| 45 older posts on previous pages | |||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Не надо здесь про амо, не путай разные темы. Глянь в FAQ. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | АЛЕР:
И еще Крафт, его мне предлагали сразу. Оно дешевле, поэтому берут типа лучше. | ||||
G8. Reg.: 12/8/2004 | Konsstr Я еще Lukas видел. Проблема в том что на ШНиву два сцепления: с диском 200 мм как на остальных Нивах и 215 мм. И если написано что сцепа на ШНиву то не факт что она 215 мм. А как известно без замены маховика эта байда не взаимозаменяема. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | У меня стоит комплект SACHS 2101. Диск немного уже штатного шестерочного, но благодаря качеству накладок пробуксовки в экстремальных условиях не наблюдалось. Естественно, после нельзя будет ставить диск шестерочный: на маховике остаются следы присутствия узкого диска. | ||||
Подитожим. Т.о. на ШНИВУ можно ставить сцепление от Нивы (200) и оригинальное 215, предпочтительнее 215, т.к. переделок не потребует????? ШНИВОВСКИЕ сцепления уже есть Валео, Лукас...??/ | |||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | NIVADIM Я не знаю возраст твоей машинки. Поначалу на ШН ставились сцепления классические, с диаметром диска 200 мм. Возможно, это было еще в то время, когда выпускалась не ШН, а 2123. Затем поменяли маховик и стали ставить сцепления с диаметром диска 215 мм. Скорее всего, (95%) у тебя именно такое. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | ALER:
2005 год. В таком случае - нет зарубежного сцепления, как и говорят мне? | ||||
G8. Reg.: 12/8/2004 | NIVADIM 2005 год однозначно 215 мм. Насчет "однозначно нет" сказать трудно, надо смотреть и мерять что предлагают. Я так понимаю на новый маховик обычное Нивское сцепление не встанет. Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: Кста, где то читал что изначально 215 мм даже на конвеер шло Лукас. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | У меня был странный баг- не включалась в движении первая. На месте с работающим или неработающим двиглом- без проблем. В движении- хрена. Не знаю, чего там было. Так и ездил, пока не продал. Поди, тоже сцепление ? | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Evgeni Да. Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды: NIVADIM
Имеет смысл добавить в подпись (и что ШН тоже). Да есть они, тебе же написали, что есть Valeo, они даже, кажется, поначалу ставились на конвейере на первый ШН. Писали и про Крафт. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Всем спасибо и с Новым годом! Но, все же - все менять или только диск? | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | NIVADIM Все. Такие проблемы сплошь и рядом бывают из-за корзины. Чтобы по этому поводу не болела голова - замени в сборе на новое и не парься. Стоимость нового импортного сцепления практически равна стоимости работы по его замене. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | у меня такое было - оказалось все дело в цилиндре. при нажатии он стравливал тормозуху обратно в бачек... вылечилось заменой цилиндра сцепления. сейчас даже жена свободно ездить | ||||
NIVADIM:
Нормальное сцепление (Kraft, Valeo) сразу идет комплектом - диск+корзина+выжимной. | |||||
Василий Reg.: 8/13/2005 | А у меня такая фигня со сцепой нвчалась((( Поставил валео,поездил нормально один день,потом началась фигня... Передачу втыкаешь,и резких толчок,как плавно ты не отпускай,и не работай газом! Что это??? 21213 97 года газ.оборудование Lovato Вентилятор печки 2108 Шумо-виброизоляция Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5 Карбюратор с диффузорами 28Х28!!! | ||||