| 120 older posts on previous pages | |||||
firesanek Reg.: 6/10/2005 | может просто масло в коробке залито плохое? Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины! | ||||
Ирина Reg.: 2/10/2006
| Отрегулировали мне сцепление, сказали, оно уже у меня доконца затянуто... пришла пора менять диск с корзиной Теперь все включаеться нормально. Девушка за рулем, как звезда в небе, ты ее видиш, а она тебя нет :о) http://photo.qip.ru/users/ybdf.fotoplenka/ | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Ursus:
Абсолютно аналогично мне сказали в сервиске. Так оно и стало. ЗЫ. Поначалу, в тему хотел запостить тоже самое, но по убедительным советам ALER'a читать внимательнее, прочитал всю тему.... | ||||
Alex@№$ Reg.: 12/22/2006 | Я думаю что проблема с коробкой (тема в принципе про первую передачу, но это и всех остальных касается, хотя в меньшей степени, из-за передаточного числа), это когда есть явная проблема с включением конкретной передачи, а если уж все плохо включаются, СЦЕПЛЕНИЕ и все. p.s. из личного опыта, брак в синхронизаторах может быть, такого характера- с виду вполне нормальный, но если вставить его в муфту включения передач, то он опирается не на поверхность покругу, предназначенную для скольжения, а на шлицы муфты, при таком и 1тыс.км. будет слишком много, что-бы он превратился из синхронизатора, в ШАЙБУ! отсюда и включение заметно ухудшается. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Похожая ситуация. Сегодня ехав с рыбалки, при въезде в очень крутую и длинную гору, помоему когда на высоких оборотах переключался с третьей на вторую, что то в КПП произошло. При спуске с этой же горы оказалось что вторая и третья теперь включаются с хрипом, торможение двигателем на этих скоростях тоже вызывает сильные хрипы, а пятая скорость не втыкается больше вообще, четвертая и первая все в порядке. Доехал до дому на четвертой, по ходу разрабатывал третью и вторую. Сейчас третья пришла в норму. Вторая тоже получше, хрипы убавились, а вот пятую больше не втыкнуть. Может у кого уже были такие проблемы с пятой, как решились? в чем было дело? А то вскрывать пока не собираюсь думаю поездить на оставшихся четырех некоторое время. | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Перебирай. | ||||
george Reg.: 2/8/2006 | sherp А масло в коробке есть? sherp:
Интересно? на каких? Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Масло думаю есть, проверяю часто, залита правильная синтетика, подтеков никаких нет, глянул сразу. С 3000-3500 оборотов на третьей заранее врубил вторую, что бы разгоняться поскольку тяга стала падать, вторую включил и сцепление слишком резко бросил, машина клеванула носом и вот в этот момент помоему чего там скрежануло. | ||||
Блокирующее кольцо синхронизатора провернулось на пол-зуба, из-за того, что изношена зубчатая его часть, и встало зуб-в-зуб с венцом шестерни...если и разойдётся, то ситуация может повторяться...в конце концов срежет все латунные зубчики, стальная пружина синхрона пролезет сквозь кольцо и попадёт под косозубую часть шестерни 5-й передачи и блока шестерён...будет гр-р-р и всё придётся поменять, быть может даже заднюю крышку КПП. | |||||
Alex@№$ Reg.: 12/22/2006 | Была такая ерундень, как раз после поездки по трассе, практически на одной пятой около 250км, на следующий день пятая включилась с очень большой проблемой, потом еще пару включений и больше не включалась. при переборке было обнаружено, что стопорное кольцо синхронизатора разошлось (разогнулось) и не давало пройти зубьям муфты, в моем случае, причина была (скорее всего) в недостаточном кол-ве масла, т.к. контактная поверхность шестерни пятой приобрела синеватый оттенок, после замены кольца все работало. p.s. при перегреве может возникнуть ПроблемА, шестерня пятой состоит из двух частей, сама шестерня и напресованная шлицевая часть, при перегреве может ослабнуть связь между ними или шлицевая часть может лопнуть | ||||
гоша Reg.: 3/6/2006 | У меня пятая, за период езды на нивке около получора лет, ниразу так и не включилась по ричине отсутствия оной А если серьозно - на днях заметил, что на спусках когда идет торможение двигателем и периодически чтоб добавить скорости даю немного газу (даю/забираю, даю/забираю) выбивает четвертую. На прямых/ровных такого не происходит. Редко такое случается, но все же не приятно. Нива - машина не для гонок! Лишний комутаторр ме6ста много не занимает, а нервов экономит ой как много!!! | ||||
Михалыч Reg.: 7/2/2006
| Дали мне как то на работе казенную нивку, и на ней постоянно выбивало 5-ю передачу. Так вот залез я под машину, обнаружил что гайка хвостовика коробки отпущена (я бы даже сказал откручена), так вот подътянул я гайку и все стало отлично. Я потом поставил эту коробку на отцову старушку, он уже два года на этой коробке катается и никаких проблем. | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Михалыч:
Я бы тебе смог это сказать, не залезая под машину | ||||
SUsanin-NN Reg.: 9/17/2008 | Народ, в общем и целом поискав по предыдущим темам форума не смог ответить на свой вопрос. Проблема такая: В 70% случаев, когда начинаешь трогаться после долгой (несколько часов) стоянки первая и вторая передачи не втыкаются, будто упирается рычаг во что-то, и всё тут, раза со второго-третьего передачи включаются, когда при нажатой педали сцепления воткнёш сперва вторую, а потом сразу первую. 3,4,5 вообще без проблем. После минут 15-ти езды включаются все передачи легко, иногда только глючит первая, но редко. После получаса езды и далее включается всё без проблем. Вопрос, чё за фигня и как она лечится? К чему дальше приведёт? Самое главное в лесу - туалетная бумага! Особенно в хвойном... | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | SUsanin-NN Тему почему не прочитал? | ||||
