Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
465 сообщений на предыдущих страницах
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

зад в покатушках нагружаю 20х20л бенза, редуктор, пара шрусов и троса 30м и от беркута 20го сумка с з\ч всякими. стараюсь не грузить.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

MEW:
зимой лыжа сильно мешает
странно, я наоборот без неё не люблю ездить, всегда помогает...

ИМXO.
Жека
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

подвисает с лыжей чаще, нагребает снега и виснет. без лыжи неровности днища проминают снег, разрушают наст, с настом и лыжей вообще засада.
в грязи конечно лучше.
с ходами уже более-менее

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

MEW, понятненько...

ИМXO.
Жека
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1046
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

MEW
Редуктор зачем возишь?! Часто пара умирает?!

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

А зачем сделал яблоко справа, а не так же как и спереди, слева?! Карданы были бы на одной линии.
У пружины витки смыкаются, это плохо, может лопнуть.
Планки на тормоза от шевика по 100 р стоят и шлангов становится меньше.
Грязевые щитки убрал и спереди и сзади. Легко менять шпильки, тормоза не забиваются грязью, меньше одной побрякушкой и наконец даже вес в минус)))

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Taifun с редуктором мало ли. в основном езжу один.
по српм, так вышло, не стал специальный варить, хотя там делов пустяк. может за зиму сделаю, по вибрации разницы нет.
на каждое заднее колесо сделаю по гидроручнику. кронштейны готовы с гцс, рычаг найти не могу ещё один.
прокатился сегодня, неплохо валит по полевой дороге, по лесу то же нормально. обьективно судить уже сложно, выпал снег.






большие фото http://mew-s.users.photofile.ru/…to/mew-s/200898295/216021746.jpg
http://mew-s.users.photofile.ru/…to/mew-s/200898295/216021747.jpg
хотел закрепить на защиту рк регистратор, что бы снимать работу подвески, да сил\желания уже не было.








55кг за вычетом досок на весах
с передка http://photo.qip.ru/users/mew-s/200877890/ давно взвешивал








volvovod

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 81
Откуда: Чебоксары
Возраст: 42
Авто: 2131 - 2007г.

Дюк
MEW
Господа объясните мне безграмотному как это всё едет на 35 колесах?
У меня сейчас стоят МТ29" одна-две поездки в лес за уазом на 35ых и обязательно что-то отваливается)))). У товарища на 31 сафарях шрусы рвет постоянно.

2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами..
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

volvovod
я пока на 35" ещё не перешёл, всё откладывается. в реальности они будут чуть больше 34", и опыт говорит, что с понижением 4.5 и парами 4.78 вполне должно хватать (с мотором 84*84). Шрусы штатные на 24 шл точно держат 33, достаточное время (для спорта).
а почему, тут я уже затрудняюсь ответить... возможно качество зч, возможно чувство машины...
для 35 скорее всего буду ставить и шрусы усиленные.

ИМXO.
Жека
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

на 32 колёсах не одной порваной гранаты на 24 шлица. на 22 уже почти все кончились [:D] хороший выигрыш в клиренсе. где уазка на 35 и вояках в болотце встрял, а до него там встрял монтерей на 35. нива проехала. под балкой под сорокет просвет
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

у меня на 890мм колесах только около 34-35см.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

когда с лифтом эксперементировал. на 225 кордах (75 см) под балкой 36 было
xramil

Рег.: 27.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 72
Откуда: Россия, Озерск
Возраст: 53
Авто: Ваз-21214 . 2003г.в.

volvovod
у меня на сафарях 510 за 2 года не одного шруса ,скалки ,полуоси ,не сломалось -машинка дважды была на северном урале -на отортене ,в этом году на маньпупунере ,из поломок рулевой редуктор и дак (2 раза ) оба раза заменены по гарантии -езжу без резких движений ,внатяг плавно .подшипники передних ступиц летели пока распорные втулки не поставил

сафари 510,дак в заднем мосту ,р.к.2,95,шноркель,т-макс 9500. пары 4,3
volvovod

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 81
Откуда: Чебоксары
Возраст: 42
Авто: 2131 - 2007г.

xramil:
у меня на сафарях 510 за 2 года не одного шруса ,скалки ,полуоси ,не сломалось -машинка дважды была на северном урале -на отортене ,в этом году на маньпупунере ,из поломок рулевой редуктор и дак (2 раза ) оба раза заменены по гарантии -езжу без резких движений ,внатяг плавно .подшипники передних ступиц летели пока распорные втулки не поставил
[:think] Ну ступицы у меня с ивеко с ними тоже проблем нет. А лифт у тебя как реализован? У меня ездить плавно не получается) я с уазом езжу на 35ых, где он едет боле менее спокойно я пролетаю на пузе).

2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами..
xramil

Рег.: 27.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 72
Откуда: Россия, Озерск
Возраст: 53
Авто: Ваз-21214 . 2003г.в.

шайбы 30 мм между рычагом и опорой пружины спереди,а на заднем мосту опоры пружины и крепеж панары поднят от моста на 50 мм примерно .Если застреваю цепляю лебедку ,ремонт больше времени займет +деньги. Тем более когда до цивилизации неделю пешком по тайге выбираться -ломаться не хочется .И мы друг друга не буксируем только как за якорь цепляемся за машины друг друга и лебедкой тянем ,если больше не за что зацепиться

сафари 510,дак в заднем мосту ,р.к.2,95,шноркель,т-макс 9500. пары 4,3
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Независимая задняя подвеска (эксперимент)