Было банально просто.. Долить тормозухи =)
| 135 older posts on previous pages | |||||
MULT Reg.: 11/10/2008 | У меня перестали включатся передачи.... Было банально просто.. Долить тормозухи =) . . . . . .Последний раз редактировалось: MULTEG (Вт Авг 24, 1984 12:16), всего редактировалось 10000 раз | ||||
Lomonosov Administrator Name: Алексей | SUsanin-NN Смени масло. У тебя густое или некачественное масло (возможно еще с завода). Поменяй на более жидкое и качественное. Тема про масла тут: Жать до упора (там и про моторное и про трансмиссионное масло). "...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с) ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в. И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011 | ||||
NivaDreamer Reg.: 3/3/2010 | Проблема в следующем: Пока ждал что бы товарищ освободил яму в своем гараже для снятия коробки, немного ездил, в итоге сейчас отказалась включаться вторая передача. Не включается она ни на ходу, ни на месте с загушеным двигателем. Ощущение что рычаг не доходит во что то упирается. А снимать коробку решил для возможной замены выжимного подшипника, т.к. с самого начала (после покупки) были небольшие шумы на работающем двигателе на нетральной передаче, при нажатии педали сцепления шумы пропадали. Дальше хуже, шумы появились при движении на 1-ой, 3-ей и 5-ой передаче. Самый сильный и ужасный на третьей. Ну все, думаю, хорош, буду ждать ямы, и уже подъезжая к дому, обнаружилось что вторая передача вообще не включается. Прям беда. Сейчас машина стоит, не езжу, жду места на яме. Так вот, если с шумами более менее ясно (грешу или на выжимной или на подшипник на первичном валу), то с невлючением второй передачи вообще не понятно, с таким я никогда не сталкивался. | ||||
Lomonosov Administrator Name: Алексей | NivaDreamer Со второй передачей пока никому не понятно. Понятно будет после вскрытия. Если и тогда будет не понятно, то можно выложить фото внутренностей второй передачи, будем кумекать. Но как правило после вскрытия становится всё очевидно. "...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с) ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в. И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011 | ||||
NivaDreamer Reg.: 3/3/2010 | Да да, конечно надо снимать-разбирать-смотреть однозначно. Как это сделаю, напишу тут. | ||||
Captain Reg.: 12/12/2008 | NivaDreamer:
Откуда взялось такое распространённое заблуждение - как только выжали сцепление и кпп перестала вращатся и затихла, то, значица, выжимной плохой? С уважением! Александр | ||||
NivaDreamer Reg.: 3/3/2010 | Captain Поделитесь тогда пожалуйста своими соображениями. По мне так это или выжимной или подшипник первичного вала, больше в нейтрали крутиться не чему, вроде как. | ||||
Lomonosov Administrator Name: Алексей | NivaDreamer:
Крутитса на нейтрали: выжимной подшипник первичного вала передний подшипник промежуточного вала задний подшипник промежуточного вала подшипник блока шестерен пятой-задней передачи и еще все шестеренки )))) "...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с) ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в. И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011 | ||||
kryukov54 Reg.: 5/14/2009 | Сегодня снял КПП-начала вылетать 2-я и появились шумы.Отвернулась гайка хвостовика. | ||||
NivaDreamer Reg.: 3/3/2010 | Lomonosov Вот! Я не знал что на неитрали крутится еще и промежуточный вал))). ТОгда конечно радиус поисков шумяще-гремящего узла расширяется! | ||||
kryukov54 Reg.: 5/14/2009 | Отремонтировал и водрузили на место КПП."Железок"под замену куплено на 3.5т.р.Хотелось бы вал нового образца.но по подсчетам получалось уже более7т.р.Проще новую за 12.5 поставить.Теперь эту долбаную гайку законтрил по методу Керосина-поживем.посмотрим? | ||||
Captain Reg.: 12/12/2008 | Что это за метод такой? С уважением! Александр | ||||
NivaDreamer Reg.: 3/3/2010 | Итак, разобрал коробку. Сразу из нее вывалилось 2 зуба от шестерен и какое то стопорное кольцо, развалившееся на 2 половинки. Отломаные зубья я нашел сразу а вот с кольцом сразу не понятно было, поэтому делать нечего, начал разбирать коробку. Что делать с шестернями с выбитыми зубами оно понятно. Но вот что менять в источнике шума и визга?..... Блок шестерен прокручивается относительно вала с характерным звуком. Менять и шестерни и вал или же что то одно? Я не знаю какой метал используется на внутреннем диаметре щестерен, ведь это подшипник скольжения, как тут без втулок латуниевых каких? Хелп!))) | ||||
Lomonosov Administrator Name: Алексей | NivaDreamer:
Все подшипники. Особо проблемные: Опора первичного вала (большой такой шариковый) Передняя опора промвала (двухрядный шариковый радиально упорный) Средняя опора вторичного вала (большой шариковый), но он на нейтрали не крутится. Остальные три роликовых подшипника умирают явно медленнее. Подшипники прооверяются визуально на предмет питтинга дорожек и, в совсем запущенном случае, шариков. Советую поменять все, раз уж залез туда. NivaDreamer:
Это нормально. Втулки стальные коленные практически не изнашиваются. NivaDreamer:
Меняй шестерни. Особенно с поломанными зубами "...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с) ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в. И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011 | ||||
Captain Reg.: 12/12/2008 | NivaDreamer:
Не ездил бы без масла в КПП -- не было бы и шума с визгом. ИМХО. Вот где на второй фотке знак вопроса - как раз характерный вид вала, возникающий при езде с недостаточным уровнем масла: красноватый и, возможно, местами сухой. Второй признак езды без масла -- все внутренности КПП чёрного цвета. Масло могло вытечь через трещину задней крышки, выломанную попавшими под шестерню зубьями. Да и просто могло вытечь... С уважением! Александр | ||||


