почему) стало меньше. Сцепление не менял. Вот так.

Фигня война, главное - маневры!
kosska

Reg.: 10/30/2005
Posts: 397
From: СВАО
Age: 52
Car: LADA 21214,2016

1/16/2006, 7:47 PM +03
Akusher:
У меня была похожая проблема - первая втыкалась через сопротивление, иногда даже надо было одновременно медленно отпускать сцепление. На зиму решил сменить масло во всей трансмиссии - в результате и скорости стали втыкаться легко, и вибраций (хотя не пойму почему) стало меньше. Сцепление не менял. Вот так.
Та же фигня, победил также, залил синтетику Castrol GL-4/5

Kesha U

Reg.: 6/4/2005
Posts: 113
From: С-Петербург, пл. Мужества
Age: 52
Car: Шеви - Нива 2010.

1/18/2006, 12:40 AM +03
А вот возникла такая проблема. Когда проходил ТО-2, мастер на СТО, осматривая машину сказал: "У Вас немного сцепление зажато" и что то подкрутил, как я понимаю гайки на штоке. Через некоторое время заметил, что во время стояния в пробках, когда ползешь по чуть-чуть и все на 1 передаче, она начинает хуже втыкаться. Приходиться прямо-таки вжимать педаль в пол. Когда пробок (и частого включения 1 передачи) нет - и проблемы нет, все нормально. Ощущение, что мастер перетянул гайки. Что сделать, чтобы улучшить работу сцепления - чуть удлинить шток или укоротить?

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика
ivb

Reg.: 3/28/2005
Posts: 91
From: Москва
Age: 63
Car: 21214-20, декабрь 2003г.

3/21/2006, 8:48 AM +03
Плохо втыкается 1-я и 3-я. В основном - 3-я. 3-я очень редко, но иногда с хрустом.
При выжатой в пол педали сцепления, ес-сно.
В чем, собственно может быть причина?
Ведет сцепление?
Синхронизаторы (тогда причем 1-я?)?

И еще (заодно) - полный офф: кто чем отмывал наклейку страховки?
Предыдущую отодрал скребком для стекла, эта - наглухо.

Заранее спасибо. Илья.

Жизнь, она - как зебра...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/21/2006, 8:57 AM +03
ivb:
3-я очень редко, но иногда с хрустом.
При выжатой в пол педали сцепления, ес-сно.
В чем, собственно может быть причина?
Ведет сцепление?
Синхронизаторы (тогда причем 1-я?)?

И еще (заодно) - полный офф: кто чем отмывал наклейку страховки?
Предыдущую отодрал скребком для стекла, эта - наглухо.

Заранее спасибо. Илья.
Почти 100% скоро начнется беда с 5й и вылетать 1 и 3 начнут. Проверяй гайку хвостовика если она то на резьбовой клей её.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1372
From: Москва.
Age: 60
Car: 21214-М, 2013 г.в.

3/21/2006, 9:02 AM +03
ivb:
...В чем, собственно может быть причина?...Синхронизаторы (тогда причем 1-я?)
Вероятная причина - износ лапок вилок и пазов в муфтах.
Для наглядности, глянь тут:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…ransmis/kpp/perebor/tabl_def.htm
Для устранения неисправности придётся снимать КПП и полностью разбирать.Заодно, ещё что-нибуть поменять можно...

С уважением, Михаил.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/21/2006, 9:37 AM +03
Добавлю в кучу свой вопросец: Туго включается 2-я (только она, все остальные нормально), но только на холодную, как прогреется нормально. Коробка тыс. 5 после переборки.
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 55

3/21/2006, 10:02 AM +03
MishaL
У 1-й и 3-й разные вилки включения и муфты.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Плохое включение передач КПП