Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Плохое включение передач КПП

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

27.05.2005, 23:44 +04
при включении заднего хода бывает сильный хруст, но если воткнуть первую, чо-то брякнет со стороны коробки, и задняя нормально втыкается. Что это может быть? Сам еще не лазил...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4035 / 23135
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

28.05.2005, 0:35 +04
Обычно это из-за сцепления. Для начала - регулируй привод.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 58
Авто: 21310-20

08.06.2005, 15:31 +04
1 передача при трогании часто "втыкается" не с первого раза. Эффект раздражает. Машинка 2005 года (КПП разорванный пакет), пробег ~750 км.
Кто подскажет:
a) так и должно быть в силу конструкции синхронизатора (я не имел дела с "классическими" КПП)
b) следует дать натяг сцеплением в момент включения для прокрутки шестерен
с) коробка не разработана
d) катить бочку по гарантии или регулировать что-нить..

21310-1.7i темно-зеленый
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 59
Авто: MB Vito

08.06.2005, 15:52 +04
PAA
Проверь свободный ход педали сцепления. Может неодожимаешь. Если все ОК - разрабатывай))))

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 18
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

08.06.2005, 15:55 +04
1. порегулировать сцепление.
2. Если проблема не решится после регулировок и проезда тыщи 3-4 км, то наезжать на гарантийку. Первая должна включаться свободно, даже на стоящей машине, с заглушеным двигателем и НЕВЫЖАТЫМ сцеплением. [:)]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4035 / 23135
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

08.06.2005, 16:18 +04
Присоединяюсь к предыдущим ораторам. Ехать в гарантию (если она есть) и требовать разобраться со сцеплением.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

08.06.2005, 16:34 +04
У меня такая же тема.
Если с первого раза не идет, то я, не отпуская сцепления, перевожу рычаг КПП в положение второй передачи и обратно на первую - так всегда включается [:)]
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 58
Авто: 21310-20

08.06.2005, 16:35 +04
SAM
Сцепление в полу, конечно...
vzhik
Вот НА СТОЯЩЕЙ И НЕЗАВЕДЕННОЙ то как раз включается без вопросов. А на старте от светофора - рычаг входит и упирается.. Назад-вперед- входит до щелчка. Кстати, заметил, что после ночевки на нейтралке коробка слегка тянет (масло крутит, что-ли?). При нейтрали в раздатке промвал крутится, пока не выжмешь сцепление. На пониженной даже может чуток машину подтолкнуть вперед(если под горку или в ямку). При отпускании сцепления на нейтралке (стоим) появляется легкий но явный гул.

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

08.06.2005, 17:04 +04
PAA
Промвал, он и должен крутится за счет вязкости масла, когда КПП и РК в нейтрали, его можно просто рукой остановить.
А что машина сама под уклон едет-это очень хорошо, значит, что всё в тормозной системе растормаживается и в трансмиссии не клинит!
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 59
Авто: MB Vito

08.06.2005, 17:30 +04
Berlic
Аналогично. Бывает что с первого раза не втыкается первая. Назад во вторую, и вперед.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 17

08.06.2005, 21:54 +04
Было такое по причине разрушения маслоотражающей шайбы.Пока жил синнхронизатор-ездил.При разборке синхронизатор трудно было опознать.Стоимость этой шайбы-20рб, состоявшийся ремонт-4000рб.Во.
Делал всё не сам.Разрушилась она не полностью(она как бы была),там где она прижимается образовалась степень свободы.
Не знаю даже как правильно объяснить.Ну вот такой я знаток коробки.За этот ящик Пандоры даже не берусь.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

08.06.2005, 22:38 +04
Gora абсолютно прав, как впрочем и многие другие из предыдущих:-((
Ежели после регулировки сцепления, смены масла и мало-мальского пробга (обкатки) баг не исчеснет - фича адназначно либо в шайбе, либо в забитой муфте
Лечение - только вскрытие с заменой деталей.
ЗЫ Но, если забить, то , как в моем случае тык через 120 полегчает [:D]
VJR

Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 143
Откуда: Челябинск
Возраст: 49
Авто: 21310i, 2005 - продан.

09.06.2005, 9:29 +04
PAA:
SAM
Сцепление в полу, конечно...
vzhik
Вот НА СТОЯЩЕЙ И НЕЗАВЕДЕННОЙ то как раз включается без вопросов. А на старте от светофора - рычаг входит и упирается.. Назад-вперед- входит до щелчка.
У меня абсолютно такая же фигня! Тоже машина новая, все симптомы те же. А я уж думал, что сам дебил! [:)]

С уважением. Владимир.
Вован

Рег.: 14.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 405
Откуда: Челябинск
Возраст: 45
Авто: УАЗ-Патриот классик, была ВАЗ 2131-10 (1.8i)

09.06.2005, 17:42 +04
Тож присутствовало. Сейчас все меньше и меньше после смены масла и пробеге в 5,2 т.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

09.06.2005, 18:32 +04
Нормально это!!! У меня так, коробку недавно перебирали с гарантией, все внутри ок! Это фича а не баг, забей, дешевле будет!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Плохое включение передач КПП