Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Плохое включение передач КПП

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/27/2005, 11:44 PM +04
при включении заднего хода бывает сильный хруст, но если воткнуть первую, чо-то брякнет со стороны коробки, и задняя нормально втыкается. Что это может быть? Сам еще не лазил...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

5/28/2005, 12:35 AM +04
Обычно это из-за сцепления. Для начала - регулируй привод.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
PAA

Reg.: 5/19/2005
Topics / Posts: 13 / 589
From: St.-Petersburg
Age: 58
Car: 21310-20

6/8/2005, 3:31 PM +04
1 передача при трогании часто "втыкается" не с первого раза. Эффект раздражает. Машинка 2005 года (КПП разорванный пакет), пробег ~750 км.
Кто подскажет:
a) так и должно быть в силу конструкции синхронизатора (я не имел дела с "классическими" КПП)
b) следует дать натяг сцеплением в момент включения для прокрутки шестерен
с) коробка не разработана
d) катить бочку по гарантии или регулировать что-нить..

21310-1.7i темно-зеленый
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 59
Car: MB Vito

6/8/2005, 3:52 PM +04
PAA
Проверь свободный ход педали сцепления. Может неодожимаешь. Если все ОК - разрабатывай))))

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 19
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

6/8/2005, 3:55 PM +04
1. порегулировать сцепление.
2. Если проблема не решится после регулировок и проезда тыщи 3-4 км, то наезжать на гарантийку. Первая должна включаться свободно, даже на стоящей машине, с заглушеным двигателем и НЕВЫЖАТЫМ сцеплением. [:)]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

6/8/2005, 4:18 PM +04
Присоединяюсь к предыдущим ораторам. Ехать в гарантию (если она есть) и требовать разобраться со сцеплением.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/8/2005, 4:34 PM +04
У меня такая же тема.
Если с первого раза не идет, то я, не отпуская сцепления, перевожу рычаг КПП в положение второй передачи и обратно на первую - так всегда включается [:)]
PAA

Reg.: 5/19/2005
Topics / Posts: 13 / 589
From: St.-Petersburg
Age: 58
Car: 21310-20

6/8/2005, 4:35 PM +04
SAM
Сцепление в полу, конечно...
vzhik
Вот НА СТОЯЩЕЙ И НЕЗАВЕДЕННОЙ то как раз включается без вопросов. А на старте от светофора - рычаг входит и упирается.. Назад-вперед- входит до щелчка. Кстати, заметил, что после ночевки на нейтралке коробка слегка тянет (масло крутит, что-ли?). При нейтрали в раздатке промвал крутится, пока не выжмешь сцепление. На пониженной даже может чуток машину подтолкнуть вперед(если под горку или в ямку). При отпускании сцепления на нейтралке (стоим) появляется легкий но явный гул.

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/8/2005, 5:04 PM +04
PAA
Промвал, он и должен крутится за счет вязкости масла, когда КПП и РК в нейтрали, его можно просто рукой остановить.
А что машина сама под уклон едет-это очень хорошо, значит, что всё в тормозной системе растормаживается и в трансмиссии не клинит!
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 59
Car: MB Vito

6/8/2005, 5:30 PM +04
Berlic
Аналогично. Бывает что с первого раза не втыкается первая. Назад во вторую, и вперед.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 18

6/8/2005, 9:54 PM +04
Было такое по причине разрушения маслоотражающей шайбы.Пока жил синнхронизатор-ездил.При разборке синхронизатор трудно было опознать.Стоимость этой шайбы-20рб, состоявшийся ремонт-4000рб.Во.
Делал всё не сам.Разрушилась она не полностью(она как бы была),там где она прижимается образовалась степень свободы.
Не знаю даже как правильно объяснить.Ну вот такой я знаток коробки.За этот ящик Пандоры даже не берусь.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/8/2005, 10:38 PM +04
Gora абсолютно прав, как впрочем и многие другие из предыдущих:-((
Ежели после регулировки сцепления, смены масла и мало-мальского пробга (обкатки) баг не исчеснет - фича адназначно либо в шайбе, либо в забитой муфте
Лечение - только вскрытие с заменой деталей.
ЗЫ Но, если забить, то , как в моем случае тык через 120 полегчает [:D]
VJR

Reg.: 3/28/2005
Posts: 143
From: Челябинск
Age: 50
Car: 21310i, 2005 - продан.

6/9/2005, 9:29 AM +04
PAA:
SAM
Сцепление в полу, конечно...
vzhik
Вот НА СТОЯЩЕЙ И НЕЗАВЕДЕННОЙ то как раз включается без вопросов. А на старте от светофора - рычаг входит и упирается.. Назад-вперед- входит до щелчка.
У меня абсолютно такая же фигня! Тоже машина новая, все симптомы те же. А я уж думал, что сам дебил! [:)]

С уважением. Владимир.
Вован

Reg.: 3/14/2005
Topics / Posts: 2 / 405
From: Челябинск
Age: 45
Car: УАЗ-Патриот классик, была ВАЗ 2131-10 (1.8i)

6/9/2005, 5:42 PM +04
Тож присутствовало. Сейчас все меньше и меньше после смены масла и пробеге в 5,2 т.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/9/2005, 6:32 PM +04
Нормально это!!! У меня так, коробку недавно перебирали с гарантией, все внутри ок! Это фича а не баг, забей, дешевле будет!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Плохое включение передач КПП