Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

leha_niva:
что ты подрузамеваешь под "капиталка" ?

....их хватит ,только на лёгкий "санитарный"ремонт.
да я уже наслышан про цены на капиталку мерина)))
вообщем в обоих конторах пообещали что движки прошли меньше 70 000 ))) [:no] [:no] [:no] что както не вериться... и еще их прогнали на стенде и они польностью исправны и не требуют никаких вложений, что обнадеживает..
leha_niva, как Вы думаете много мороки с этим дизельком будет, или малой кровью обойдусь, просто у меня не получиться сделать как у вас, те поставить легковушечный дизель на родную коробку в связи с отсутсвием оной и высокочастотного осцилятора чтобы алюминий сварить, поэтому мне только "заднеприводный" дизель прокатит.

и еще 1 комплект он что включает?
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Dreifgenoff
здесь не пинято "выкать" [:)]
с мотором МВ,малой кровью не обойдёшся....
с дизелем как у меня,стыкуется КПП от ВОЛЬВО 740 2.4дизель(заднеприводная)
от любого пер.привода ,поставить не трудно,без аргона.
берётся корпус КПП,отрезается всё лишнее,шлифуется плоскость(на станке),делается стальная переходная плита под нашу КПП.

...1ая комплектация,включает всю навеску.
[:hello]

Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

разрушил ты мои мечты о мерсодизеле..
слава богу я свою убитую кпп 5 ст не выкинул.. соберу ее на подшипниках skf и пристыкую к турбодизелю, только вот хотел уточнить.
1) потребуется изготовить опоры двигателя, новый поддон, и оторвать передний мост.
2) я не очень понял со стыковкой кпп, у тебя по фотографиям часть купола родной кпп и часть купола вазовской вроде сварены, а про переходную пластину я не очень понял... можешь по подробней если не сложно..
и кстати ничего что дизель будет с бензиновой коробой работать, ведь его по идее так раскручивать не стоит..


И еще тут был разговор что 2C-L вроде ничего для нивки, но он слабоват помойму, а вот 2С-T вроде самый раз, да и в наличии они есть в нескольких местах, может его взять?
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Dreifgenoff
переходная плита,это проставка между колоколом ино и КПП(без колокола) нивы.
и 2С ,хватает вполне... [:)]
будешь покупать, проси в придачу -топливный фильтр с подкачкой,реле свечей накаливания,таймер(желательно),реле зарядки акума,колокол КПП (с вилкой ,выжимным,РЦС),первичный вал.
[:hello]

Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

leha_niva
ездил сегодня посмотерть двигло, всетаки склоняюсь к турбо, так как стольо денег вбухивать в переделку и ездить как на 1.8 думаю не очень правильно.
но помойму как-то цена великовата 66 000 р они просят за движок 88 года с пробегом 75 000 км, без стартера и с неочень презентабельным видом.
фотки движка:
http://photofile.ru/users/dreifgenoff/150018909//

и еще не известно сколько за купол попросят со стартером.

тоесть алгоритм работ:
1. заказываю переходную пластину.. возможно нахляву))
2. первичный вал своей пятиступки довожу до посадочного размера в движке.
3. судя по всему маховик стоит тут под автомат, значит еще и маховик нужно от ручной, либо нивский попробовать воткнуть, тогда и нивское сцепление можно будет поставить, оно всетаки в разы дешевле забугорного.
4. пределываю крепления движка
5. ставлю все это чудо в нивку
и вот теперь начинается самое интересное...
6. надоли мне чтонибудь городить с бензобаком.?
7. вот эти реле подогрева, таймер и тд куда их девать. тамже наверняка какойнить алгоритм типа повернул ключь, заработала подкачка и только потом закрутился двигло.
8. ну и переделка тахометра под дизель это йже мелочи.

Может мн нивер сразу продать..... [:weep]
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Dreifgenoff
[:D] .....77000км ?.....88год....во чешут.
1. да
2. первичный вал,сваривать из двух один.
3.маховик,диск,корзина,выжимной с направляющей,вилка....от тойоты
4.после стыковки КПП с мотором.
5.да
6. на топливозаборник,поставить более крупную сетку.
7. 8. 9 . 10....про это потом [:)]

Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

а вот там кто-то то ли в этой теме толи в другой просто дырки новые насверлил на маховике импортном и родное сцепление использовыал. тогда может и ненадо будет с первичным вылом мучаться, просто его переточить и по длинне подогнать.
а вообще цена на движок нормальная?
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Dreifgenoff
ты сцепление в расходники хочешь записать ? [:;)]
по цене не скажу,я не Москвич....и даже не Россиянин [:)]

Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

leha_niva
[:hello]
нивское сцепление в сборе с выжимным стоит 28 евро по вашему) а от тойоты наверное все 150))) даже если родное будет в 3 раза быстрее снашиваться оно будет выгоднее, ктомуже нужен какойнить слабый элемент в трансмисии который будет расплачиваться за увеличение мощности)) и пусть это будет дешевое сцепление чем дорогой промвал.. или не дай бог раздатка.
я тут с людьми посоветовался кто на таун эйсах ездит с которых этот движок (2C-T) короче у них просто беда это треснувшая гбц, и турбина подолгу не ходит, да и среди контрактных движков куча случаев было что у них гбц именно перегретая, тоесть треснувшая.
Собственно поэтому эти движки столько и стоят, потому что их быстро разбирают. движок который я смотрел в пятницу уже продали.
вообщем если тойотовский то 3CT-Е, у него решена была проблема с перегревом и вероятность напороться на убитый движок намного меньше. а масляный картер такойже как у 2CT.

PS.
Такими темпами до крузаковского дизеля дойдем)) [:D]
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Dreifgenoff
в ступице диска есть демпферные пружины,которые расчитаны на определённый крутящий момент двигателя.
...первой комплектации мотор,должен быть с сцеплением.(если он был с мех.КПП)

forester83

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 4 / 30
Откуда: калуга
Возраст: 41
Авто: 21214,2004г.в

я щас на хундай портер ездию на работе так вот посмотрел я что там за мотор, он небольшой и даже скажу маленький 80л.с по ПТС груженова портера тянет на ура никто незадумывался?

хотел квадрик а купил ниву
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

leha_niva
[:hello] [:hello] проблема то в том и заключается что все моторы которые мне нравяться были с автоматом [:weep]
про пружинки я в курсе, наверняка есть варианты решения этой проблемы..ну например один раз потратиться и купить керамическое сцепление [:rotate] благо на классику этого добра навалом. мне просто очень не хочется связываться с переваркой первичного вала, + москва в россии не везде, и достать диск сцепления на toyota в глубинке практически невозможно, обычная ситуация : поехали на дачу под тверь двумя машинами, одна весом 2 тонны засела по самые двери, пока тягали спалили сцепление, нивка передвигается 40 км час и отказывается разгоняться вообще, едем в ближайший поселок городского типа и в первомже автоларьке берем диск сцепления за 800р на шестерку и все, машина через 3 часа снова на ходу. а на тойоту да еще редкую ждать недели 2 надо.
Главное чтобы больной после пересадки сердца бегал не хуже чем в молодости)




Пришел ответ из Владивостока. Движки у них подешевле значительно и намного свежее московских) , но всеравно низкий поклон нашему правительству за ограничительные пошлины [:X] [:X] , никаких гарантий, тоесть если брать во владивостоке то гарантия конечно будет 2 недели но за 2 недели он только до москвы успет доехать. вообщем риск еще тот. еще говорят что подобрать МКПП кожух нереально, 99 процентов японок с автоматом, поэтому и махови придется искать в москве, так ка у нас вроде полно королл с ручной коробкой)) подбирать похожий либо делать на заказ. а главное дезель стоит в 2 раза дороже бензинового... [:shock] [:shock]

вообщем остановился на вот таком моторе:
Марка двигателя 3C-TE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 94 (69) / 4000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 21 (206) / 2200
Удельная мощность, кг/л.с. 15
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder SOHC
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 4.7
Степень сжатия 22
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 94
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Dreifgenoff
не хочешь варить пер.вал,ставь мотор от мицу [:)]

Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

leha_niva:
ставь мотор от мицу
... 4D65 имеешь ввиду или турб.вариант его-же ( кажись 67-й) ?
У мене на старом лансере стоял жиг. диск сцепл. [:hello]
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Инженер
догадливый какой [:D]
я модели мотора не помню....но у тебя кажись 1.8 стоял,а я про 2.0 писал.у него сцепа посильнее будет,а шлиц тотже.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Дизель контрактный CD 20 стоит ли ставить ?