Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Плохое включение передач КПП

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 72
Car: 21214M, 2013 гв.

12/28/2005, 4:34 PM +03
Не надо здесь про амо, не путай разные темы. Глянь в FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/29/2005, 7:13 AM +03
АЛЕР:
Знаю точно, что на ШН выпускается Valeo.
И еще Крафт, его мне предлагали сразу. Оно дешевле, поэтому берут типа лучше.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 57
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/29/2005, 8:56 AM +03
Konsstr
Я еще Lukas видел.
Проблема в том что на ШНиву два сцепления: с диском 200 мм как на остальных Нивах и 215 мм.
И если написано что сцепа на ШНиву то не факт что она 215 мм.
А как известно без замены маховика эта байда не взаимозаменяема.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/29/2005, 10:11 AM +03
У меня стоит комплект SACHS 2101. Диск немного уже штатного шестерочного, но благодаря качеству накладок пробуксовки в экстремальных условиях не наблюдалось. Естественно, после нельзя будет ставить диск шестерочный: на маховике остаются следы присутствия узкого диска.
12/29/2005, 2:57 PM +03
Подитожим.
Т.о. на ШНИВУ можно ставить сцепление от Нивы (200) и оригинальное 215, предпочтительнее 215, т.к. переделок не потребует?????
ШНИВОВСКИЕ сцепления уже есть Валео, Лукас...??/
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 72
Car: 21214M, 2013 гв.

12/29/2005, 3:44 PM +03
NIVADIM
Я не знаю возраст твоей машинки. Поначалу на ШН ставились сцепления классические, с диаметром диска 200 мм. Возможно, это было еще в то время, когда выпускалась не ШН, а 2123. Затем поменяли маховик и стали ставить сцепления с диаметром диска 215 мм. Скорее всего, (95%) у тебя именно такое.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/29/2005, 3:52 PM +03
ALER:
NIVADIM
Я не знаю возраст твоей машинки. Поначалу на ШН ставились сцепления классические, с диаметром диска 200 мм. Возможно, это было еще в то время, когда выпускалась не ШН, а 2123. Затем поменяли маховик и стали ставить сцепления с диаметром диска 215 мм. Скорее всего, (95%) у тебя именно такое.
2005 год. В таком случае - нет зарубежного сцепления, как и говорят мне?
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 57
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/29/2005, 3:56 PM +03
NIVADIM
2005 год однозначно 215 мм. Насчет "однозначно нет" сказать трудно, надо смотреть и мерять что предлагают. Я так понимаю на новый маховик обычное Нивское сцепление не встанет.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Кста, где то читал что изначально 215 мм даже на конвеер шло Лукас.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/29/2005, 4:05 PM +03
У меня был странный баг- не включалась в движении первая. На месте с работающим или неработающим двиглом- без проблем. В движении- хрена. Не знаю, чего там было. Так и ездил, пока не продал. Поди, тоже сцепление ?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 72
Car: 21214M, 2013 гв.

12/29/2005, 4:20 PM +03
Evgeni
Да.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

NIVADIM
2005 год.
Имеет смысл добавить в подпись (и что ШН тоже).
Да есть они, тебе же написали, что есть Valeo, они даже, кажется, поначалу ставились на конвейере на первый ШН. Писали и про Крафт.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/29/2005, 4:38 PM +03
Всем спасибо и с Новым годом!
Но, все же - все менять или только диск?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 72
Car: 21214M, 2013 гв.

12/29/2005, 5:46 PM +03
NIVADIM
Все. Такие проблемы сплошь и рядом бывают из-за корзины. Чтобы по этому поводу не болела голова - замени в сборе на новое и не парься. Стоимость нового импортного сцепления практически равна стоимости работы по его замене.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/29/2005, 6:18 PM +03
у меня такое было - оказалось все дело в цилиндре.
при нажатии он стравливал тормозуху обратно в бачек...

вылечилось заменой цилиндра сцепления. сейчас даже жена свободно ездить
12/30/2005, 7:12 AM +03
NIVADIM:
Всем спасибо и с Новым годом!
Но, все же - все менять или только диск?
Нормальное сцепление (Kraft, Valeo) сразу идет комплектом - диск+корзина+выжимной.
Василий

Reg.: 8/13/2005
Topics / Posts: 2 / 478
Age: 43
Car: 21213 97 года

12/30/2005, 9:14 PM +03
А у меня такая фигня со сцепой нвчалась(((
Поставил валео,поездил нормально один день,потом началась фигня...
Передачу втыкаешь,и резких толчок,как плавно ты не отпускай,и не работай газом!
Что это???

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Плохое включение передач КПП