Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

bayanist
Ну вот... Я думал на НИВЕ.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Stack:
на НИВЕ.
почти такой мотор у leha_niva на одной из его нив

Яр

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 21
Откуда: C-Пб
Возраст: 50
Авто: 21213 1998г.в.

просмотрел всю , полчаса катался, мотор 1,9 худ, это просто сказка, приемистая ужасть просто, номера все настоящие , но с документами ж...

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

солярой нигде не воняет даже в капоте, это в голове у балаболов солярой воняет, машины такой удачной комплектации никто и не продает-укатывают до победы сами, задаток дал, сижу думаю, ксероксы разглядываю, стремно однако по доверке неизвестного чела передоверку получать
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

Яр
фото плз
какая коробка? Как состыкована? И как там дела с динамикой обстоят?

American pick up truck
suba700

Рег.: 08.08.2009
Сообщений: 26
Откуда: Самара
Возраст: 50
Авто: 21214-20-047, 2010 г.в. 21214-30-011, 2011 г.в.

Nivovod36:
какая коробка? Как состыкована? И как там дела с динамикой обстоят?
Если речь идет о 21215- КПП родная 5 ступ, состыкована с двигателем через переходную плиту и оригинальный колокол, маховик тоже оригинал, динамика достойная, двигатель с турбиной.
Файл 0524.jpg
Файл 0524.jpg
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

suba700:
маховик тоже оригинал
А вот здесь по подробней [:)]

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

И еще, если можно фото подкапотного пространства с этим движком

American pick up truck
suba700

Рег.: 08.08.2009
Сообщений: 26
Откуда: Самара
Возраст: 50
Авто: 21214-20-047, 2010 г.в. 21214-30-011, 2011 г.в.

Nivovod36:
А вот здесь по подробней
Файл 0630.jpg
Файл 0630.jpg
Файл 0633.jpg
Файл 0633.jpg
Файл 0637.jpg
Файл 0637.jpg
Nivovod36:
И еще, если можно фото подкапотного пространства с этим движком
Файл 0467.jpg
Файл 0467.jpg
Файл 0492.jpg
Файл 0492.jpg
Файл 0556.jpg
Файл 0556.jpg
Сергей82

Рег.: 10.06.2011
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21213 2001 год

У меня 21213, не подскажите, возможно ли поставить на НИВУ дизельный движок (иностранца) вместе с его родной коробкой, и возможно ли подсоединение к родной раздатке? Если кто-то ставил, интересует самый бюджетный вариант. И в плане ремонтопригодности тоже.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909


Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

bayanist:
то от пежовского дизеля отвернётся любой моторист (ну кроме толька паталогически жадных), случись с ним что. И как подбирать на него запчасти? Программ и каталогов нет, искать только аналоги по хранцузам и молиться, чтобы подошло. А то иногда и на родные лягушатные машинки бывает закажешь - а приходить - и не подходит деталька.
Да ну ладно...
Установили мне на Ниву 1,9 ТД Пежовский. Обкатал его уже, пришлось на СТО обратиться по регулировке ТНВД (проблема как оказалось в распылителях была, кроме того перебирали ТНВД, изношенный был). Так за Ниву взялась СТО которая специализируется на Пежо. Без проблем взялись, но только за мотор, гарантию дали. Решил установить себе систему ПОХХ (небыло на моторе), так БЕЗ проблем заказали и установили, главное знать код мотора.
Кроме того, приглашали на фирменное сто БОШ (у меня бошевксй насос), так что рассказы о трудности поиска запчастей и отказы от ремонта на СТО одного из самых распостраненных дизелей считаю бредом. Если у нас в Киеве есть то в Москве и подавно

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

цену на солярку видели? 28.90 а качество,особенно если вечером попасть на слив топлива...из москвы куда едешь далеко - две канистры в багажник. Недавно дизель застучал, оказалась топливная система забилась, купил средство для промывки форсунок, ликви моли, поработал на ней движок 15 минут, вроде стук прошел. ремонт тнвд не меньше 8 тыр по работе+столько же запчасти, а это половина нового движка на ниву. + шлицевое на карданах из-за момента ушатывается за 10т.км.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Dreifgenoff:
цену на солярку видели? 28.90
а расход на ниве с дизелем видел? А тягу на низах?
Dreifgenoff:
из москвы куда едешь далеко - две канистры в багажник.
Заезжаешь в ближайший колхоз, там солярки "ПОПОЙ ЖУЙ", и первая и вторая проблема решаются.
И еще , ресурс двигателя дизельного обычно в разы превышает ресурс бензинового.
ПыСы ДТ везде продается, а на топливную систему надо ставить хорошие фильтра!!!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

Dreifgenoff:
цену на солярку видели? 28.90 а качество,особенно если вечером попасть на слив топлива...из москвы куда едешь далеко - две канистры в багажник. Недавно дизель застучал, оказалась топливная система забилась, купил средство для промывки форсунок, ликви моли, поработал на ней движок 15 минут, вроде стук прошел. ремонт тнвд не меньше 8 тыр по работе+столько же запчасти, а это половина нового движка на ниву. + шлицевое на карданах из-за момента ушатывается за 10т.км.
А что у вас за дизель? У меня пару знакомых с пежошными дизелями. потребляют любое солярочное топливо на наших заправках. бегают без проблем. зимой только в проверенных местах заливаются либо антигель льют
А чтоб ТНВД жил нормально фильтр надо чаще менять да воду из него сливать.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Dreifgenoff:
+ шлицевое на карданах из-за момента ушатывается за 10т.км.
У вас дизель с моментом не ниже 230НМ наверное, так что удивляться не приходится...
Без усиления трансмиссии вы и её менять скоро будете (КПП если она вазовская, передние приводы, ступицы (не дай бог), промвал...)
Я на свои 190 НМ поставил привод от Шнивы передний, услиленные ступицы, промвал с крестовиной, КПП Полонез (пока считаю её слабым звеном, но держится)) Карданы Гродно с усиленной шлицевой

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

Люди помогите [:hello] Есть У кого нибудь чертеж переходной плиты, нашей коробки с XUD9SD он же 1.9 дизель от пежо 405. Тот который на 21215 ставился.

American pick up truck
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дизель в Ниве