Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ros_2121:
движка 1,7 а тем более 1,8л и от него начинает сыпаться на кусочки.
Проверено (я уже писал об этом кажись).

Не совсем так. Слабые места трансмиссии Луаза - ведущие валы КР и полуоси.
И еще как оказалось - гитара из трех шестерен понижайки (правда ехать можно и дальше но уже без понижайки [:;)]
Ros_2121:
Причем скручивание последних не столь фатально - всего лишь вибрация появляется. А на ГП никто не жаловался, наоборот комбинация "КПП ЗАЗ-форсированный двигатель ВАЗ" была довольно популярна в автоспорте.
К ГП ЛУАЗ понадобятся и полуоси ЛУАЗ, уж больно необычно там все устроено - и вот им-то и будет конец.
Полуоси один хрен новые придется конструировать, но даже если оставить "родные" - их скручивание ничем не грозит.
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

А что будет с нивкой чисто теоретически если подвеску сделать как у тарзана - переднюю и заднюю одинаковые. [:think]

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

проходимость снизится, управляемость и комфорт - повысятся. Будет типа раллийная машина. В трофи поедет с монстрами на 37" колесьях ибо будет ТР3, техосмотр не пройти. Вопщем как-то не весело особо. а, да, крестовины надежней шрусов [:;)]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Re:
Вроде как с ТО все нормально будет, Омега-Интер давно эту штуку рекламирует и я так понимаю сертифицированна она у них.
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

Такие нивы даже хотели производить...но....
http://www.autosphere.ru/2005-07-12/3/

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Лучше бы спереди нормальный мост поставили, а не эту силуминовую фигнюшку и кучу лишних рычагов [:)]
Я уже такой штукой переболел. Переделок куча. На сервисе брались за такое дело, но время и деньги [:frog] сказала НЕТ!!!
А как это делается
Самому в гаражных условиях можно переделать
Где можно узнать поподробнее
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

прикольно но...

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Rutin1984:
А как это делается
Самому в гаражных условиях можно переделать
Где можно узнать поподробнее
Нет не стоит. Я узнавал на СТО где машину постоянно обслуживаю. Собрал консилиум. Столько работы. Одну полураму надо варить так, так, и есчо так. Чтобы каки-то тяги поставить и закрепить. Из плюсов опять таки со слов мастеров. Можно уменьшить нагрузку на подшипники раздатки. Из минусов, добавляются ненадежные узлы, похуже проходимость. Последнее меня и остановило. Потом еще не мало важное но, дороговизна переделки. Сейчас попробую эту тему найти.

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

https://www.niva4x4.ru/p/6GdfJpzCTCKsNij59hHfjg
Вот нашел
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Если идет речь не за проходимость, а за возможность установки и плюсы от этой схемы, тогда в статье все вправильно написано. Стойки МакФерсон упрощают конструкцию, полностью независимая подвеска улучшает устойчивость на асфальте и разбитых дорогах (не бездорожье), валы раздатки разгружаются от радиальной нагрузки и т.д.
На бездорожье во много раз повышается вероятность диагонального вывешивания, т.к. в Ниве отработка пересеченки идет в основном задним мостом. Т.е. без блокировок уже будет тяжко, но с ними повышается в разы вероятность порвать трансмиссию.

BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

да но как написано в статье http://www.autosphere.ru/2005-07-12/3/ на 213 ниве стойки уходят в заднее сидение, так что или независимая подвеска или задний диван, если я правильно понял

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome
Зато лифтовать макферсон одно удовльствие - вложил проставочку и всё

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

Тарзан, кстати, рамный. Подвески там и вправду независимые. Да ещё дисковые тормоза по кругу. Насколько я помню, задняя подвеска тарзана, такая же как и передняя. Т.е. нивская передняя подвеска, перевернутая задом наперед. Никакого макферсона. Сидеть внутри прикольно - вроде обычная одиннадцатая, только непривычно высоко. Внутри ничего не напоминает о полном приводе, т.к. привод раздатки организован электрически. Кнопочки от электростеклоподьемников. Удалось только прокатиться взад вперед. СУПЕР ВАЩЕ!!!!! Тихо так. Загорелся Тарзаном, но его уже успели купить (почти 12 000). А новый, сказали, придет где-то под 18 000. Ну я и перегорел. Да-а .. это был не Тарзан, а Тарзан-2.
СИДЕЛ ДУМАЛ МАЛЯВАЛ [:?] КСТАТИ ВСЕМ ПРИВЕТ [:oops] И НАМОЛЯВАЛ. МОЖЕТ МЫСЛЕЙ ДОБАВИТ. ЧЕ ЕСЛИ ПЕРЕДНИЙ МОСТ ЗАПИХНУТЬ В РАМУ НА НЕЁЖЕ ПРИЛЕПИТЬ АМЫ, ВПИХНУТЬ ПРУЖИНЫ И ПОВЕСИТЬ КОЛЁСА, ЗАТЕМ ЗАДРАТЬ ЖОПКУ У НИВЫ АТКОВЫРЯТЬ ЗАДНИЙ МОСТ , ЗАКОТИТЬ ПОД НЕГО СЕЙ ДЕВАЙС И БОЛТОВ ПОБОЛЬШЕ МЕЖ КУЗОВОМ И РАМОЙ, А МЕЖ РАМОЙ И ПМ ПОДЫШКИ ТИПО КАК НА РАЗДАТКЕ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЕ??? [:think]
OGURETS ZM RAMA.jpg
OGURETS ZM RAMA.jpg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Независимая задняя подвеска (эксперимент)