Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/9/2005, 2:12 PM +04
Ros_2121:
движка 1,7 а тем более 1,8л и от него начинает сыпаться на кусочки.
Проверено (я уже писал об этом кажись).

Не совсем так. Слабые места трансмиссии Луаза - ведущие валы КР и полуоси.
И еще как оказалось - гитара из трех шестерен понижайки (правда ехать можно и дальше но уже без понижайки [:;)]
Ros_2121:
Причем скручивание последних не столь фатально - всего лишь вибрация появляется. А на ГП никто не жаловался, наоборот комбинация "КПП ЗАЗ-форсированный двигатель ВАЗ" была довольно популярна в автоспорте.
К ГП ЛУАЗ понадобятся и полуоси ЛУАЗ, уж больно необычно там все устроено - и вот им-то и будет конец.
8/9/2005, 3:57 PM +04
Полуоси один хрен новые придется конструировать, но даже если оставить "родные" - их скручивание ничем не грозит.
PanDa

Reg.: 5/22/2005
Topics / Posts: 6 / 448
From: Иркутск
Age: 40
Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

10/20/2005, 10:24 AM +04
А что будет с нивкой чисто теоретически если подвеску сделать как у тарзана - переднюю и заднюю одинаковые. [:think]

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/20/2005, 10:28 AM +04
проходимость снизится, управляемость и комфорт - повысятся. Будет типа раллийная машина. В трофи поедет с монстрами на 37" колесьях ибо будет ТР3, техосмотр не пройти. Вопщем как-то не весело особо. а, да, крестовины надежней шрусов [:;)]
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

10/20/2005, 10:52 AM +04
Re:
Вроде как с ТО все нормально будет, Омега-Интер давно эту штуку рекламирует и я так понимаю сертифицированна она у них.
PanDa

Reg.: 5/22/2005
Topics / Posts: 6 / 448
From: Иркутск
Age: 40
Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

10/20/2005, 1:39 PM +04
Такие нивы даже хотели производить...но....
http://www.autosphere.ru/2005-07-12/3/

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/20/2005, 4:21 PM +04
Лучше бы спереди нормальный мост поставили, а не эту силуминовую фигнюшку и кучу лишних рычагов [:)]
10/20/2005, 8:26 PM +04
Я уже такой штукой переболел. Переделок куча. На сервисе брались за такое дело, но время и деньги [:frog] сказала НЕТ!!!
10/20/2005, 8:36 PM +04
А как это делается
Самому в гаражных условиях можно переделать
Где можно узнать поподробнее
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 46
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

10/20/2005, 10:37 PM +04
прикольно но...

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/20/2005, 11:43 PM +04
Rutin1984:
А как это делается
Самому в гаражных условиях можно переделать
Где можно узнать поподробнее
Нет не стоит. Я узнавал на СТО где машину постоянно обслуживаю. Собрал консилиум. Столько работы. Одну полураму надо варить так, так, и есчо так. Чтобы каки-то тяги поставить и закрепить. Из плюсов опять таки со слов мастеров. Можно уменьшить нагрузку на подшипники раздатки. Из минусов, добавляются ненадежные узлы, похуже проходимость. Последнее меня и остановило. Потом еще не мало важное но, дороговизна переделки. Сейчас попробую эту тему найти.

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

https://www.niva4x4.ru/p/6GdfJpzCTCKsNij59hHfjg
Вот нашел
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 47
Car: 212180 1,7 карб

10/21/2005, 9:00 AM +04
Если идет речь не за проходимость, а за возможность установки и плюсы от этой схемы, тогда в статье все вправильно написано. Стойки МакФерсон упрощают конструкцию, полностью независимая подвеска улучшает устойчивость на асфальте и разбитых дорогах (не бездорожье), валы раздатки разгружаются от радиальной нагрузки и т.д.
На бездорожье во много раз повышается вероятность диагонального вывешивания, т.к. в Ниве отработка пересеченки идет в основном задним мостом. Т.е. без блокировок уже будет тяжко, но с ними повышается в разы вероятность порвать трансмиссию.

BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 1999

10/21/2005, 9:09 AM +04
да но как написано в статье http://www.autosphere.ru/2005-07-12/3/ на 213 ниве стойки уходят в заднее сидение, так что или независимая подвеска или задний диван, если я правильно понял

Борис.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/21/2005, 11:35 AM +04
MasterHome
Зато лифтовать макферсон одно удовльствие - вложил проставочку и всё

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

Тарзан, кстати, рамный. Подвески там и вправду независимые. Да ещё дисковые тормоза по кругу. Насколько я помню, задняя подвеска тарзана, такая же как и передняя. Т.е. нивская передняя подвеска, перевернутая задом наперед. Никакого макферсона. Сидеть внутри прикольно - вроде обычная одиннадцатая, только непривычно высоко. Внутри ничего не напоминает о полном приводе, т.к. привод раздатки организован электрически. Кнопочки от электростеклоподьемников. Удалось только прокатиться взад вперед. СУПЕР ВАЩЕ!!!!! Тихо так. Загорелся Тарзаном, но его уже успели купить (почти 12 000). А новый, сказали, придет где-то под 18 000. Ну я и перегорел. Да-а .. это был не Тарзан, а Тарзан-2.
10/4/2007, 7:24 PM +04
СИДЕЛ ДУМАЛ МАЛЯВАЛ [:?] КСТАТИ ВСЕМ ПРИВЕТ [:oops] И НАМОЛЯВАЛ. МОЖЕТ МЫСЛЕЙ ДОБАВИТ. ЧЕ ЕСЛИ ПЕРЕДНИЙ МОСТ ЗАПИХНУТЬ В РАМУ НА НЕЁЖЕ ПРИЛЕПИТЬ АМЫ, ВПИХНУТЬ ПРУЖИНЫ И ПОВЕСИТЬ КОЛЁСА, ЗАТЕМ ЗАДРАТЬ ЖОПКУ У НИВЫ АТКОВЫРЯТЬ ЗАДНИЙ МОСТ , ЗАКОТИТЬ ПОД НЕГО СЕЙ ДЕВАЙС И БОЛТОВ ПОБОЛЬШЕ МЕЖ КУЗОВОМ И РАМОЙ, А МЕЖ РАМОЙ И ПМ ПОДЫШКИ ТИПО КАК НА РАЗДАТКЕ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЕ??? [:think]
OGURETS ZM RAMA.jpg
OGURETS ZM RAMA.jpg
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Независимая задняя подвеска (эксперимент)