Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
570 older posts on previous pages
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4490
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 32
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

7/27/2015, 5:53 AM +03
без дополнительных буферов, те что упираются верхние рычаги, стало мягче, правда пробивает часто, и рычаг что ли ударяется в кузов. когда рычаг наклонил, буфер поджало. надо поподбирать буфер. так то вроде лучше стало.
со штатным буфером сжатия не заморачиваюсь, неудобно его регулировать, прикручивал шайбы из транспортерки к чашке пружины, пока не найдено что надо неудобно
нууу например у многих, может даже большинства паркетников, рычаги нижние домиком, тут дело то не в том. у них таких подвесок нет, там куда проще, стойка в кузов и пара рычагов, продольная и поперечная, как у 9ки, вроде так в основном. из недостатков видимо сильное изменение развала при загрузке.
у меня стойку ставить особо не куда
8/7/2015, 11:49 AM +03
был на авторынке, родственики из алтайского края приехали покупать мокроавтобус, за одно глянул что там у кого и как. верхние рычаги, хаммер https://content.foto.my.mail.ru/mail/mew_sasha/1687/h-2478.jpg
остальное с разных крузаков https://content.foto.my.mail.ru/mail/mew_sasha/1687/h-2479.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/mew_sasha/1687/h-2480.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/mew_sasha/1687/h-2481.jpg у какого то был наклон меньше чем у остальных, не сфотал и не знаю моделей
у одних крузаков в.рычаг задран больше, у каких то меньше. у хаммера вообще как на ниве. в целом угол наклона в.рычага у крузака как на шниве
9/5/2015, 5:28 AM +03
на симаках разница не ощутима, что до что после переделки зубодробилка, на гудриче скорее дело было в снижении давлении в шинах, некотором увеличении хода сжатия и не более того.
сейчас просто ужасно, поставил назад 214м амморты, с пустым багажником совсем плохо, верну назад холы старенькие. симаки на бэдлоках сильно тяжелые что бы слушались подвеске.
в передней подвеске верхние рычаги переделал, пока не понятно.
по воле случая с зади развал домиком, подвеску приподнял, а развал делать некогда, по трассе жутко рулится в купе с передним самоблоком. развал сделаю на неделе, шайбы только прикуплю.
но переделка углов наклона ничего ощутимого не дала для тех колес что езжу. а на штатных и так было мягко и энергоемко.
9/25/2015, 3:03 AM +03
по немногу делаю мост, прикидывал, без вырезания лонжей независимой подвески должен встать, кронштейн панары можно закрепить за крепление балки.

в102ск 24rus
OMGtime

Reg.: 1/10/2014
Topics / Posts: 1 / 258
From: Москва ВАО
Age: 29
Car: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г (ушатанная поповозка)

9/25/2015, 11:26 AM +03
MEW
но зачем? и вообще, рассказывай подробней [:)]
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

9/25/2015, 12:00 PM +03
OMGtime:
но зачем?
наверное: лифт, углы работы кардана в норме, редуктор не плуг.
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 915
From: Магнитогорск
Car: 2121 83 г.в.

9/25/2015, 12:06 PM +03
MEW
Саш, надо было два длинных привода ставить и колею расширил бы (10-15 см) и нагрузку сделал бы ровнее. Короткий привод намного чаще ломает.

Любые числа в РК. Бесшумные 3.07 с гарантией. Новый ряд или РК 1.353-3.71 без ограничений на всё.
https://www.niva4x4.ru/t/F0r_uPYrRP69M-7rleQ0Mw/1
OMGtime

Reg.: 1/10/2014
Topics / Posts: 1 / 258
From: Москва ВАО
Age: 29
Car: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г (ушатанная поповозка)

9/25/2015, 12:39 PM +03
Sanek217
это и так понятно. но ведь делал же независимую...
Good_Vin

Reg.: 12/28/2009
Posts: 59
From: Вологда
Age: 28
Car: ВАЗ 21213 1998г.

9/25/2015, 2:03 PM +03
Atomic axles по-нивовски. интересное воплощение

- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4490
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 32
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

9/29/2015, 7:06 PM +03
Taifun это то да, у меня внутренние только короткие и ломались, но надо именно нивовскую ширину, к тому же нужное смещение редуктора.
но зачем? и вообще, рассказывай подробней
устал от тряскости и жесткости независимой задней подвески, видимо она не способна нормально работать при высокой массе колеса (неподрессоренная масса, пресловутый термин, на деле суть то что колбасит не колесо а кузов из за того что колесо дафига весит). мост же с пятирычажкой болтается мягко. в этом прям стоило попробовать независимую подвеску, что бы понять что родная подвеска с панарой предел мечтаний. на стиральной доске независимую то же сносит, на одних и тех же колесах, причем ни чуть не меньше. за все виды независимых подвескок конечно ничего не скажу, лишь о конкретно передней нивовской с зади. пробовал разные: пружины (2-3 разных, лучше пошли новые 2121), уровень подвески (раз 10 менял, пофигу в целом), отбойники (уровень начала сжатия, отбоя, разные, раз 5-6, зависит от загрузки, меньше пробивает), рулевые тяги и верхняя шаровая на резинках (хотя бы чуть люфтящие шаровые шарниры рулевых тяг дают неприятное подруливание по тарссе), угол наклона осей рычагов (вообще ни какой разницы), аммортизаторы (хола 2121, сааз 21214, мягкие холы лучше пошли кстати). 2года, проехал тысяч около 40 что ли. изначально хотелось не большей проходимости, а большего комфорта и лучшей управляемости на гравийках, вернее даже в основном из за гравиек и озадачился, но на деле оказалось все наоборот. по трассе проблем ни каких, в поворотах крен меньше, в повороты ходит хорошо
может быть на легких колесах оно будет и совсем иначе, но у меня 33 гудрич и 35 симекс и тут селяви как говориться [:D]

в102ск 24rus
Vlad_aka_SoHm

Reg.: 10/13/2008
Topics / Posts: 2 / 348
From: г. Жуковский
Age: 33
Car: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

9/30/2015, 11:18 AM +03
Будешь мост крепить на 5-ти рычажку как на 21214 ? со сведение тяг [:?]
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

9/30/2015, 5:41 PM +03
С таким мостом и по гравийке лучше Уатта сделать.
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4490
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 32
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

11/29/2015, 2:14 PM +03
Artem174 https://my.mail.ru/mail/mew_sasha/photo/1687 только сейчас начал проваривать мост, разобрал, на неделе скину свежие фото. надо закреплять тормоза, приваривать проушины под тяги.
набросков на бумаге не делал особо, там как по ситуации придумывалось и делал, основное было придумать как разбирать, что бы разьемная часть не мешала поместить тормоза, тут все по месту

в102ск 24rus
OMGtime

Reg.: 1/10/2014
Topics / Posts: 1 / 258
From: Москва ВАО
Age: 29
Car: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г (ушатанная поповозка)

11/30/2015, 1:45 AM +03
так ты 2 моста сварить решил? я поначалу подумал что ты задние колеса поворачивающиеся делать собрался [:D]
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4490
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 32
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

12/2/2015, 5:41 AM +03




крепление панары надо переделать, рядом аммортизатор будет. по немногу делаю.
ставить если и буду то задний, но ещё немого поколдую с независимой, есть соображения нижнюю шаровую то же на резинки поменять

в102ск 24rus
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Независимая задняя подвеска (эксперимент)