Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
570 сообщений на предыдущих страницах
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

без дополнительных буферов, те что упираются верхние рычаги, стало мягче, правда пробивает часто, и рычаг что ли ударяется в кузов. когда рычаг наклонил, буфер поджало. надо поподбирать буфер. так то вроде лучше стало.
со штатным буфером сжатия не заморачиваюсь, неудобно его регулировать, прикручивал шайбы из транспортерки к чашке пружины, пока не найдено что надо неудобно
нууу например у многих, может даже большинства паркетников, рычаги нижние домиком, тут дело то не в том. у них таких подвесок нет, там куда проще, стойка в кузов и пара рычагов, продольная и поперечная, как у 9ки, вроде так в основном. из недостатков видимо сильное изменение развала при загрузке.
у меня стойку ставить особо не куда
был на авторынке, родственики из алтайского края приехали покупать мокроавтобус, за одно глянул что там у кого и как. верхние рычаги, хаммер https://content.foto.my.mail.ru/mail/mew_sasha/1687/h-2478.jpg
остальное с разных крузаков https://content.foto.my.mail.ru/mail/mew_sasha/1687/h-2479.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/mew_sasha/1687/h-2480.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/mew_sasha/1687/h-2481.jpg у какого то был наклон меньше чем у остальных, не сфотал и не знаю моделей
у одних крузаков в.рычаг задран больше, у каких то меньше. у хаммера вообще как на ниве. в целом угол наклона в.рычага у крузака как на шниве
на симаках разница не ощутима, что до что после переделки зубодробилка, на гудриче скорее дело было в снижении давлении в шинах, некотором увеличении хода сжатия и не более того.
сейчас просто ужасно, поставил назад 214м амморты, с пустым багажником совсем плохо, верну назад холы старенькие. симаки на бэдлоках сильно тяжелые что бы слушались подвеске.
в передней подвеске верхние рычаги переделал, пока не понятно.
по воле случая с зади развал домиком, подвеску приподнял, а развал делать некогда, по трассе жутко рулится в купе с передним самоблоком. развал сделаю на неделе, шайбы только прикуплю.
но переделка углов наклона ничего ощутимого не дала для тех колес что езжу. а на штатных и так было мягко и энергоемко.
по немногу делаю мост, прикидывал, без вырезания лонжей независимой подвески должен встать, кронштейн панары можно закрепить за крепление балки.
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

MEW
но зачем? и вообще, рассказывай подробней [:)]
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

OMGtime:
но зачем?
наверное: лифт, углы работы кардана в норме, редуктор не плуг.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

MEW
Саш, надо было два длинных привода ставить и колею расширил бы (10-15 см) и нагрузку сделал бы ровнее. Короткий привод намного чаще ломает.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

Sanek217
это и так понятно. но ведь делал же независимую...
Good_Vin

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 59
Откуда: Вологда
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213 1998г.

Atomic axles по-нивовски. интересное воплощение

- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Taifun это то да, у меня внутренние только короткие и ломались, но надо именно нивовскую ширину, к тому же нужное смещение редуктора.
но зачем? и вообще, рассказывай подробней
устал от тряскости и жесткости независимой задней подвески, видимо она не способна нормально работать при высокой массе колеса (неподрессоренная масса, пресловутый термин, на деле суть то что колбасит не колесо а кузов из за того что колесо дафига весит). мост же с пятирычажкой болтается мягко. в этом прям стоило попробовать независимую подвеску, что бы понять что родная подвеска с панарой предел мечтаний. на стиральной доске независимую то же сносит, на одних и тех же колесах, причем ни чуть не меньше. за все виды независимых подвескок конечно ничего не скажу, лишь о конкретно передней нивовской с зади. пробовал разные: пружины (2-3 разных, лучше пошли новые 2121), уровень подвески (раз 10 менял, пофигу в целом), отбойники (уровень начала сжатия, отбоя, разные, раз 5-6, зависит от загрузки, меньше пробивает), рулевые тяги и верхняя шаровая на резинках (хотя бы чуть люфтящие шаровые шарниры рулевых тяг дают неприятное подруливание по тарссе), угол наклона осей рычагов (вообще ни какой разницы), аммортизаторы (хола 2121, сааз 21214, мягкие холы лучше пошли кстати). 2года, проехал тысяч около 40 что ли. изначально хотелось не большей проходимости, а большего комфорта и лучшей управляемости на гравийках, вернее даже в основном из за гравиек и озадачился, но на деле оказалось все наоборот. по трассе проблем ни каких, в поворотах крен меньше, в повороты ходит хорошо
может быть на легких колесах оно будет и совсем иначе, но у меня 33 гудрич и 35 симекс и тут селяви как говориться [:D]
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Будешь мост крепить на 5-ти рычажку как на 21214 ? со сведение тяг [:?]
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

С таким мостом и по гравийке лучше Уатта сделать.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Artem174 https://my.mail.ru/mail/mew_sasha/photo/1687 только сейчас начал проваривать мост, разобрал, на неделе скину свежие фото. надо закреплять тормоза, приваривать проушины под тяги.
набросков на бумаге не делал особо, там как по ситуации придумывалось и делал, основное было придумать как разбирать, что бы разьемная часть не мешала поместить тормоза, тут все по месту
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

так ты 2 моста сварить решил? я поначалу подумал что ты задние колеса поворачивающиеся делать собрался [:D]
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019





крепление панары надо переделать, рядом аммортизатор будет. по немногу делаю.
ставить если и буду то задний, но ещё немого поколдую с независимой, есть соображения нижнюю шаровую то же на резинки поменять
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Независимая задняя подвеска (эксперимент)