Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
555 older posts on previous pages
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11854
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

2/11/2015, 7:40 PM +03
Taifun:
Настоящий слесарь отличается от любителя наличием станочных тисков не верстаке, вместо слесарных!
У отца тоже стоят в гараже, только он не слесарь вообще...
Извиняюсь за ОФФ

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
jazzman

Reg.: 11/25/2008
Posts: 4
From: Пермь
Age: 37
Car: 21213

2/15/2015, 4:00 PM +03
Обладатели независимой задней подвески, интересует ваше мнение, стоит ли овчинка выделки (для оффроуда)? Задумался о внедрении. Отговорите или? [:)]
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 917
From: Магнитогорск
Car: 2121 83 г.в.

2/15/2015, 5:03 PM +03
Лучше попробовать и пожалеть, чем жалеть о том что не попробовал. Конкретно к этой ситуации, а не ко всем вещам в мире.

Любые числа в РК. Бесшумные 3.07 с гарантией. Новый ряд или РК 1.353-3.71 без ограничений на всё.
https://www.niva4x4.ru/t/F0r_uPYrRP69M-7rleQ0Mw/1
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4490
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 32
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

7/10/2015, 9:08 PM +03
около 5 градусов выставил оси нижних рычагов с зади, скоро опробую.


в102ск 24rus
OMGtime

Reg.: 1/10/2014
Topics / Posts: 1 / 258
From: Москва ВАО
Age: 29
Car: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г (ушатанная поповозка)

7/10/2015, 10:34 PM +03
MEW
как? точил балку?
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4490
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 32
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

7/11/2015, 8:15 AM +03
не, балку как раз не точил [:oops]
втулки выставил под углом в балке, приварил и по верх одел "стаканы", все обварил http://content.foto.my.mail.ru/mail/mew_sasha/1687/h-2464.jpg с права на фото без переделки.
по верхним рычагам не понял, их расхождение в обратную сторону против приседания на разгоне и езде на подьем, для меня вроде не особо важно, пока трогать не буду а там посмотрим.
если будет ощутимо, перед то же сделаю как у bum1964.

может колеса были перекачаны, но разница не кардинальная, хотя может чего ещё не понял.
надо верхние рычаги наклонить, во!

в102ск 24rus
OMGtime

Reg.: 1/10/2014
Topics / Posts: 1 / 258
From: Москва ВАО
Age: 29
Car: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г (ушатанная поповозка)

7/16/2015, 7:20 PM +03
MEW
значит втулки выпрессовывал и обтачивал? тоже думал насчет этого, но все же считаю переточку балки правильней.

у bum1964 из-за разницы в углах постановки рычагов верхний рычаг при пробое подвески уходит назад сильнее, из-за чего наклоняет назад верхнюю точку кулака, и чем выше рычаг, тем сильнее он наклоняет кулак назад. в итоге происходит общее смещение кулака назад с его наклоном. у тебя же смещается назад только нижняя точка кулака, а верхняя идет вертикально. от этого смещения кулак наклоняется вперед, хотя колесо в итоге немного уходит назад.
не знаю как это влияет на управляемость, но думаю суть в этом [:)]
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4490
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 32
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

7/16/2015, 7:47 PM +03
OMGtime да я прикинул, надо верхние рычаги доработать. ничего, сделаю, попробую.
то что пока сделал, на управляемости не сказалось, ~90-100км\ч на 33 гудричах шел по не сильно ровному асфальта, нормально.
7/21/2015, 5:22 AM +03
получилось 10 градусов верхний рычаг, больше некуда, надо дорабатывать пол багажника около бывших чашек пружин. там посмотрим, пока просто времени нет что то делать по кузову.
по соединению кулака с рычагом не ругать, шайбочки это временно, болт то же подберу попрочнее.


в102ск 24rus
Good_Vin

Reg.: 12/28/2009
Posts: 59
From: Вологда
Age: 28
Car: ВАЗ 21213 1998г.

7/21/2015, 9:49 AM +03
очень интересен результат! жму руку за труды!!

- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
OMGtime

Reg.: 1/10/2014
Topics / Posts: 1 / 258
From: Москва ВАО
Age: 29
Car: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г (ушатанная поповозка)

7/21/2015, 11:20 AM +03
MEW
у него, вроде, верхний и был 10 градусов
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4490
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 32
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

7/22/2015, 9:48 PM +03
вообщем прокатился, груженый и негруженый по одной дороге с интересующими меня ямками, с мостом они я точно помню проходились несравними мягче. разница такая, что штатная нива груженая народом полностью ненапрягаясь обгоняет по ухабам, а я еле как ползу почти порожний и дело точно не в загрузке авто.
вообщем в целом с доработкой осей рычагов разница если и есть то небольшая. может конечно у меня ходы сильно зажаты, но с мостом и этих ходов в арку более чем хватало для мягкой езды. скорее проблема именно в жесткости нправляющего аппарата, мост он прям болтался туда-сюда и в колее мягко в лево-право трясло и при наезде на кочки\ямки\палки мягко было.
хотя может если ещё больше увеличить углы и заработает мягко. хочу чуть хода сжатия добавить, а то зажато
вообщем такая задняя подвеска ясно не совместима со словом "комфорт"

в102ск 24rus
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 917
From: Магнитогорск
Car: 2121 83 г.в.

7/23/2015, 2:26 PM +03
Туда пружины надо от классики с передка.
Да, не будет огромного просвета (+4-5 см), но будет мягкость.
Зря ты говоришь про загрузку, кинь в багажник 200-250 кг и будет значительно мягче, правда и пробивать подвеску может, но тут на глаз не попадёшь.
А расчеты пружин очень приблизительные.
Плюс на диагональной резине по бездорожью можно ехать на 0.8-1 атм, это же не ралли.

Любые числа в РК. Бесшумные 3.07 с гарантией. Новый ряд или РК 1.353-3.71 без ограничений на всё.
https://www.niva4x4.ru/t/F0r_uPYrRP69M-7rleQ0Mw/1
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4490
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 32
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

7/24/2015, 5:47 AM +03
пробовал, едва запихал, сильно сжались, прям чуть ли не виток к витку, бывают разной жесткости, но все равно не то. для меня сильно мягкие, у меня всегда в багажнике что то есть.
да и обычные 2121 возможно мягковаты, пробить только так. и высота без проставок над пружиной вообще никакая, даже на новых.
снял дополнительные буферы сжатия, стяло мягче, их подперло верхним рычагом, может ещё в том дело. буду далье пробовать

в102ск 24rus
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 917
From: Магнитогорск
Car: 2121 83 г.в.

7/24/2015, 8:38 PM +03
Стойку смотри, какую-нибудь дешевую и с тонкой по диаметру пружиной. Штатную пружину убираешь и ставишь стойку с ухом в чашке пружины, в стакане. Либо стакан расширить и восьмую туда воткнуть с прогрессивной характеристикой пружины. А там уже ход добавить и т.д. и т.п.

Чтоб машина была мягкая рычаги должны быть в параллель земле.

Любые числа в РК. Бесшумные 3.07 с гарантией. Новый ряд или РК 1.353-3.71 без ограничений на всё.
https://www.niva4x4.ru/t/F0r_uPYrRP69M-7rleQ0Mw/1
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Независимая задняя подвеска (эксперимент)