Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Плохое включение передач КПП

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
540 сообщений на предыдущих страницах
hanat21214

Рег.: 26.08.2009
Сообщений: 441
Откуда: Тараз, Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21214-20 2007

Народ, подскажите пожалуйста почему плохо включается вторая передача? Это проявляется только на холодную не зависимо лето или зима. После непродолжительной поездки это проходит, летом чуть раньше чем зимой. Так было изначально с завода. Думал обкатается и пройдет. Ан нет, не проходит.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

hanat21214
Подозреваю синхронизатор второй не дотормаживает муфту на холодном масле. С повышением температуры масла, дает затормозить.
Думаю замена масла поможет. Но ваще скорее заводской минибрачек синхронизатора.


"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 995
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

У новых машин действительно бывает плохое включение. Пробег уже сколько ?
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7508
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Думаю замена масла поможет
Тоже хотел предложить поменять масло на более качественное.

hanat21214

Рег.: 26.08.2009
Сообщений: 441
Откуда: Тараз, Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21214-20 2007

Пробег 35 тысяч, масло менял.
Вероятно брак, ну да ладно. Как совсем откажет залезу погляжу
Niva67

Рег.: 02.12.2015
Тем / Сообщений: 1 / 122
Откуда: TURKEY
Возраст: 74
Авто: 2018 NIVA 4X4 21214M URBAN

hanat21214

Ваш автомобиль 2007 года выпуска, пробег 35 000 км. Вы заявили, что сделали.
Вы также меняли масло, похоже, имеется несовместимость внутренней поверхности кольца синхронизатора 2-й передачи и шлицевого вала (шестеренчатого вала) и поверхности синхронизатора 2-й передачи (конической поверхности).
Догадка нашего друга Lomonosov разумна. Либо масло в холодном состоянии густое, не позволяет коническим поверхностям полностью перекрываться, либо неисправно кольцо синхронизатора 2-й передачи. Эта ошибка может быть небольшого диаметра или овальной формы, или это может быть ошибка, вызванная другими компонентами в этой области. Если бы они привыкли к ней со временем, они бы привыкли к ней через 17 лет и 35 000 километров. .
Обратной стороной является; Если к общей вилке 1-й и 2-й передач будет приложено чрезмерное давление, установочный винт вилки может ослабнуть.
Конечно, это все предположения. Раз уж вы говорите: «Так же было и при выходе с завода»; В коробке передач имеется производственный дефект.
Вот этого момента я тоже не могу понять. Неужели контроль качества настолько слаб на огромных заводах «Лада»?
Удачи..[:hello]

Çeviri hatalarından kaynaklanan olumsuz ifadelerim olursa, lütfen beni uyarın!
Если у меня будут негативные высказывания из-за ошибок перевода, пожалуйста, предупредите меня!
hanat21214

Рег.: 26.08.2009
Сообщений: 441
Откуда: Тараз, Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21214-20 2007

Niva67
Моё субъективное мнение то что Основная проблема Нивы в качестве комплектующих. У меня например застучала раздаточная коробка на новой машине при пробеге 940 км, заменили по гарантии. Причем у дилера не было в наличии запчастей, инженер по гарантии купил РК на рынке и поменял.
Также шумные коробки передач. Раньше народ говорил что нет хорошего оборудования для изготовления шестерёнок и подшипников из за этого и шумные агрегаты получались.
Был опыт езды на Гранте с автоматом Jatco и механической КПП. На механике шумновато, на автомате тишина.
Также на Ниве КПП сильно шумная, на грузовике Hino тише работает [:)]
Niva67

Рег.: 02.12.2015
Тем / Сообщений: 1 / 122
Откуда: TURKEY
Возраст: 74
Авто: 2018 NIVA 4X4 21214M URBAN

Привет..
Когда возникла эта тема, я вспомнил старые времена.
Прошло пять лет. На тот момент моя Нива была карбюраторная + ГБО 1600 1990 года.
Я решил открыть коробку передач и посмотреть, потому что она издавала шум.
Проблем с переключением передач или выключением передач не возникло.
Под домом, в одиночку, без чьей-либо помощи, я опустил коробку передач и снял некоторые ее части, прежде чем забрать ее домой, чтобы ее вес уменьшился.
Потом я полностью разобрал его на чердаке и осмотрел его части.
На самом деле, ничего плохого не произошло ни в одной части.
Пока разбирал, заменил все подшипники и вилки переключения передач, заменил нажимной подшипник сцепления и подшипник ступицы маховика двигателя.
Я сам собрал коробку передач и установил ее в автомобиль.
На самом деле, лучше бы я никогда не включал передачу!..
Легкий визг трансмиссии на высоких оборотах немного уменьшился, но не исчез полностью.
Я понял, что; «Нива звучит лучше, когда громче!»[:)]
После этого я пользовался им без проблем, пока не продал его в мае 2023 года.
Компания «Лада» сейчас выпускает такую ​​же машину со старым карбюратором 1990 года выпуска.
Если бы он снова производил тот же продукт, я бы без колебаний продал свой автомобиль 2018 года и купил его.
Привет..[:hello]
IMG_3733.JPG
IMG_3733.JPG
IMG_3741.JPG
IMG_3741.JPG

Çeviri hatalarından kaynaklanan olumsuz ifadelerim olursa, lütfen beni uyarın!
Если у меня будут негативные высказывания из-за ошибок перевода, пожалуйста, предупредите меня!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Плохое включение передач КПП